Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2005, 17:20   #8
Ven
старичок
 
Аватар для Ven
 
Регистрация: 30.07.2004
Сообщений: 428
Отправить сообщение для Ven с помощью ICQ
По умолчанию Сорка

все че написано писал не я , так что извеняйте за ошибки

B>("Советы опытного сорковода" или "Путь самурая" или "Как я до этого докатился")

Содержание:

1. Вступление.
2. Цели и задачи моей сорки.
3. Прокачка и шмотки.
4. Скилы и тактика боя.
5. Раскладка управления на клавиатуре.
6. Свита моей сорки (наёмник и обслуживающий персонал).
7. Заключение.


1. Вступление.

Пишу так, чтобы было более-менее понятно и новичкам.
Гидро-сорка. Потому что основное оружие этой сорки – гидры.
Полутанк . Потому что у всем известной танк-нова-сорки много силы и много ловкости (ловкость для увеличения шанса блока щитом до 75%). У моей же – много силы, мало ловкости, вот и полутанк.
Универсал . Потому что моя сорка предназначена для ведения боевых действий и в ПвП и в ПвМ.

В своей уже двух-летней практике игры в Диабло2 (начинал с оригинальной версии, потом ЛоД 1.07,1.08, 1.09 и очень ждёмс 1.10) перепробовал все возможные варианты развития сорок. И в конце-концов остановился таки на загадочном нижеследующем.

Забегая немного вперёд сразу назову две отличительные черты-парадокса моей гидро-сорки от других «правильно-прокачанных сорок»:
Парадокс 1. Немеряная прокачка силы. Strength – 145!
Парадокс 2. Ненужность моей сорке 7-8-9 fps скорости кастовок заклинаний. 10 fps и точка!
Не спешите ругать подобные принципы, а дочитайте на чём это основано.

2. Цели и задачи моей сорки.

Задачи:
А) Дожить до 99 уровня на хардкоре (то есть если персонаж умирает, то это уже навсегда).
Б) Комфортно пожить ещё некоторое долгое время после достижения 99 уровня.
В) На Хелле 8 ппл спокойно мочить Ваала и чистить коровники, отдыхать прогуливаясь по тундристым равнинам 5 акта.
Г) А также смело встречать ПлеерКиллера: быстро, но с достоинством уходить в город от крутого ПК с стрелой от ВиндФорса в жопе или надрать задницу слабому ПК. Крутого ПК от слабого ПК можно определить через пять секунд после первой лобовой неожиданной атаки по следующим признакам:
Признак 1: Ты уже мёртв. Вывод – крутой ПК! Шутка.
А фича в том, что если ты прокачан и в прикиде, как описано ниже, то за пять секунд тебя не убьёт ни один перс 99 уровня, хе-хе. И умчаться вдаль, как бешенная торпеда, зажав правую кнопку мышки телепортом ты всегда успеешь. И «нас не догонят» даже такие же умненькие сорки с телепортами.
«То, что тебя не убьёт, сделает тебя сильнее» (цитата из «Конан-варвара):

Цели:
А) Получение удовольствия от игры Диабло2 ЛоД.
Б) Безопасность при выращивании персонажа.

3. Прокачка и шмотки (суть сие не разделимо).

3.1. Шмотки
Конечно же прокачка моей сорки велась под конкретные вещи.
Вот их перечень и основные нужные моей сорке характеристики (ну щас начнётся ):

Шапка-уник Harlequin Crest (Shako)
(сокеченная руной BER:+8%DR)
Defense 131 (у меня)
+2 To All Skills
+148 Life (на 99 уровне)
+148 Mana (на 99 уровне)
Damage Reduced By 18%

Щит-уник Stormshield (Monarch)
(сокеченный руной UM: +22% All Resistances)
Defense 510 (у меня)
Damage Reduced By 35%
Fire Resist +22%
Cold Resist +82%
Lightning Resist +47%
Poison Resist +22%
+30 To Strength

Броня-уник Arkaine”s Valor (Barlog Skin) из версии 1.08
(сокеченная руной PUL: +30% Enhanced Defense)
Defense 1709 (у меня)
+2 To All Skills (у меня)
30% Faster Hit Recovery
Fire Resist +50%
+247 To Vitality (на 99 уровне)
+198 To Life (на 99 уровне)

Перчатки-уник Magefist (Light Gauntlets)
+20% Faster Cast Rate
+1 To Fire Skills
Regenerate Mana 25%

Пояса – 3 штуки. На разные случаи.
1 Пояс-уник String of Ears (Demonhide Sash)
Defense 107 (у меня)
Damage Reduced By 15%
Magic Damage Reduced By 11

2 Пояс-сетовый из набора Trang Oul”s Avatar
Defense 155 (у меня)
Cannot Be Frozen
+66 To Life

3 Пояс-сетовый из набора Tal Rasha”s
37% Damage Takes Goes To Mana


Сапожки-сетовые из набора Aldur”s Watchtower
Aldurs Advance (Battle Boots)
40% Faster Run/Walk
10% Damage Takes Goes To Mana
+50 To Life

Палка-уник The Oculus (Swirling Crystal)
(сокеченный синим джевелом + 26 % Poison Resist)
+3 To Sorceress Skills
+20% All Resistances
+30% Faster Cast Rate
+20 To Vitality
+20 To Energy

Амулет-уник Mara”s Kaleidoscope
+2 To All Skills
+30% All Resistances
+5 To Vitality, To Energy, To Strength, To Dexterity

Кольца-уники Constricting Ring – 2 штуки (шутка!)
Кольца-уники Stone of Jordan – 2 штуки
+1 To All Skills
Increase Maximum Mana 25%
+20 To Mana

3.2. Прокачка
Я не буду давать программу прокачки до 99 уровня по каждому уровню отдельно. Это для роботов, да и не читает никто подобного бреда. Приведу лишь результат на 99 уровень:

Strength – 145
Dexterity – 25 (не трогаем вообще)
Vitality – 320 (всё оставшееся после силы и энергии)
Energy – 100

Почему именно 145 силы, а не 70 или 84, например?
Потому, что именно столько необходимо силы для поднятия щита-уника Stormshield Monarch. 145 + 11 чармами = 156. Впоследствии/или изначально/ когда найдём шапку-уник Harlequin Crest Shako, которая даёт +2 к силе и амулет-уник Mara”s Kaleidoscope, который даёт +5 к силе, доля чармов снизится до + 4 к силе (одна маленькая чармочка).

Зачем нам нужен Stormshield Monarch?
Из-за двух действительно уникальных свойств – Damage Reduced By 35 % и + 30 к силе! Не говоря уже о других как то - устойчивость ко льду 60%, к молниям 25%, хороший дефенс - у меня 510.
+30 к силе нам нужно чтобы поднять броню-уник Arkaine”s Valor Barlog Skin…, которая требует 165 силы. И не будем мы одевавать дерьмовые перчатки или сапоги, для которых главным требованием (без ШтомШиелда) будет +10 к силе и не будем забивать места больше в рюкзаке чармочками + к силе (одной маленькой вполне достаточно, остальное место нужно для других, более важных чармочек).
Да, согласен, броня чрезвычайно редкая, но даже если взять эту броню из версии 1.09 (+49 To Vitality на 99 уровне), то всё-равно вклад статс-пойнтов в силу окупается полученной прибавкой к Виталити. Считаем 145 силы минус 49 Виталити = 96. То есть всё равно, что мы качнули силу сорки до 96 (а это уже приближается к стандартному варианту). Про броньку из 1.08 (которая, слава Аллаху, у меня, хе-хе) я вообще не говорю, вклад в силу окупается за счёт прибавки к Виталити в несколько раз!
Как заправский маньяк я готов приобрести в закрытом Баттл-нете за настоящие доллары только две вещи из ЛоДа – это вышеуказанная бронь 1.08 и колечко Constricting Ring, хе-хе! Всё остальное – дело наживное.

Почему Dexterity – 25 (не трогаем вообще)?
Затем, чтобы Шанс блока на щите оставить минимальным 5%. Чтобы ни в коем случае не блокировать удар стрелой ли, мечом ли. Амка при быстром темпе стрельбы способна загнать в блок-лок (когда следующий удар следует когда ещё не закончилась анимация предыдущего удара), тогда кипдык.

Energy – 100 вполне хватает для постоянных телепортов и кастовки гидр. Со всеми вещами маны выходит около 1000. При включенном ЕнержиШиелд с поясом ТалРаша (37% Damage Takes Goes To Mana), который вместе с сапожками от Альдурса (10% Damage Takes Goes To Mana) даёт 47 %, проблем с маной заметно убавляется, если поймать 2-3 стрелы от Амки или прыгнуть в центр коровьего стада на Хелле и так стоять.

Vitality – 320 надеюсь говорит само за себя, всё ж чем больше жизни, тем дольше вы не умрёте, железно.

3.3. Итак, подведём итоги самых важных свойств, которые набегают со всех этих шмоток вместе взятых на моей сорке:

1. Устойчивости разные в ассортименте (на Хелле без чармочек абсолютно):
Fire Resist +52%
Cold Resist +62%
Lightning Resist +27%
Poison Resist +28%
Damage Reduced By 68% (больше практически и не надо, капится на 74%)
Magic Damage Reduced By 11
Общий Defens (без включённых скилов, увеличивающих броню) = около 2600.
Все 4 устойчивости к стихиям догоняются с помощью чарм до 75%. Это очень важно, просто необходимо!
Или с помощью надевания одного Constricting Ring, з-ыы, тогда вообще все устойчивости на Хелле становятся 90% с пустым рюкзаком! (балуюсь иногда, а то мало места куда вещи собирать, хе-хе). А если два Констрактинга напялить, то 95% выходит….мечтательно. От снежков Хельного Мэфа тогда у меня жизнь вообще не уменьшается. Как будто и нет их. Но получитерство это всё ж таки. ИМХО.

2. Плюсы к скилам (без учёта ГрандЧарм, дающих +1 к скилам одной ветки):
+11 To All Skills
+ 1 To Fire Skills

3. +50% Faster Cast Rate = 10 fps. Больше мне не надобно. Проверил на практике сменяя разные шмотки – 7,8,9,10,12 fps. Так как ударная магия – гидры, а они с фиксированной задержкой времени, а для взмаха рук хватает. То есть 10 fps мне реально нужны только для телепорта, что вполне достаточно чтобы безнаказанно скакать на расстоянии экрана с противником в ПвП.

4. Добавки к жизням, мане и т.д.(без учёта чарм):
Life + 396
Mana + 188
Vitality + 272
Energy + 25
Strength + 35
Dexterity + 5

5. Другое всё разное:
Regenerate Mana +25%
Increase Maximum Mana 50%
10% - 47% Damage Takes Goes To Mana (в зависимости от пояса)
Cannot Be Frozen (в зависимости от пояса)
40% Faster Run/Walk (вообще мне свойство не нужное, так как передвигается моя сорка только телепортом).

Ну, и ещё что-то там пару кучек может упустил чего, неважно. Основное приблизительно вот.
Полные боевые характеристики моей сорки будут даны в конце 4 раздела (при полном рюкзачке чарм и включенных аурах на Хелле).

4. Скилы и тактика боя.

4.1. Скиллы
Опять привожу конечный результат на 99 уровне, без расписания что качать да на каком уровне. Дерево льда только нужно развивать в самом-самом конце, когда остальное уже есть в достаточном количестве. Ближе после начала только необходимо кинуть единичку в Frozen Armor (чтобы получить 30% к общему Дефенсу + все те %, которые накапают от + хх To All Skills).

Дерево огня:
Hydra – 20
Fire Mastery – 20
Warmth – 5
3 скила проходные

Дерево молнии:
Thunder Storm – 20
Lightning Mastery - 20
Energy Shield - 9
Teleport – 1
Telekinesis – 1 (чтобы шмотки на расстоянии тырить…фьють и всё)
Остальные 5 скилов – как проходные по 1

Дерево льда:
Shiver Armor – 4
Frozen Armor, IseBlast, IseBolt – по 1 как проходные.

4.2. Тактика боя (универсальная, против всех)

4.2.1 ПвМ (плеер против монстров)
Все монстры берутся с учётом уровня сложности Хелл и режима 8ппл (8 игроков типа).

А) Мефисто или Мефистофель или Мэф
Мэф-ран занимает у моей сорки около 30 – 50 секунд. С первого взгляда может показаться сложной схема передвижения, но когда сходишь на Мэфа первые 10 раз, всё становиться очень просто. Перед тем, как очутиться на телепорте 2 уровня нельзя включать ЕнерджиШиэлд (так как попав в кучу монстров можно оказаться без маны, что очень плохо, а наша волшебница дальнобойная). Так как предполагается, что мы не пользуемся утилиткой МапХак (это когда сразу видишь где находится на мини-карте вход в 3 уровень катакомб и где тебя ожидают монстры на пути к нему). Так как с хельного Мэфа супер-толковых шмоток всё-равно не свалится, то тут необходима скорость. Для этого зажимаем правую кнопку мыши на телепорте и беспорядочно носимся зигзагами по всему подземелью, выискивая вход в третий уровень. Часто он находится рядышком с вами справа или слева, а иногда в самом конце карты. Ни в коем случае нельзя кликать по кнопке очерёдно раз-раз-раз, так как вы рискуете получить несколько хороших оплеух от быстрых белых маленьких скелетиков (хотя вам это и не страшно). Оказавшись на выходе 3 уровня включаем ЭнерджиШиэлд, сразу 1-ый телепорт за стенку направо. Толпа консулов сразу метётся к вам. Даже если они ЭкстраФаст, вы быстрее, у вас телепорт. 2-ой телепорт к правому предбаннику, где находится ещё один консул. Толпа – за Вами. 3-ий телепорт на среднюю площадку. 4-ый телепорт к левому предбаннику. Результат – все консулы находятся возле правого предбанника, вы – возле левого. 5 телепорт прямо к Мэфу, 6-ой обратно через огненную речку к левому предбаннику. Результат – Мэф стоит на берегу речки и обильно получает пи*дюлей от ваших гидр, которых вы ставите с другого берега. Лучше при этом бегать вправо-влево, уворачиваясь от снежков Мэфа. Наёмник при этом здесь вообще не нужен. Хотя я иногда пользуюсь ошибкой программы (версия 1.09b). Когда наёмник останавливается в самом правом ближнем углу возле красного телепорта на 4 город. Тогда снежки Мэфа ударяются как бы в невидимый заборчик перед наёмником и не приносят ему никакого вреда. После скоропостижной смерти Мэфа можно, хохмы ради, абсолютно безболезненно убить всех консулов ставя гидр с левого берега на видимые краешки правого берега. Иногда, правда, остаётся один консул, который быстро восстанавливает свою жизнь (его убить тяжелее, чем Мэфа). Тогда нужно прыгнуть на среднюю площадку и набросать ему пять гидр, он естественно будет ставить своих. Мы смело бегаем взад-вперёд и кастуем гидр до смерти оного.

Б) Ваал или Баал
Сразу оговорюсь, что Ваал-ран не занимает у моей универсальной сорки рекордно-короткое время (как у Кипдыка 3 минуты). Моё время где-то минут 5. Так как во главу угла я поставил не скорость, а безопасность. Главная проблема – это последние дракончики (Листер Торментор и компания). Они устойчивы к огню и бьются хорошо. Их уничтожаем с помощью наёмника+ТундраШторма+IseBlast (который мы используем как дополнительную заморозку в купе с ХолиФризом наёмника). Здесь необходимо постоянно вытаскивать наёмника из окружения, чтобы лишний раз не заплатить 50 тыс. золотом за его воскрешение. Лучше всего прыгать через угол при входе в тронный зал Ваала взад-вперёд, оказываясь то в зале, то в самом углу при входе. Между колонной и стенкой могут пролезть только два дракончика. Одного мочит мэрк, другой стоит ледяной статуей, все остальные медленно перегруппировываются. Все помощники Листера морозятся IseBlast-ом до полного окоченения, то есть не двигаются вообще. Сам же Листер сохраняет некоторую подвижность до своей скорой смерти. Если Листер – МЛЕБ (это когда от первого же удара ТундраШторма от него в разные стороны бегут жирные электро-плюшки). Лучше его отвести за собой к ступенькам, которые ведут наверх в третий уровень. И там бросить (безопасности ради). Ваал при этом ведёт себя так же, как будто вы примочили Листера. Хотя я мочу и Листера-МЛЕБа телепортируясь и бегая по кругу.
Ваал – вообще не проблема. Главное всё время находится за колонной. Чтобы он не попадал в вас своим ледяным треугольником. Если Ваал кастанул свою копию прямо возле вас - телепорт за другую колонну и непременно всё время ставим гидр. Дурень-мэрк должен сражаться и морозить щупальца, которые то и дело появляются возле вас. Если мэрк побежал к Ваалу, сразу выдёргиваем его оттуда телепортом, так как опять же таки, 50 тысяч жалко. Мэрка можно натравить на Ваала, когда у последнего осталось где-то 1/5 жизни. Говорю так потому, что мой мэрк ещё не имеет уника-трезубца Kelpie Snare, который замедляет цель на 75 %.

В) Коровник, Му-Му-Фарм, тайный уровень ЛоДа.
Единственная проблема тут – это не убить случайно гидрами Короля коров. Ведь вы хотите ещё не раз и не два появиться в хельном коровнике, правда? Тут действительно более рационально использовать нова-тактику. Так как гидры самонаводящиеся и лупят по всем подряд. Я, например, радуюсь когда КовКинг частенько оказывается файр и лайтинг имун. Тогда вообще всё быстро. На коровник тратится около 3 минут. Тактика такая: появляемся возле красного телепорта с наёмником-ХолиФризом и ставим возле себя 1,2,3 гидры. Всё, первое стадо мёртвоё. На одно хельное стадо в 8ппл хватает 2-3 гидры + наёмник + ТундраШторм. Наёмника используем только как холодильник, то есть каждые 10 секунд – телепорт рядом с собой, вытаскиваем его из бойни.

4.2.2. ПвП (плеер против плеера).
Уместно было бы привести тактики против всех персов. Но я приведу лишь общие моменты. Так как уж очень огромным получится моё руководство.
При дуэле я пользуюсь реально только двумя кнопками на клавиатуре и одной правой кнопкой на мышке:
F-гидра
G-телепорт

Почему? Очень просто, никогда не запутаешься.

Почему я отказался от ФрозенОрба, который казалось бы удобно расположен на левой клавише мышке?
Потому, что большинство дуэлянтов когда идут на сорку одевают шмотку с характеристикой «не может быть заморожен» (уник-кольцо РавинФрост, например). То есть замораживающее действие всей ледяной магии сразу спускается в клозет. Дамаг у ФрозенОрба небольшой (около 400 при 30 уровне). Чтобы его использовать необходимо или прямо попасть курсором по бегущему противнику, что маловероятно, или стоя на месте параллельно нажать вторую клавишу (Shift например).Слишком сложно. Намного эффективнее за это же время поставить лишнюю самонаводящуюся гидру. И вообще, ФрозенОрб-сорка – это была то ли третья, то ли четвёртая в моей практике, в которой я постепенно разочаровался.

Почему я отказался от прекрасного оружия StaticField?
Да потому что против быстрых противников практически не удаётся его применить. Когда на меня несётся супер-скоростной барб я считаю самоубийством стоять и кастовать Статик Телепорт и ещё раз телепорт вокруг своих ненаглядных гидр (когда удасться – гидра). Вечный вихрь. Амазонки часто становятся за естественные препятствия (кустики например) и прекрасно избегают этим действие Статика. Лучше поставить с двух сторон гидр, пусть побегает между ихними огненными плевками, дамаг каждого 35 уровня = одну тысячу с лишком. Гидр лучше ставить треугольником. Ни в коем случае, не вместе, так как быстрые бегуны могут так бегать кругами вокруг двух рядом стоящих гидр и таким образом уходить от одного сплошного потока огня. Хаос огня – вот в чём сила! Зы.ы. Помню дуэль Гидро-сорка с гидро-соркой, вот была хохма. Куча гидр и не понятно где твоя, а где противника, сплошной ад огненных шариков.

Огненная стенка?
Ну, тут и ежу понятно, что она хороша только против медленных монстров и тут не катит вообще.

ИТОГО ИМЕЕМ БОЕВЫЕ СКИЛЛЫ МОЕЙ СОРКИ СО ВСЕМИ ЧАРМАМИ НА ХЕЛЛЕ
(три штуки +1 к огненной ветке и ещё маленькой кучкой чармочек):

Гидра 35 уровня (с 35 уровнем ФайрМастери) около 1010 – 1030 с каждого огненного шарика гидры (одна гидра стоит около 10 секунд, количество шариков ститал, хе-хе, но збиваюсь, много их, короче)
ТундраШторм 31 уровня (при 31 уровне ЛигтингМастери) мочит с силой 1610 – 2120
Жизни – около 2000
Маны – около 1000
Деффенс (с ShiverArmor) – 5800
Все устойчивости – по 75%
Damage Reduced By 68% (+ 63% абсорб от ЭнергетическогоЩита, хе-хе).

И пусть говорят злобные завистники, что дефенс (то есть сама армор) не играет никакой роли. Разница между 500 и 5800 чувствуется реально! То есть вероятность попадания по мне намного меньше, чем по слабенькой сорке. Если учесть конечно, что моя сорка не бегает, а стоит на месте и кастует гидру, или находится в телепортном состоянии (то есть разложенная на атомном уровне, хе-х).

5. Раскладка управления на клавиатуре.

Три постоянно меня окружающих ауры, которые каждые полторы –две минуты я подкачиваю. Раз, два, три и готово (мизинцем, безъимянным и средним пальцами).
A – ShiverArmor
S – ThunderStorm
D – EnergyShield

Боевое оружие (указательный палец или на одном или на втором)
F-гидра
G-телепорт

ZXCV – пить бутылочки и ставить порталы

Пробел – подсветка вещей на полу (большой палец лежит на нём постоянно практически).

Рука лежит на подставке клавиатуры легко и непринуждённо!


6. Свита моей сорки (наёмник и обслуживающий персонал).

Поиском вещей для этой сорки занимается ….другая сорка в полном меджик-финд комплекте, так эту потерять очень жалко.

Наёмник.
Холодильник из 2 акта Найтмара (с аурой ХолиФриз). Одет он у меня простенько (за не имением Shafta, TR-маски и уника-трезубца Kelpie Snare . На моём:
Бронька ДуриэльШиэлдс (+99 к жизни, не могёт быть заморожен, все устойчивочти +20%, к льду +50%
Шапчонка шако ХарлекиунКрест с руной УМ (+148 к жизни, +15% все устойчивости, 50% найти маг. вещь…)
В руках – типа коса-полеарма GiantThresher c 6 сокетами, напичканами какими-то джевелами типа +30%ЭншанседДемедж, +5 к макс Демеджа, +10-30 файр демедж. В итоге у мерка выходит около 700-1700 демеджа, все устойчивости на Хелле 75%, жизни 1220.

7. Заключение.

Ещё раз повторюсь: девиз этой сорки – "безопасность и долгие лета!" Расстояние до монстров – один экран, а лучше – два…Поэтому долл-боссов не боимся.
Некоторые характеристики и цифры приведены с округлением (чтоб меньше парились мозги).
Накрапал это всё я на пляже, в ужасную жару, лёжа со своей любимой тетрадкой, куда я всё записую…и не менее любимым ящиком тёмного пива...
На этом мысль обрывается...радиатор вскипел...пивом надобно залить... т.ч.к.

Последний раз редактировалось Ven; 10.01.2005 в 17:35.
Ven вне форума   Ответить с цитированием