28.11.2007, 22:22
|
#335
|
Невидимка
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 416
|
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
а вот мой турболет. Масквич 214145. Бальшой, вместительный, передний привод вевезет из любова балота, где не проедет ниодна шоха. В багажник входит 5 кислородных баллонов, руль начинает трясти только при 150 км. Двухлитровый двигатель Renault F3R дает понять на трассе владельцам полуторолитровых велосипедов, что они купили автомобиль для езды по городским пробкам, а не по дорогам, где передвигаюсь я. С места делает любую отечественную машину. Разгон до 100 км/час за 9 секунд (и это с кузовом москвича). От Ачинска до Красноярска доезжаю за 1 час 20 минут. Максимальная скорость по паспорту- 173 км/час, на спидометре 200, думаю после капитального ремонта в январе будет дуть эти 200. Сейчас двигатель прошел 210000 км.
Единственный минус- высокая чувствительность к бензину низкого качества, едет только на омском, от ачинского троит двигатель.
В общем мне нравится мой автомобиль, и если я буду покупать машину иностранного производства, то она как минимум должна быть на механике, полноприводная и с объемом двигателя не менее 2 литров. Лучше конечно 2,5
|
не забывай что тока моя копия тваего автомобиля можит составить конкуренцию тваему космалету
|
|
|