глюки (недостатки товара) продемонстрировать реально? если нет, доказывать запарисся.
телефонов нет в списке технически сложных товаров, утвержденных правительсвтвом, а потому, требования указанные в ст18 ЗоЗПП можно предъявлять продавцу в течении гарантийного срока, при любых недостатках товаров.
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
|
в идеале тебе надо написать претензию, с указанием требования (я так понимаю ты хочешь возврата денег), описанием недостатков товара. если письменного подтверждения требования не будет, продавец в последствии может заявить, что ты требовал ремонта
на возврат денег закон дает 10 дней, на ремонт до 45, причем после ремонта ты не сможешь предъявить других требований, пока у телефона вновь не появятся недостатки