Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2008, 18:44   #209
GreeN
уе мбер
 
Аватар для GreeN
 
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 5,306
По умолчанию

Нувыблиндаёте © Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами двигателя. Работают постоянно, вне зависимости от того, что вы там о них думаете . Есть с управляемым наддувом, но в них управление сечением лопастей происходит на роторе впускного коллектора, на ротор выпускного всегда подаются отработанные газы. Как уже Алексей писал, би-турбо и твин турбо, суть одно и то же, два турбокомпрессора, которые работают в параллели. Разработаны (и дальше пытаются) в первую очередь для избавления от турбо-ямы, роторы у них меньше, легче, соответственно и инерция меньше. Турбо-яма собственно есть не что иное как провал в работе двигателя при разгоне. Нажав педаль газа, вы подаете большее количество топлива в систему, но пока оно сгорит, пока выхлопные газы раскрутят ротор, проходит время... Вот вам и яма, хотя на современных турбокомпрессорах стоят перепускные клапана, как для отработанных газов, так и для излишков нагнетаемых, которые сглаживают этот lag...
ПыС... сотрите и не рассказывайте никому о чом вы тут песали ...
__________________
не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить ©...
GreeN вне форума   Ответить с цитированием