Нувыблиндаёте © Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами двигателя. Работают постоянно, вне зависимости от того, что вы там о них думаете

. Есть с управляемым наддувом, но в них управление сечением лопастей происходит на роторе впускного коллектора, на ротор выпускного всегда подаются отработанные газы. Как уже Алексей писал, би-турбо и твин турбо, суть одно и то же, два турбокомпрессора, которые работают в параллели. Разработаны (и дальше пытаются) в первую очередь для избавления от турбо-ямы, роторы у них меньше, легче, соответственно и инерция меньше. Турбо-яма собственно есть не что иное как провал в работе двигателя при разгоне. Нажав педаль газа, вы подаете большее количество топлива в систему, но пока оно сгорит, пока выхлопные газы раскрутят ротор, проходит время... Вот вам и яма, хотя на современных турбокомпрессорах стоят перепускные клапана, как для отработанных газов, так и для излишков нагнетаемых, которые сглаживают этот lag...
ПыС... сотрите и не рассказывайте никому о чом вы тут песали

...