Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2008, 21:31   #4
nDrew
Новичок
 
Аватар для nDrew
 
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 1,075
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreeN Посмотреть сообщение
ПыС... сотрите и не рассказывайте никому о чом вы тут песали ...
Путаешь турбояму и турболаг. Это не одно и то же.

Раз тут такое обсуждение - порыл инет. Большинство сходится на том, что турбояма и турболаг одно и то же. Тем не менее, когда говорят "турбояма", говорят о разных вещах.
Вот цитаты из одного и того же популярного журнала:
Цитата:
Сообщение от Авторевю
При спокойной езде это не доставляет неудобств. Но если поднять темп, частые переключения (особенно на две ступени «вниз») уже начинают вызывать у мотора раздражение, поскольку он то и дело проваливается в «турбояму»: машина на мгновение «затыкается», а затем запоздалым рывком бросается вперед.
Явно тут говорят о турбояме в том значении, в котором нас так безапеляционно убеждает Грин. Однако, в предыдущем номере:
Цитата:
Сообщение от Авторевю
«Турбояму» словно еще немного углубили; до 3000 об/мин двигатель откровенно не тянет: на любых подъемах приходилось переходить на третью, а лучше — сразу на вторую передачу. Но и после 3500 об/мин никакого турбовзрыва не происходит — просто двигатель наконец-то начинает заниматься своим делом, ровно раскручиваясь до максимальных 7200 об/мин.
Явно говорят про разные вещи. И еще много примеров, лень копи-пасте делать. Где истина? В учебнике по устройству турбодвигателей. Кому интересно - ищите.

Последний раз редактировалось nDrew; 23.01.2008 в 22:03.
nDrew вне форума   Ответить с цитированием