Тема: КСЕНОН
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2008, 16:15   #26
GtRs
Новичок
 
Аватар для GtRs
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 254
Отправить сообщение для GtRs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veyron Посмотреть сообщение
ты туфту гонишь!
я в цифиру купил нормальные европейки головные фары, купил Филипс блю вижин в противотуманки и в головные, светит конечно не как 6000K но и не как обычная галогенка, освещенность дороги перкрасная, а вышло все более чем в 5 раз дешевле, так стоит ли тратиться?
В каком месте я туфту гоню? Зачем же тогда нужен би-ксенон, когда можно просто поставить филипс блю вижин (все бы так и делали и дешевле, и светит также, только с приставкой ПОЧТИ). Ну не готовы вы выкладывать деньги за лишние пару метров освещенного участка так не выкладывайте, кто вас заставляет? Кажется это уже сугубо личное дело каждого.
Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
Я хз про какие ты лампы, я просто знаю как работает би-ксенон.. Там одна колба, а по ней двигается штуковина для изменения фокуса.. Куда там примострячить ещё и галогенку я просто не представляю..
И ещё, би-ксенон или ксенон не выбирают.. У кого H4 цоколь - тот покупает би, у кого другой - тот уже думает поставить только в ближний, или ещё и в дальний..
А я разве говорю что в би-ксенон ставится галогенка? Ты сказал, что в цоколь H4 ставят только би-ксенон, я это оспорил сказав что имеется и просто ксенон под цоколь H4 (там в одной лампочке две колбы), а не только би-ксенон.
GtRs вне форума   Ответить с цитированием