Цитата:
Сообщение от NorD
до талого надо этот СЦ посещать, пока новую трубу не дадут
|
норд, вот из-за тебе подобных продавцы и борзеют

хотя такой совет мог дать именно продавец.. короче ап стену
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
|
Adamant, в идеале оформить отношения с продавцом в письменном виде..
несешь телефон не в сц, а продавцу, рекомендую требовать возврата деняк. если продавец начнет пальцы гнуть на тему "в отношении технически сложных..", попроси предъявить список утвержденный правительством, на который эта норма распространяется, мобил в списке нет, продавцы просто любят поиметь в уши. телефон сдавать желательно в состоянии, когда тот "не видит симку". при сдаче настоять на проведении проверки качетсва. проверка это и есть демонстрация недостатка. результат должен быть описан письменно. или в акте приемки, или отдельным актом проверки качества товара. это не даст возможности продавцу в дальнейшем сказать что "ничего не было".
если продавец будет двигать речи о несущественном недостатке.. можешь еще раз напомнить ему о том списке, упомянутом чуть выше. еще бывает, что продавец задвигает, что у него нет полномочий принять или проверить товар.. гон, ты не экспертизу провести хочешь. п.5 ст.18 ЗоЗПП
Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
|
насрать есть ли у продавца полномочия, у него есть обязанность.
после проверки качества и подачи претензии продавец вероятней всего скажет, что сразу деньги не отдаст, ибо нуно провести экспертизу. в этом случае оставляешь продавцу претензию в которой указано требование расторгнуть дкп и вернуть мани, результат проверки качества забираешь себе, продавец может сделать себе копию. закон дает право присутствовать при проведении экспертизы, принесешь трубу туда. если оставишь продавцу, тот может запросто устроить "вину потреба".
если че не понял, спрашивай..