Не ставь! Чем проще, тем надежнее.
Если искра хорошая, то попробуй отрегулировать зажигание - поставь немного "пораньше", только не переусердствуй, а то мотоцикл задним ходом поедет. У меня такое было.
Если поршневая старая - то причина может быть и в ней.
Проверь регулировку карбюратора (если будешь менять на йаков - то старый я у тебя куплю), воздухофильтр.
Проверь герметичность сборки двигателя - нет-ли где масляных подтеков, особенно в зоне цилиндра и головки, а также в местах крепления патрубков глушителей. На фото они есть. Причина может быть и в этом. Неродные глушаки тоже могут отрицательно повлиять.
Обрати внимание на уровень масла в картере двигателя, если уровень быстро уменьшается, то вполне вероятно попадание масла их картера в цилиндры из-за старых сальников. Замени!
Ну вроде и все.
Ну а если искра слабая, то надо смотреть на месте.
P.S.: Кстати, тряпку на воздухофильтр под сиденье не кидаешь? А то были такие случаи. Перебирут мотоцикл и в конце всей процедуры - тряпку под сиденье и вперед. Во время езды тряпка сползает на воздухан, перекрывает подачу воздуха и снова начинаются "проблемы".

Смотрю, крыло переднее поднял. Я точно так-же сделал.