BAAL И HYANIDE - ГУСЕНИЧНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Baal
В Baal двигатель используется для создания гоночной внедорожной машины, рассчитанной на профессиональных водителей. У модели легкий корпус и широкий руль. Этот концептуальный гусеничный мотоцикл можно, например, использовать в ралли Дакар.
08.03.2007
Чтобы создать мотоциклы Baal и Hyanide потребовалось разработать совершенно новую концепцию транспортного средства. В основу концепции положена гибкая резиновая гусеница, которая гарантирует максимальную степень сцепления с поверхностью и способна очень легко менять направления движения.
baal.jpg
Чтобы сделать управляемость удобнее и интереснее, водитель контролирует направление движения не только руками, но и ногами.
Несмотря на то, что у прототипов хитроумная конструкция и материалы, которые хорошо адаптируются к любому покрытию, в системе не используются сложные датчики или регулируемые подвески. Конструкция рамы отводит много места для двигателя, и машина может быть укомплектована различными типами традиционных топливных систем, а также высокотехнологичными топливными элементами.
В демонстрационных машинах используются двигатели массового производства объемом 500 куб. см, которыми комплектуют вездеходы-ATV.
Baal
В Baal двигатель используется для создания гоночной внедорожной машины, рассчитанной на профессиональных водителей. У модели легкий корпус и широкий руль. Этот концептуальный гусеничный мотоцикл можно, например, использовать в ралли Дакар.
Модель Hyanide задумывали, как транспортное средство для повседневных поездок в сложных климатических условиях, например, на Аляске и в Гренландии, в пустынях и в горных регионах, таких как Гималаи. Эта машина рассчитана на двух человек и позволяет брать на борт небольшие грузы.