Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2008, 18:22   #228
Ctacbes
КсеноИнквизиция
 
Аватар для Ctacbes
 
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 5,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кеша Посмотреть сообщение
вообще ни разу не играл, и даже не видел, ни одну из частей метал гир солид. это о чем говорит? что игра неизвестная, а знчит ацтой, а значит её делают жопорукие

будущие таково, что возможно и будут отличные игры требующие больше 9 гик, но точно не ближайшее... ну минимум пару лет

консоли нет ) по началу загорелся ящиком для гта4. но постепенно интерес утухает. жалко деняк даже на ящик
От того что ты не слышал о MGS, не делает её мение легендарной. Я честно признаюсь, что играл во вторю часть, или первую, (и то через имуль плехи первой) и поэтому мне достаточно сложно судить клёвая она или нет, но она мне тогда понравилась, но просто у неё какойто культ есть своеобразный. То же можно сказать, к примеру, про Хало, я в неё не когда не играл, но знаю что штука для многих очень мощная, у которой тьма поклоников. ) В общем достаточно пообщаться с геймерами, смотреть ежемесячные выпуски видеомани, плюс просто интересоваться новостями гейм индустрии. )
На скоко знаю игра эксклюзив плехи. Кстати в тойже видеомании видел ролик из игры. ) Это весчь.
Насчёт криворуких, её делает сам Хидео Кодзиме
Спойлер про Про Хидео:
Ставки растут

В декабре 1994 в Японии вышла первая консоль от Sony — PlayStation. Потрясающие технические характеристики платформы просто поразили Кодзиму, и он решил снова сделать военную игру, но теперь уже во всей кинематографической красе. На это Konami выделила целое подразделение — Konami Computer Entertainment Japan (West) — и в 1995 году стартовала работа над новой частью Metal Gear, получившей название «Metal Gear Solid». Никакого буквального смысла это словосочетание не несло, а слово «Solid» было добавлено как символ абсолютно нового проекта, да и все равно второй части Metal Gear американцы не видели. У Konami и Кодзимы были наполеоновские планы, уже на первых стадиях разработки было заявлено, что создается ни много, ни мало «лучшая игра на PlayStation». Кодзима очень ответственно подошел к разработке: «Если геймер не поверит, что это все реально, нет даже смысла делать игры».

Metal Gear Solid — это гениальный сюжет, равного которому игровая общественность еще не видела, философский и жутко притягательный, пробирающий до глубины души. Все ролики были выполнены на движке и срежиссированны самим Кодзимой, а персонажи, лишь штрихами намеченные Хидео, обрели яркость и индивидуальность под карандашом новоприглашенного дизайнера Ёдзи Синкавы. Приключенческий геймплей частично перекочевал из Metal Gear 2: Solid Snake. Но это все цветочки: Кодзима буквально взорвал мир своими постмодернистскими выходками, не раз ломая пресловутую стену между геймером и видеоигрой. А эпизод, когда чтобы победить, нужно было переставить геймпад в слот для второго игрока, просто божествен.

Что характерно, Metal Gear Solid — первый и один из немногих проектов, запредельно качественно локализованный с японского. Не зря же Дэвид Хайтер, известный голливудский сценарист и актер, подарил Снейку харизматичный голос с хрипотцой.

Игра получила высшие баллы в прессе, продалась тиражом в 6 миллионов копий, и вопрос по поводу сиквела отпал сам собой. Но, как обычно, Кодзима никуда не спешил. MGS портировали на PC (как вы понимаете, качество порта было весьма сомнительным), кроме того, через год был выпущен адд-он с сотней виртуальных миссий и возможностью побывать в роли киберниндзя.


И ещё, будь у меня отдельная комната и трушный телек, я б ради MGS купил бы плеху, (правда не только ради неё), а ГТА я врятли на PC устанавливать буду. )
__________________
The history of Russia is one of glory, and victory, and of sadness.

Последний раз редактировалось Ctacbes; 20.05.2008 в 18:25.
Ctacbes вне форума   Ответить с цитированием