24.06.2008, 17:34
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
	| 
			
			 Профи 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,268
				 
				
				
				 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Intel продемонстрировала возможности технологии трассировки лучей. 
 
Корпорация Intel, по сообщению TG Daily, продемонстрировала возможности технологии построения изображений на базе метода трассировки лучей (Ray-Tracing). Ray-Tracing представляет собой, в узком смысле, технологию формирования изображений трехмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча света (от экрана к источнику). Методика, как ожидается, позволит вывести качество графики и визуальных эффектов в компьютерных играх на новый уровень реализма. Правда, применение механизма Ray-Tracing требует наличия мощных вычислительных ресурсов для обсчета огромного количества данных. В ходе демонстрации Intel показала версию игры Enemy Territory: Quake Wars с модифицированным движком, использующим средства Ray-Tracing. Игра была запущена на системе, оборудованной четырьмя четырехъядерными процессорами Intel Xeon Tigerton с тактовой частотой в 2,93 ГГц. При разрешении 1280 x 720 пикселей (формат 720р) изображение прорисовывалось со скоростью от 14 до 29 кадров в секунду. 
 
TG Daily отмечает, что метод Ray-Tracing позволил вывести эффекты в игре Enemy Territory: Quake Wars на совершенно иной уровень. В частности, в ходе демонстрации очень реалистично выглядели отражения объектов на стеклянных поверхностях, а на земле появились размытые тени. Кроме того, технология Ray-Tracing позволила сделать изображение виртуального мира более естественным при взгляде из-под воды. 
 
Во время презентации роль программной платформы на компьютере играла 64-битная модификация операционной системы Linux. Однако корпорация Intel подчеркивает, что методика Ray-Tracing может быть задействована и на машинах с 32-разрядными платформами Windows и Linux. 
 
Кстати, недавно стало известно, что компания nVidia планирует приобрести фирму RayScale, производителя программного обеспечения для рендеринга объемных изображений по гибридному методу, сочетающему трассировку лучей и традиционную растеризацию. Финансовые условия возможной сделки пока не разглашаются. 
 
 
			
		 | 
	 
	 
 ©  Компьюлента
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Snoopy; 24.06.2008 в 17:44.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |