Тема: DIABLO 3
Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2008, 00:32   #55
Altair
Banned
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 1,093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кеша Посмотреть сообщение
а ты сейлормун видел? ни в какое сравнение даже по эффектам. а на фотожабном рисунке тупо и серо. если менять цветность то точно не так. и что там про радиус света? где его убрали
Про радиус света здесь. Сравнивай. Установи для интереса сейчас Diablo I или Diablo II и посмотри где ближе к оригиналу и как эффектней смотрится. Тем более при движении все тени будут красиво бегать, совсем как в Diablo II.

На фотожабном рисунке тупо и серо? А чем именно тупо? Серо? А по-моему нет, это в ролике всё слишком мультяшно. Скажи пожалуйста, вот ты когда в темную комнату со свечкой заходишь, у тебя тоже всё такое же яркое и красочное, как обычно? Уж не знаю как там с природой надо реализовывать, но для подземелий гамма выбрана фанатами именно верная (а то мне вобще непонятно откуда там столько света), а ты с Назгулом тянешься к самому натуральному WoW, не иначе.

Я уже сказал для чего делается вся эта серость - для того чтобы игрок мог в полноте почувствовать атмосферу. Если разработчикам удалось погрузить игрока в атмосферу игры, то это, считай, жизнь прожита не зря.
А атмосфера мира Diablo именно такая - мрачная и ужасная. Это атмосфера тотального разрушения, безисходности положения человечества, которое стоит на грани истребления.
То, что я пока увидел в ролике, и то, что ты с Назгулом тут предлогаешь, никакой атмосферы не вселяет. Действительно, без атмосферы игра превращается в тупое мясо, где Конан-варвар вышел на освещенную цветочную полянку, после дождика, и с легкостью начал крушить монстров.

На мой взгляд, чтобы игрок попал в мир Diablo, ему нужно напугаться, получить адреналин, почувствовать серьезность ситуации, в которой оказалось человечество.
В первую очередь атмосфера задется картинкой и музыкальным сопровождением - это первое что воспринимается. Дальше идёт уровень сложности. То что сейчас было показано в ролике - это аркадное мясо, но это можно понять, демонстрация все-таки. На самом деле, игра должна быть ощутимо сложнее. Это для того, чтобы не возникало чувства свободного и безнаказанного перемещения по миру. Если будет сложнее, то игрок почувствует что "здесь небезопасно".
Последняя ступень атмосферы - сам сюжет и прочее. Поскольку в сюжет мало кто вникает с самого начала, потому эта ступень и является последней. Она воспринимается позже всего. Многие играют и в первый раз, не забывайте.

Я думаю вам моя мысль ясна. Мне кажется, вы просто не читали страничку с голосами т.к. она написана на английском языке, а зря. Там очень хорошо всё обоснованно.

И Сейлор-мун я видел. Бред ещё тот. Я просто указал на то, что человек привык смотреть мультики, не вдаваясь в подробности.

А тем временем количество голосов в пользу dark diablo яростно растёт

Последний раз редактировалось Altair; 03.07.2008 в 00:41.
Altair вне форума   Ответить с цитированием