Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2008, 01:40   #253
NITROSS
۞۞۞
 
Регистрация: 01.07.2005
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreeN Посмотреть сообщение
Свои соболезнования оставьте при себе, много писанины и ничего конкретного, околоавтомобильный треп, про стандартную классификацию и оценку авто не слыхали? бгы...
ПыС... не учите меня тому, в чем не разбираетесь, и я не буду указывать вам путь, просто укажу направление ...
Да я вообщем-то не причем. Был вопрос, я на него ответил. А вы начали встрявать с неадекватной мыслью что gt это туризм и путешествие. Классификации разные бывают. И устаревшие классификации А, Б и Ц тут совершенно не причем. И о каких оценках вообще речь? Вот это и есть самый настоящий треп.
И насчет в том что вы лучше разбираетесь, у меня возникают глубоко масштаба сомнения.

Все эти названия зародились на Западе. А японцы, чтобы их автотворения воспринимали более серьезно, начали лепить шильдики gt, gts, и прочее...
Изначально:
GT - гоночные автомобили, на которых можно ездить по городу (самый простой пример, который лезет в голову обыкновенная феррари 550 или 575 с кожаным салоном, кондиционером, магнитолой и прочими прибамбасами).
GT-R - приставка в виде буквы R означает racing, т.е. боевой вариант исполнения (та же самая 575, только без лишнего хлама в салоне, с более мощным мотором и жесткой подвеской, и другим аэродинамическим корпусом, только чертами напомиющим гражданский вариант)
А вот с японцами сложнее, в пример на овощные скаи лепят шильдики gts (вроде как gt-спорт, но спортом на самом деле никаким и не пахнет).

Последний раз редактировалось NITROSS; 13.07.2008 в 01:54.
NITROSS вне форума   Ответить с цитированием