Banned
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 13
|
Американские истории. Олеф Китлер.
Подходишь к краю бассейна и прыгаешь. Сковав вытянутые руки вместе прорезаешь себе дорогу сквозь водяную толщу. Под водой плывешь от одной стороны бассейна до другой или столько сколько сможешь. За тобой наблюдают множество оценивающих глаз. Никто не любуется твоим потрясающим торсом. Никто не производит чувственных комментариев. Пока ты под водой ты отрезан от мира, ты в огромной водяной капсуле защищающей тебя от внешних проявлений жизни. Шум, свет, чужое мнение. Рядом с тобой прыгают очень похожие на тебя по телосложению парни, рядом с тобой они прячутся в толще воды. Ваше сходство начинается в строении торса, не подумайте что я говорю о каких-то физических дефектах. Просто все модели должны быть стройные, но при этом обладающие прекрасно проработанными линиями мышечных волокон. Мы все крепкие, высокие, стройные, слегка худоватые парни. Я работаю моделью. Я мужская модель человеческого вида. Сегодня нас снимают в Доме Купальни. Нас снимают в естественной природе поведения. Мы не позируем для камеры, пытаясь передать эмоции по заказу фотографа. Все что мы делаем сегодня на работе это ходим вдоль бассейна, прыгаем в воду, плаваем, а потом выбираемся на сушу, чтобы повторить все сначала. Пройтись, прыгнуть, плавать, выбраться, сначала.
Затем будут подписаны контракты. И уже через неделю молодой юноша, нетерпеливо покусывая нижнюю губу, будет пялиться на мое огромное фото неважно в какой рекламе, но на всех крупных билбордах города. Он будет мечтать хотя бы отдаленно напоминать мой образ, а рекламный слоган обязательно уверит его в том, что продукция данной компании только и делает, что помогает всемподрядлохам стать такими как я. Но всего через час после съемок я буду лежать у себя дома в джакузи, а молодая девушка спросит:
-Ты когда-нибудь употреблял наркотики? У тебя такой взгляд…
И я отвечу .
-ДА
И я добавлю.
-А сейчас я употреблю тебя
И у нас будет секс.
И она будет кричать
-Ты лучший!
Как и мой работадатель когда отдает мне стопку девственных доллоров
-Ты лучший!
И он говорит это шепотом. так как я люблю.
-Пожалуйста, сейчас самый сезон, не уходи, умоляю! Никто не способен заменить тебя!
И это то, что он должен сказать на самом деле, а потом встать на колени и сделать мне минет, пачкая своей алчной слюной дорогие брюки.
И я все равно уйду, это только аванс для того, чтобы я вернулся.
И девушка в джакузи и мой шеф, все они вместе будут умолять меня не кончать им на лицо.
И когда я сделаю так как они не хотят, меня уже не будет существует для этого мира грешных и трусливых людей.
Мой контракт Модели подошел к концу. Каждый год я заключаю новый контракт с новым агентством, обычно на 3\4 года, но если контракт возможен только на год, я заключаю и его. Правда, я все равно провожу на работе только 3\4 года. Потом моя жизнь резко меняется, приходится устраивать подобные сцены, чтобы свалить, о я многим очень мерзкий тип, но я это не скрываю, а иногда имею счастье упиваться собственной не совершенностью личности. Я бросаю работу и ровно на три месяца исчезаю из привычного круга, из мира моды, из мира людей живущих полноценной жизнью. Исчезаю, что бы только встретиться с одним человеком. Человеком, который станет моим самым близким другом, компаньоном, товарищем, подельником и просто спутником на ближайшие три месяца. Надо сказать, что мы и встречаемся только эти три месяца в году, не больше. Все остальное время каждый из нас живет собственной жизнью. Мы оставляем только короткие письменные сообщения на электронную почту за неделю до встречи о собственных контактах, чтобы можно было легко найти друг друга. Еще нужно сказать, что со дня как я покинул родительский дом, мои контакты особенно не меняются, я живу на Мэджик Стрит в однокомнатной квартире на самом последнем этаже. За три года я сменил номер телефона только однажды. Случилось это из-за какой-то сумасшедшей фанатки моды, которая постоянно умаляла меня провести ее на съемки. Когда я отказал, она стала звонить по ночам и посылать короткие текстовые сообщения с угрозами. Человек на встречу с которым я сейчас направляюсь, каждый год оказывается в новом месте. Сегодня это Форест Стрит 15а. Год назад это СтормиГут Стрит 89. Еще год назад это Гритволл Стрит 54. Еще на год в прошлое и это ЛавПленет Стрит 70. Это единственный человек на фоне которого я не чувствую себя моральным уродом. Это единственный человек, который мне не надоедает никогда. Единственный человек встречами с которым я не могу насытиться.
Последнее что нужно сказать про этого человека: его имя Олеф Китлер.
Форест Стрит номер дома 15а. Аккуратно подстриженный газон режет глаза насыщенным зеленым цветом. Белое ограждение по периметру территории дома из крашенного деревянного заборчика заканчивающегося на уровне локтей, выполняет декоративно граничную функцию. От калитки до лестницы ведущей к двери дома брусчатка из такого же белоснежного материала. Новый дом Олефа. Новая семья Олефа. Новая история Олефа.
Которая вот-вот закончится. Я набираю номер телефона.
-Да
-Сезон начался, я у твоих дверей
-Секунду - хозяин телефона принявшего мой вызов нажимает на кнопочку положить трубку. Я жду.
Двери открываются, я слышу крик. Потом на крыльце появляется Китлер, он достает сигарету, машет мне рукой и спускается по лестнице. Только его нога касается брусчатки как в след за ним выходя его шмотки, они уложены в два чемодана. Олеф прикуривает сигарету. Чемоданы крутятся в воздухе. Они похожи на два запущенных волчка, они летят в след Китлеру, их выбросил высокий крепкий мужчина из дома в котором секунды назад находился Олеф.
-Убирайся отсюда придурок, мы вызовем полицию если ты только приблизишься к нашему дому - Орет мужчина и хлопает дверью.
Я очень спокоен. Люди рано или поздно начинают именно так реагировать на моего дружка. Причем все без исключения, даже те, кто его любит, стараются держаться от него подальше. Он не признает ни каких привязанностей. Но, тем не менее, я его единственный друг.
Может быть, именно потому что мы встречаемся только раз в год и проводим три месяца рядом друг с другом чтобы потом расстаться на девять?
Может быть, потому что я тоже не ищу друзей?
Может быть потому что он также мой единственный друг?
Может быть потому что эти три вопроса единственное о чем мы не говорим никогда?
Китлер выпускает облако дыма, чемоданы падают на газон, идеальная поверхность травы приобретает первые дефекты. Один из чемоданов раскрывается, из него вываливаются старые вещи Олефа. Бейзболка в которой он ходил прошлое лето, джинсы в которых он ходил прошлое лето, рубашка которая была его любимой прошлым летом. Олеф меняет свой гардероб один раз в год. Гардероб Олефа это два комплекта одежды, та что на нем и та которую он носит когда стирает первый. Олеф перепрыгивает забор. Крепко обнимает меня. Поднимает огромный камень лежащий около забора и бросает в окно. Стекло разлетается в дребезги. Мы бежим. Один квартал, второй. Забегаем за угол здания торгового центра. Китлер переводит дыхание и закуривает сигарету.
-Сезон начался!- Торжественно произносит он.
-Почему ты с ними так поступил, какая история на этот раз?
-С первого дня как я поселился каждый день они жаловались, что в их жизни не происходит ничего необычного. Что они застряли в рутине семейной жизни. Что им скучно. Правда. Такое нытье может свести с ума. Я даже забыл что сегодня первый день лета.
Он делает глубокий вдох и короткую затяжку.
-Когда ты позвонил, мы как раз обедали и Кэтрин… женка здоровяка, попросила рассказать им про мою жизнь в России. Она была уверена, что это интереснейшая жизненная история. Я рассказал, что в России я продавал наркотики в перерывах между контролем за работой моих проституток, сказал, что она могла бы много зарабатывать своей внешностью у меня, потом меня хотели арестовать, но я сбежал в Америку. Они были в таком шоке, что даже ничего не сказали, когда я закурил прямо за обеленным столом. Потом я признался, что у меня маленький челен и я могу заниматься сексом только с не большими животными. Я сказал, что имею их кота. Потом я говорил что мне стыдно и тяжело со всем этим жить, хотел даже заплакать. Но сказал что пойду и потушил сигарету в салате стоявшем перед мной. – Это Олеф Китлер.
Все что говорит Олеф это только то, что он хочет что бы вы услышали.
Он никогда не был в России. Он всю жизнь живет в Америке.
Пять лет назад он выучил Русский язык. Пять лет назад мы познакомились. Пять лет назад умерли его родители. Пять лет назад он продал все что они имели и положил деньги на счета в банки под проценты. Пять лет назад он стал студентом из России, который приехал в Америку на заработки. Он знакомится с семьями, а они приглашают его пожить к себе. Он живет каждый раз в новом доме, пока ему не надоедает или пока не наступает летний сезон. Каждое утро Китлер уходит на вымышленную работу например уборщиком в ресторан или подсобным рабочим на бумажную фабрику, или разравнивателем песка на пляже, или уборщиком мусора. У него очень богатый спектр профессий. Люди у которых он живет зовут его Иваном, Борисом, Петром, Василием… У него очень богатый спектр имен. Очень богатый спектр городов : Москва, Петербург, Ленинград…
Разницы все равно никто не заметит.
Олеф не продавал наркотики в России. Он продает их здесь, так давно что уже не помнит когда все это началось. Помнит только что родители тогда еще были живы.
|