Цитата:
Сообщение от GreeN
ток какой?
|
Я думаю микроскопический. Система прогревки такова, что на микросхему поступает сигнал об уровне наводимой в аккумуляторе ЭДС. Если ЭДС ниже какого-то значения, то микросхемка просто не станет заводить автомобиль. Если ЭДС достаточна (допустим мы каким-то образом обманули микросхемку с помощью трансформатора), то она начнет заводить авто. Но на деле же ЭДС мала - вы и аккумулятор посадите и автомобиль не заведете.
Собственно это и придумано для того, чтобы не посадить аккумулятор.
Теоретически из аккумулятора можно выжать все соки, пустив стартерные токи через трансформатор (350-450 ампер). Вы представляете себе габариты?
По-моему проще перепаять как-нибудь микросхемку, если аккумулятор не жалко.
А вобще пускай автор темы скажет зачем ему всё это надо. А то я тут может и совсем не о том речь веду