Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2008, 16:31   #732
Altair
Banned
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 1,093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Варфоломей Посмотреть сообщение
стоит ли менять свечи через 10тыс км если нагара на них нет? Ну нагар есть на конце резьбы, а на самих электродах нет.
Вообще кстати не понимаю как свечи могут испортится, если это кусок железа с изолятором. Пачистил да и ладна.
В общем я уже поменял сегодня свечи, просто интересно почему у них вообще есть определенный ресурс, если они не стираются, не гнутся, не подвергаются какому либо другому механическому воздействию, только пачкаются
Не, я может ошибаюсь, объясните кто нибудь
Предпологаю это связано с ухудшением качества поверхности электродов и изолятора в следствии температуры и частых вспышек электрической дуги.

Для глаза или щетки может быть незаметно, но поверхность контакта напоминает асфальт возле автобусной остановки зимой, когда снег накатывается иголочками. Трещины, неровности и т.п. всё это либо оказывает положительное влияние на пробой изоляции, либо на увеличение сопротивления промежутка.

Вероятность невозгарания возможно небольшая и несильно возрастает после 10 тысяч километров, но как бы есть её принятые нормы.

На воздушных ЛЭП изоляторы тоже меняются по прошествии какого-то времени. Делают это так - едут вдоль линии и равномерно выбирают по изолятору каждые столько-то километров (цифры я уже не помню). Потом их тестируют повышенным напряжением и если хотя бы 5-10% пробивается то меняют все. Это тоже в какой-то мере общепринятая методика поддержания заданного уровня качества.

Последний раз редактировалось Altair; 30.11.2008 в 16:38.
Altair вне форума   Ответить с цитированием