|
-
Регистрация: 19.07.2004
Сообщений: 430
|
Да че ты цены то сравниваешь готовых автомобилей. Причем тут это ваще?
Сам ссылаешься на предложение от неизвестно кого по электронной почте...
Т.к. мои знания в устройстве автомобиля далеки от идеала, ВПРОЧЕМ КАК И ТВОИ, вот тебе список того, что еще нужно поменять при замене руля:
Рулевая рейка. Рулевая колонка вместе с кронштейнами крепления. Полная переделка «торпедо» вместе с системами отопления и кондиционирования, что в некоторых случаях просто невозможно. Необходимо перенести трубки, подходящие в моторном отсеке к кондиционеру и печке, причем скорее всего, их придется или наращивать, или укорачивать. Педальная группа вместе с кронштейнами. Заодно – переставить вакуумный усилитель тормозов, тросик газа и главный цилиндр сцепления. Чтобы перенести на другую сторону узлы, расположенные в моторном отсеке, для них нужно освободить место. Но самое противное – это моторный щит. Это стенка, отделяющая салон от подкапотного пространства. Она служит одной из основных опор кузова, именно на ней и выбивается номер кузова, кроме того, практически все вышеперечисленные узлы здесь и крепятся. А сам моторный щит, как правило, подкладывает перестановщикам изрядную свинью своей асимметричной формой. Так что самое сложное в переносе руля справа налево – вырезать моторный щит (или, как его еще называют, firewall), распороть на куски, сварить заново и имплантировать на место.
Ну и как ты думаешь, будет все это стоить 500-1000 баксов? С учетом того, что цены на машины в 2 раза дороже у нас, если хочешь посчитать, бери цену запчастей у нас, дели на 2 (а можешь и на 3...) и складывай.
Работа, кстати, по данным статьи, занимает от 2 до 3 месяцев (сам офигел)
Вот тебе ссылка на статью: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=69&id=980
Статья старая, цены старые и российские, говорю сразу. Ссылка для тех, кто не верит че еще поменять надо.
__________________
VAZ 2121, v.1.6, 80hp., 4MT, 4WD, DarkBlue
Toyota Mark II TourerS, JZX90, v.2.5, 200hp., 4AT, Black
Toyota Curren, ST206, v.2.0, 140 hp., 4AT, Black
Toyota Celica GT4, ST205, v.2.0, 255 hp., 5MT, Red
|