Будет мэйнстрим – будет работа
Будет работа – будут деньги
Будут деньги – будет азерсайд
Будет азерсайд – не будет работы
Вот такие задачи приходится решать, и это в самый что ни на есть тяжелый и критический 21й год жизни. Плюс жуткое чувство неправильно выбранной дорожки. Перед глазами стоит мрачная картина –лет через 30 мы с двумя такими же безнадежными достопочтенными господами пьянствуем портвейн на лавочке, обсуждая никчемность прожитой впустую жизни. Брррр.

Этого нельзя допустить. Пока в их глазах еще теплится надежда.
В ожидании прибытия в мои руки затерявшейся на бескрайних просторах родины книжки, читаю все подряд, что под руку попадется. На прошлой неделе мне попались Достоевский, Гумилев и Гете. Два последних теперь входят в почетный список моих кумиров. А школьную программу надо бы пересмотреть. Там все не вовремя как-то.
«И с улыбкой безобразной
Он ответит: «Ишь,
Начитался дряни разной,
Вот и говоришь».
Я в школе терпеть не могла поэтов серебряного века.
А вот любительницей анимэ меня и сейчас, мягко говоря, не назовешь. Но «Ходячий замок» просто потряс и перевернул. И тому есть причины. А вот мой братец так и не понял, чего это я под стол падаю и по полу катаюсь.
Сегодня утром увидела, на кого меня когда-то давно, так сказать, променяли. Мда. Ну что ж, совет да любовь. Я даже не буду говорить о скользких дорожках в обществе гопоты. Это твое дело.
Alley – браво и всяческих успехов.
Такой светлый день. И настроение вроде должно быть хуже некуда, ан нет, наоборот!


Как все-таки хорошо, что на свете есть хэви.