Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2009, 10:56   #21
FRG
.
 
Аватар для FRG
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 93
По умолчанию

минусы : на переднеприводных шрусам конец быстрее приходит обычно,для "маломощного" двигателя нагрузка на него увеличиваеться следовательно ресурс двигателя(определенных элементов) немного снижаеться и расход топлива поэтому немного увеличивается,динамика чуть ниже,обычно когда колеса большие ставишь - они шкрябоют,поэтому нужно подкрылки обрезать либо молотком с дрелью и спец.насадкой корректировать) ну и последний минус это то что теперь гараздо больше людей хотят у вас скрутить эти диски....
+ : внешний вид, устойчивость на дороге
я за большие колеса!!! как говориться "жертва требует красоту..."
А еще мне знакомый говорил: у него чайзер 2.5 у которого спидометр от передних колес работает и когда он только назад поставил себе колеса больше чем заводские, раньше при 3000об/мин машина ехала 120км/ч а теперь с новыми колесами 130км/ч при тех же 3000об/мин.

я считаю что нужно ставить большие красивые колеса,но только не литье а ковку!!!
в общем предлагаю тему для курсовой работы тем ,кто учиться на АТФ в политехе: "увеличение размерности колес +- недостатки,литье ковка" пусть нам посчитают что и насколько изменяется ))
__________________
...

Последний раз редактировалось FRG; 30.01.2009 в 11:35.
FRG вне форума   Ответить с цитированием