Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 20:16   #77
СRazy
Джедай
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
CRazy, чото не в тему ляпнул. Говорить о том, что что-то предназначено, а что-то нет, весьма странно. Это так, под<censored>ка в отношении сережи, немного. Но в силу своих конструктивных особенностей, подвеска нерычажная и более мягкая вшатывается быстрее, еще быстрее, если учесть низкие температуры и некачественное дорожное покрытие.

Субарики то по-любому не гавно. Не знаю даже, исходя из чего можно такие радикальные заявления делать. Сережа подпривык видимо жопу свою на камри возить.

Fatk, я бы выбирал аккорда. Бабло бы позволяло если - уже бы ездил на еврике. Ну а если попроще, то минус такой - в японских нет механки на обычном к20, палочные только еврики, а я бы автомат не рассматривал для себя. Леворукие есть с механикой... Бумер... так то ничего себе, но вот ценники полюбому выше на запчасти, достать чуть сложнее. Ну и так, не из собственного опыта, а из услышанного: подвеска устает, всилу легкосплавного исполнения и слабости отдельных элементов; говорят бумерские моторы масло любят. Ну а вообще, я сидел в 318, привезенной с японии, леворульной. Как бы впечатления от нахождения в таком авто, конечно же куда более приятные, ну и так, понт нормальный. А че, легаси R-ка не вариант?
Bart согласись даже если подвеска и убиваеться побыстрее это не вариант отказываться от авто? Ничего вечного нет так же как в случае механка и варик. Погонял на варике сильно или побуксовал и начинает масло греться а от сюда фрикционы. Погонял на механке сжог сцепу
__________________
СRazy вне форума   Ответить с цитированием