И то, вялый выход. Ибо дилерский модельный ряд ГОАЗДО более скуден чем японский. К тому же, многие очень интересные тачки уже не делают.
Максимка, причем тут сад или не сад? Не надо гребсти всех под одну гребенку. Каждому нравится своя манера езды. Понатыкают камер - ну будут объезжать их. Народ и абонементы на кольцо берет.
Ну а про клиренс я вообще плакал. Варфолон правильно написал. Кажется ты уазик сравниваешь с обвешенной по кругу сильвией по проходимости?

У торнео в стоке клиренс 15 см. Сколько у стоковой приоры? Большая разница?

Приора очень проходимая?
Ну а про автоматы и механики: Важно то, что все любят разное, кто-то автомат, кто-то мех. Кто-то из-за может из-за боязни и неумения, кто-то по другим причинам. Мне нравится механика, я умею на ней ездить и нравятся японские машины, такой вот парадокс... Короче любовь к иномаркам у огромного количества народа и именно боязнь и неумение ездить на механике связаны примерно как снегопад в Лондоне с выбором Обамы президентом США. Так только блондинки рассуждают, наверное.