Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2009, 04:37   #6
Gorynych
флудер
 
Аватар для Gorynych
 
Регистрация: 25.09.2004
Сообщений: 5,063
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mika Посмотреть сообщение
Исходя из личного опыта, 70% того, что ремонтируется по гарантии (т.е. безвозмездно для потреба) можно на основании нарушения правил эксплуатации, завернуть как неисправность по вине потреба. Пыль в системнике, любой эксперт увидит.
Эксперту придется доказать причинно-следственную связь между указанными потребом недостатками и пылью.. В противном случае такая экспертиза будет легко оспорена
Цитата:
Сообщение от mika Посмотреть сообщение
Плюс неграмотность потреба в своих провах, когда пишут заявления по любому поводу. Уверенные в правильности лозунга "Покупатель всегда прав!!!".
Ну что могу сказать.. Каждый должен заниматься своим делом. Что продавцу, что потребу иногда стоит обращаться за помощью к юристам. Кто решил сам.. Пусть не удивляется, что проиграет
Если тебе принесли неграмотное заявление, оно может запросто стать основанием для отказа в удовлетворении требований.
При этом я могу показать абсолютно неграмотный ответ на претензию. Продавец много лет на рынке, и видать впервые столкнулся с грамотно составленной претензией. Будучи уверен в своей правоте (что гарантия еще ни о чем не говорит, и классический посыл потреба в СЦ абсолютно законен) не посчитал нужным обратиться к юристу при составлении ответа.. Суда пока не было, но мало ему не покажется
Так что это косяк не только потреба..

Последний раз редактировалось Gorynych; 13.03.2009 в 04:41.
Gorynych вне форума   Ответить с цитированием