Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 17:02   #89
Format c:/
Cisco
 
Аватар для Format c:/
 
Регистрация: 04.11.2005
Сообщений: 2,111
Отправить сообщение для Format c:/ с помощью ICQ Отправить сообщение для Format c:/ с помощью Skype™
По умолчанию gameplanet.by

Спустя годы мучительных ожиданий одного из самых главных проектов российского игропрома: "Дальнобойщики 3: Покорение Америки" - мы с уверенностью можем сказать: "да, игра выйдет в этом году"! Оставить такое события без внимание ну просто не реально. Дабы вкусить все прелести игры и пополнить общую базу знаний о лучшем симуляторе грузоперевозчика, Gameplanet.by предлагает вашему вниманию интервью взятое у директора отдела виртуальной реальности новосибирской компании Softlab-nsk - Игоря Белаго.

Спойлер про Интервью:
GP: Здравствуйте Игорь, с момента анонса третьей часть проекта «Дальнобойщики» прошло уже достаточно много лет. Можете ли вы поделиться информацией о том, как продвигался процесс разработки игры, с какими трудностями пришлось столкнуться, на какие жертвы пришлось пойти?

Игорь: Было очень трудно. Иногда казалось, что даже невозможно. Слишком большую ношу мы на себя взвалили. Зато сейчас, оглядываясь назад, мы с гордостью можем сказать – мы это сделали!

GP: Ранее вы сообщали, что игру можно будет запустить даже на старых компьютерах, которым уже более 5 лет. Актуально ли это сейчас? Если да, то каковы нынешние минимальные системные требования?

Игорь: В общем, да. Моему ноутбуку, например, уже больше 5 лет. Минимальные системные требования на сегодняшний момент:

Intel Pentium 4 2.4GHz, RAM 1024MB, NVIDIA GeForce FX 5700, ATI Radeon X800

GP: Не планировали ли вы использовать в игре Dx10-технологию?

Игорь: Нет, сейчас не планируется.

GP: Как далеко шагнула система повреждения машин с момент второй части игры? Сможем ли мы следить за состоянием подвески, износа шин, повреждения кузова, различного рода креплений и т.п.? Как будет сказываться повреждение авто на его работу?

Игорь: Машина в игре представляет собой сложную динамическую систему, состоящую из 12 основных подсистем, таких как двигатель, трансмиссия, тормозная система, система охлаждения и т.д. А каждая из подсистем, в свою очередь, состоит из нескольких узлов и агрегатов. Каждый из таких узлов может быть поврежден в результате аварии или износа и все это рано или поздно скажется на поведении машины и при необходимости будет подтвержден датчиками на приборной панели.

Дальнобойщики 3Дальнобойщики 3Дальнобойщики 3

GP: Будут ли в игре автомойки?

Игорь: Нет, автомоек не будет. В Калифорнии как-то уж очень чисто. Проехав несколько десятков тысяч километров, у нас ни разу не возникло потребности вымыть машину.

GP: А как обстоят дела с тюнингом, что можно модифицировать, а что нельзя?

Игорь: Мы разделили прокачку машины на две части – это рестайл и апгрейды. В возможности рестайла включены смена цвета машины, тонировки стекол, обивки кабины, стиля датчиков, приборной панели и т.д. Среди апгрейдов есть длинный список внешних навесок – мухобойки, обтекатели, козырьки, бампберы, решетки радиатора, хромированные накладки и т.д., а также набор устройств, улучшающих характеристики машины и безопасность ее использования, - двигатели различной мощности, ускорители, системы навигации, адоптивный круиз контроль, датчики света и прочее.

GP: Насколько будет умен интеллект оппонентов?

Игорь: Мы стремились добиться реалистичного поведения на дороге как машин оппонентов, так и машин трафика. Очень надеюсь, что нам это удалось. Во всяком случае, на уровне сложности "эксперт" нам самим очень трудно тягаться с виртуальными дальнобойщиками.

GP: Ранее нам предлагалось выбрать режимы игры между симулятором и аркадой. А как сейчас будут обстоять дела с этим? Каковы различия между режимами?

Игорь: Сейчас в игре три уровня сложности. Различий между ними много, и все они влияют на сложность прохождения игры. Мне, например, больше всего интересен максимальный уровень сложности. Я чувствую себя в игре так же, как и на реальной калифорнийской автомагистрали, но при этом могу вытворять то, что на реальной магистрали мне бы не позволили.

Дальнобойщики 3Дальнобойщики 3Дальнобойщики 3

GP: Играть в игру на клавиатуре будет также просто, как и раньше либо все-таки лучше будет приобрести соответствующие девайсы? Хотя мы и так понимаем, что игра на руле куда более комфортней и интересней.

Игорь: Мы потратили много времени для того, чтобы добить еще более интуитивного клавиатурного контроля, чем раньше, но по настоящему можно ощутить себя водителем только используя качественный игровой руль с педалями и силовой обратной связью.

GP: Будет ли в игре сетевой режим и что нас там ожидает? Будет ли возможность совместного прохождения?

Игорь: Нет, мы решили пока ограничить однопользовательским режимом.

GP: Сможем ли мы устраивать бесшабашные погони от полицейских, а также скрываться от преследования на манер GTA?

Игорь: Да, сможете.

GP: Порой на дорогах чего только не встретишь: попутчики, которые могут ограбить, мафия – будет ли это в игре?

Игорь: Ну конечно будет, а как же!

GP: В предыдущих частях мы могли продвигаться не только по предложенной нам карте, но и открывать свои собственные маршруты. Сохранилась ли эта традиция?

Игорь: Да, в некоторой мере сохранилась.

Дальнобойщики 3Дальнобойщики 3Дальнобойщики 3

GP: Расскажите немного о погоде в игре, как будет сказываться данное явление на управляемости и геймплее?

Игорь: Погода в игре соответствует реальным погодным условиям в Калифорнии. Зимой дождей больше, летом небо в основном ясное. В пустыне Мохаве дожди вообще очень редки, а на горных перевалах Сьерра Невада зимой может пойти снег и дороги заледенеют. Все это естественным образом отразиться и на поведении вашей машины.

GP: Как мы понимаем, экономическая составляющая стала более серьезной, каковы нововведения?

Игорь: Ваши успехи в игре будут влиять на вашу репутацию. Чем выше репутация, тем больше водителей захочет устроиться на работу в вашу компанию и тем выше их профессиональные качества. Вашей задачей будет использовать их профессиональные навыки и особенности характера по максимуму - с тем чтобы компания получала максимальную прибыль и расширяла свое влияние в штате. Цель – захват рынка транспортных перевозок.

GP: Спасибо за интервью, а также уделенное нам внимание. Надеемся мы уже скоро сможем разъезжать на любимом грузовике по дорогам Америки.

Игорь: Благодарим вас за предоставленную возможность рассказать о нашем огромном проекте и пожелать игрокам удачной дороги уже в этом году!

http://gameplanet.by
__________________
Format c:/ вне форума   Ответить с цитированием