Цитата:
Сообщение от santozzz
а вообще вот такая отмазка, мол ЕГЭ это плохо,нужно беседовать лично с учителем — это отмазки двоечников, которые ничего не учили,а потом орут во весь голос,что все это противозаконно и прочее.
Приведи мне пример из, допустим, алгебры.Где там в части А или Б можно поставить два варианта ответа?
И че толку излагать свои мысли на физике или, допустим, информатике. От того что ты не употребляешь в своей речи слова "Ну", не зависит,знаешь ли ты физику или нет.
|
Заметь, если бы у тебя была бы логика и ты бы мог различать гуманитарные науки, от естественных, то эту чушь бы не написал. Понятно, что ты не будешь решать задачу по математики словесно, сидя перед преподом. А вот теоретическую её часть, можно рассказать своими словами.

Математику, или физику, не обязательно хорошо уметь разговаривать. Речь шла об общих знаниях, если ты гений в математике, это не значит что ты умный
P.S. Грамотное и красивое изложение своих мыслей, определяет уровень умственного и интеллектуального развития. В чём способствует, сдача экзамена, таким вот образом, через общение препода и ученика (это кстати, один из положительных факторов, в образовании

)