Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 19:45   #1120
savva
ПОФИГИСТ
 
Аватар для savva
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Варфоломей Посмотреть сообщение
ну блин 10 рублей за датчик как то неособо хочется отдавать.

Шульц, просто поставить сопротивление, которое должно быть на лямбде в нормальном режиме работы?


вот я её отключаю и режим работы матора не меняется вообще никак Я так понял, что умерла она. Или нет? К тому же свечи говорят о слишком богатой смеси, дроссель я помыл, форсунки почистил, клапан холостого хода тоже, воздушный фильтр поменял, осталась только лямбда


Кароче в нете нашел только про обманку вместо второй лямбды, чтоб чек не горел если катализатор выбивать. А если верхний датчик умер, то вариантов кроме замены нет чтоли?
В общем то меня это не особо напрягает, но если смесь переобогащенная то расход наверное большой

В общем добрался я до мануала и прочитал, что лямбда выдает определенное напряжение модулю ECM, исходя из которого он формирует состав смеси. От 0.1В (высокое содержание кислорода) до 0.9В (низкое содержание), следовательно она у меня коротнула (или как она там ломается) и теперь все время выдает минимальное напряжение. Так вот вопрос: какой резистор туда припаять, чтобы было среднее значение?
Полазь на нашем сайте, есть много интересного.....а тачка у тебя цивик?!?!? и 6-ка возле твоего гаража мертвая стоит?!?!?!
savva вне форума   Ответить с цитированием