ну блин 10 рублей за датчик как то неособо хочется отдавать.
Шульц, просто поставить сопротивление, которое должно быть на лямбде в нормальном режиме работы?
вот я её отключаю и режим работы матора не меняется вообще никак

Я так понял, что умерла она. Или нет? К тому же свечи говорят о слишком богатой смеси, дроссель я помыл, форсунки почистил, клапан холостого хода тоже, воздушный фильтр поменял, осталась только лямбда
Кароче в нете нашел только про обманку вместо второй лямбды, чтоб чек не горел если катализатор выбивать. А если верхний датчик умер, то вариантов кроме замены нет чтоли?

В общем то меня это не особо напрягает, но если смесь переобогащенная то расход наверное большой
В общем добрался я до мануала и прочитал, что лямбда выдает определенное напряжение модулю ECM, исходя из которого он формирует состав смеси. От 0.1В (высокое содержание кислорода) до 0.9В (низкое содержание), следовательно она у меня коротнула (или как она там ломается) и теперь все время выдает минимальное напряжение. Так вот вопрос: какой резистор туда припаять, чтобы было среднее значение?