Сегодня чистил Carb Cleaner'ом дроссельную заслонку, она же холостого хода. Весь нагар поотлетал влёт. Трубочкой очень удобно пользоваться, поэтому снимать сам блок даже не понадобилось, лишь отсоединить патрубок воздухозаборника и пару удерживающих клипс. Делов буквально на 10 минут.
Самое удивительное, что при пробеге в 170 тысяч нагару оказалось совсем немножко, только по контуру заслонки. Как авто пришло с японии четыре с половиной года назад, с тех пор ничего и не трогалось.
В силу своей непродвинутости сначала не обнаружил клапан холостого хода. Визуально он отличается на разных двигателях и потому только вечером почитав интеренет понял про что именно шла речь. Завтра попробую снять сам клапан и почистить. Вроде бы тоже, ничего хитроумного ненадо откручивать и по поводу резиновой прокладки уже предостерегли. Попробую отписаться что поменялось. Кстати говоря, за это дело в автосервисе требуют 800 рублей

За что там брать деньги?
Добавлено:
Сложного ничего не оказалось. Машинка на низах стала работать очень ровно и вообще, мне кажется, намного резвей стала себя вести. Завтра заменю свечи и жидкости. Дуимаю станет и вовсе торт :-) Варфоломею спасибо.