Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 04:15   #913
Invader
Banned
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 516
Отправить сообщение для Invader с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня чистил Carb Cleaner'ом дроссельную заслонку, она же холостого хода. Весь нагар поотлетал влёт. Трубочкой очень удобно пользоваться, поэтому снимать сам блок даже не понадобилось, лишь отсоединить патрубок воздухозаборника и пару удерживающих клипс. Делов буквально на 10 минут.
Самое удивительное, что при пробеге в 170 тысяч нагару оказалось совсем немножко, только по контуру заслонки. Как авто пришло с японии четыре с половиной года назад, с тех пор ничего и не трогалось.

В силу своей непродвинутости сначала не обнаружил клапан холостого хода. Визуально он отличается на разных двигателях и потому только вечером почитав интеренет понял про что именно шла речь. Завтра попробую снять сам клапан и почистить. Вроде бы тоже, ничего хитроумного ненадо откручивать и по поводу резиновой прокладки уже предостерегли. Попробую отписаться что поменялось. Кстати говоря, за это дело в автосервисе требуют 800 рублей За что там брать деньги?

Добавлено:

Сложного ничего не оказалось. Машинка на низах стала работать очень ровно и вообще, мне кажется, намного резвей стала себя вести. Завтра заменю свечи и жидкости. Дуимаю станет и вовсе торт :-) Варфоломею спасибо.

Последний раз редактировалось Invader; 01.07.2009 в 00:45.
Invader вне форума   Ответить с цитированием