Ситуация такая... Работала, настал кризис, фирма разорилась я уволилась. Взяла 2 справки (нужны для вычета), но оформление не посмотрела. Фирму продали, неизвестно куда (не говорят), со всеми документами, печатями и т.д.
Ошибка: в справке, в наименовании организации указано только само название фирмы, организационнно-правовой формы нет. Сходила в налоговую, инспектор, принимающий документы, сказала, что примет, но 99% что при дальнейшей проверке, следующим инспектором, документы мне завернут.
Вопрос: что делать???
Допустим, в счет-фактуру можно ручкой внести дополнения (номер п/п к примеру), можно ли в моей ситуации от руки дописать ООО? Только заверить печатью не смогу. Не хочется терять вычет за 2 года

В налоговой данный вопрос задала - сказали, что только справку переделывать.