Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 20:27   #15
MooveR
Росту быком
 
Аватар для MooveR
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 4,507
Отправить сообщение для MooveR с помощью ICQ Отправить сообщение для MooveR с помощью AIM Отправить сообщение для MooveR с помощью MSN Отправить сообщение для MooveR с помощью Yahoo Отправить сообщение для MooveR с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invader Посмотреть сообщение
1. Датчик Холла.
2. Ярко-белая отметка на валу, на которую падает луч лазера (от частотомера). Заодно будешь знать частоту вращения.
3. Связь вала с двигателем постоянного тока малой мощности. На выходе получишь постоянное напряжение.

Геркон и "фигня с велика" имеют тот же самый принцип, что и у датчика Холла.
Условия эксплуатации ЖЕСТКИЕ, постоянная грязь, масло и прочие факторы, которые убъют наш датчик. Я думаю некоторые из вас видели, в каком состоянии находятся валы у машины.
Цитата:
Сообщение от toyotavist Посмотреть сообщение
в любом автомагазине продается датчик оборотов, на десятках, волгах, мазах, зилах, камазах ставится, с него работает спидометр и (где есть) тахометр, они есть шестиимпульсные и десятиимпульсные, на 12 и на 24 вольта. Стоит рублей сто и не надо городьбу городить, уже все нагорожено...
Поподробнее можно о принципи действия ?
__________________
Drinker
MooveR вне форума   Ответить с цитированием