Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 00:49   #4
Кеша
Такой Кеша
 
Аватар для Кеша
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 6,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаич Посмотреть сообщение
Повторяюсь: отличие в сознании потребителя.
С точки зрения маркетинга, для потребителя существует лишь то, что им осознано. Пока я не увижу сам или по телевизору, не прочитаю в интернете, не узнаю от знакомых или еще из какого-нибудь источника информации о существовании некоего "волшебного" тропического острова где-то в Тихом океане, для меня его не будет существовать. Это чистая философия: сознание определяет бытие или бытие определяет сознание?
Дело не в том, что написано или кем сделано - дело в свойствах товара/услуги, которые мне необходимы как потребителю. Да пусть хоть мэйдин Zapinda написано.
Миф о низком качестве товаров - это последний инструмент западных корпораций, не сумевших предъявить права на свои разработки.
ты мне что ли это пишешь? это разве ослу непонятно

просто Пикля имела ввиду, что существует абибас, и что типа вот он отличается от адидаса
но я знаю время когда, некоторые китайцы не стеснялись писать адидас там, где после стали писать абибас
поэтому и подписал качественный

но вообще информативно, спасибо )
__________________
кто не верит в холокост — сволочи и суки!
это ж было для людей, и даже для науки
Кеша вне форума   Ответить с цитированием