Цитата:
Сообщение от Николаич
Повторяюсь: отличие в сознании потребителя.
С точки зрения маркетинга, для потребителя существует лишь то, что им осознано. Пока я не увижу сам или по телевизору, не прочитаю в интернете, не узнаю от знакомых или еще из какого-нибудь источника информации о существовании некоего "волшебного" тропического острова где-то в Тихом океане, для меня его не будет существовать. Это чистая философия: сознание определяет бытие или бытие определяет сознание?
Дело не в том, что написано или кем сделано - дело в свойствах товара/услуги, которые мне необходимы как потребителю. Да пусть хоть мэйдин Zapinda написано.
Миф о низком качестве товаров - это последний инструмент западных корпораций, не сумевших предъявить права на свои разработки.
|
ты мне что ли это пишешь? это разве ослу непонятно
просто Пикля имела ввиду, что существует абибас, и что типа вот он отличается от адидаса
но я знаю время когда, некоторые китайцы не стеснялись писать адидас там, где после стали писать абибас
поэтому и подписал
качественный
но вообще информативно, спасибо )