Какие замечательные примеры торговых марок.

Все, помойму, тайваньские.
Цитата:
Сообщение от BingO
Вот вы так упорно говорите тут о брэндах, а у китайских телефонов то брэнда никакого как раз таки и нету, если бы была своя торговая марка, то они бы выпускали бы свои аппараты комплектные, выпускали бы их на экспорт в другие страны, боролись бы за рынок и т.п. Они же просто заполоняют просторы интернета(в основном) своей какой то непонятной продукцией, уже вышли клоны на все подряд модели телефонов, и как правило о таких аппаратах не смотря на все заявления производителей узнать достоверно ничего не удаётся(я имею ввиду о "Железной" их части). И тут то и становится ясно, что собраны они из чёрти знает чего, отсюда низкое качество и никаких гарантий...
|
1. Про отсутствие брэнда утверждать не берусь. По аналогии с другими товарами допускаю, что он малоизвестен в России. Объем рынка мал и неинтересен для его развития. Та же Индия и внутренний рынок Китая гораздо интереснее.
2. Комплектность компенсируется ценой. И с чего вы взяли, что они не борятся за рынок?

3. Продажа через интеренет (по телефону) наименее затратная и вполне может быть использована в самом начале продвижения торговой марки либо вообще выбрана как фишка определенного брэнда. Пример - компания Dell.
Вам тот же вопрос про гарантию, что и сантозу (см. пост №64).