Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 20:48   #9
Ron
Новичок
 
Аватар для Ron
 
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

[QUOTE=Кеша;803369]как раз наоборот, все упирается в видюшку

Добавлено через 32 секунды
опередил )

Всё-таки с Вами не соглашусь. Брал на день потестить GeForce 560. Да в 3D mark Vantage количество попугаев выросло на 30% (с 12000 до 16000), но в том же Battlefield: BC2 прирост был равен нулю...
В конкретно данном случае производителность уперлась в проц 260 на сегодня значительно шустрее графических ускорителей, используемых в xbox360 и PS3, и если ближайшие пару лет лет поколение приставок не сменится - то в приставочные порты (коими являются 90% игр выходящих на ПК) можно будет спокойно играть.
С процем всё не так просто 4 года назад программ и игр использующих 4 ядра было не так и много, но за последнее время ситуация сильно изменилась. Конечно же можно ругать разработчиков за плохую оптимизацию под 2 ядра, но факт остаётся фактом. Игры на 4х ядрах идут минимум в 1,5 раза шустрее, чем на 2х ядерниках с аналогичной частотой.
Кстати, первой ласточкой была GTA4, она 4 ядра кушает за милую душу!

В общем, куплю core 2 quad
Ron вне форума   Ответить с цитированием