Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 18:41   #6
ХочуСникерса
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 483
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от save_me Посмотреть сообщение
угу, ваз вообще самая надежная и недорогая в обслуживании машина, у меня был такой, вложений почти не требует, заменили только стартер(2 раза), термостат(4 раза), радиатор со всеми патрубками, вентилятор,датчик включения этого самого вентилятора (5 раз), сцепление в сборе -корзина,диск,выжимной итд(2 раза), дмрв, тросики ручника (2 раза), все лампочки в панели+ проводку,замки на всех дверях и в багажнике, тросик капота(сука порвался), ремень генератора, ремень грм, вакуумник, монтажный блок,подрулевые переключатели, внутренние и наружные шрусы, шаровые, рулевую рейку...
Это всё фигня, главное что бы двигатель был в порядке!
Заменить стартер, патрубки и всю эту навесную хрень со сцеплением, под силу любому мужику - но для девушки темный лес. Так что если некому/некогда, или нет возможности чинить "мелкосрочку", то конечно же, за эти деньги лучше взять годовалую малолитражную иномару и забыть о том, что было сказано выше.

На наших новых машинах можно ездить год-два, а потом жди сюрпризов...

Последний раз редактировалось ХочуСникерса; 05.01.2012 в 18:44.
ХочуСникерса вне форума   Ответить с цитированием