forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Игротека > Новости игрового мира

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2007, 00:05   #1
MoteZzz
неадекват
 
Аватар для MoteZzz
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 210
Exclamation ASUS KRASNOYARSK Summer 2007 Qualifier

ASUS KRASNOYARSK Summer 2007 Qualifier:

Даты проведения: 11-12 августа и 17-18 августа 2007 года
Место проведения: Россия, Красноярск, скк «Теккен» (ул.Декабристов д.36)
Генеральный спонсор: компания ASUS (Россия) при поддержке компании Intel
Организатор соревнований: администрация скк «Теккен»

Игровые дисциплины:

Counter-Strike 5v5 Open – 17-18 августа (регистрация до 16 августа, включительно; начало игр 17 августа в 9:00, регистрационный взнос 1500 рублей). Главный приз - полностью оплаченная квота на финал ASUS Summer 2007. II Место - 2Хmoneyback. III Место - 1Хmoneyback.
Warcraft 3 DOTA 5v5 Open – 11-12 августа (регистрация до 10 августа, включительно; начало игр 10 августа в 9:00 регистрационный взнос 1500 рублей). Главный приз - полностью оплаченная квота на финал ASUS Summer 2007. II Место - 2Хmoneyback. III Место - 1Хmoneyback.
Quake 3 1v1 Open - 12 августа - (регистрация до 11 августа, включительно; начало игр 12 августа в 15:00, регистрационный взнос 300 рублей). Главный приз - полностью оплаченная квота на финал ASUS Summer 2007. II Место - 2Хmoneyback. III Место - 1Хmoneyback.
__________________
мутишь с девочкой, не будь тряпочкой!
MoteZzz вне форума  
Старый 05.08.2007, 00:16   #2
Unknown
Student/Gamer/Jrnlst
 
Аватар для Unknown
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 582
Отправить сообщение для Unknown с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoteZzz Посмотреть сообщение
[B][COLOR="Red"]
Warcraft 3 DOTA 5v5 Open
ЧТО??? Какая дота! Дота попса! народу нужна КЛАССИКА НА РАЗВИТИЕ!!! Я В ШОКЕ!!!
НЕТУ ДИСЦИПЛИНЫ ПО СТАРКРАФТУ??? Я В ШОКЕ В КВАДРАТЕ!!!

P.S. Без дисциплин Варика и старика на развитие турнир в топку!
__________________

>>>Team Fortress 2 & LEFT 4 DEAD player<<<
>>>Мой блог<<<
Unknown вне форума  
Старый 05.08.2007, 01:22   #3
MoteZzz
неадекват
 
Аватар для MoteZzz
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 210
По умолчанию

ещё будет фифа токо хз когда и как про нее ничего пока !
__________________
мутишь с девочкой, не будь тряпочкой!
MoteZzz вне форума  
Старый 05.08.2007, 16:35   #4
Unknown
Student/Gamer/Jrnlst
 
Аватар для Unknown
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 582
Отправить сообщение для Unknown с помощью ICQ
По умолчанию

а еще мне кажется странным что нету дисциплины по NFS MW или Carbon
__________________

>>>Team Fortress 2 & LEFT 4 DEAD player<<<
>>>Мой блог<<<
Unknown вне форума  
Старый 05.08.2007, 17:37   #5
FrostbitteN
Всё будет хоккей
 
Аватар для FrostbitteN
 
Регистрация: 28.10.2005
Сообщений: 4,493
Отправить сообщение для FrostbitteN с помощью ICQ Отправить сообщение для FrostbitteN с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unknown Посмотреть сообщение
а еще мне кажется странным что нету дисциплины по NFS MW или Carbon
на WCG был зареген 1 человек на НФС не думаю что на асус наберётся больше
__________________
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти.
Они ошибаются: футбол гораздо важнее.© Билл Шанкли
FrostbitteN вне форума  
Старый 07.08.2007, 02:47   #6
MoteZzz
неадекват
 
Аватар для MoteZzz
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 210
По умолчанию

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФА:
Даты проведения: 11-12 августа и 18-19 августа 2007 года
Место проведения: Россия, Красноярск, скк «Теккен» (ул.Декабристов д.36) (Карта проезда)
Генеральный спонсор: компания ASUS (Россия) при поддержке компании Intel
Организатор соревнований: администрация скк «Теккен»

Игровые дисциплины:

Counter-Strike 5v5 Open – 18-19 августа (регистрация до 17 августа, включительно; начало игр 18 августа в 9:00, регистрационный взнос 1500 рублей). Главный приз - полностью оплаченная квота на финал ASUS Summer 2007. II Место - 2Хmoneyback. III Место - 1Хmoneyback.
Warcraft 3 DOTA 5v5 Open – 11-12 августа (регистрация до 10 августа, включительно; начало игр 11 августа в 9:00 регистрационный взнос 1500 рублей). Главный приз - полностью оплаченная квота на финал ASUS Summer 2007. II Место - 2Хmoneyback. III Место - 1Хmoneyback.
Quake 3 1v1 Open - 12 августа - (регистрация до 11 августа, включительно; начало игр 12 августа в 15:00, регистрационный взнос 300 рублей). Главный приз - полностью оплаченная квота на финал ASUS Summer 2007. II Место - 2Хmoneyback. III Место - 1Хmoneyback.
FIFA 2007 1v1 Open – 19 августа - (регистрация до 18 августа, включительно; начало игр 19 августа в 15:00, регистрационный взнос 300 рублей). Главный приз - полностью оплаченная квота на финал ASUS Summer 2007. II Место - 2Хmoneyback. III Место - 1Хmoneyback.

А теперь интересная информация по поводу ASUS Summer Cup 2007:

Даты проведения: 25-26 августа 2007 года (возможны изменения в датах при составлении точнго расписания)
Место проведения: Россия, Москва

* Игровой Центр «4GAME» (м. ВДНХ, ул. Ярославская 12) (Карта проезда)
* Игровой Центр «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1) (Карта проезда)

Генеральный спонсор: компания ASUS (Россия) при поддержке компании Intel
Организатор соревнований: ведущий российский e-sport-портал CyberFight.RU | CyberFight.ORG

Игровые дисциплины:

Counter-Strike 5v5 Masters (32 команды) - призовой фонд 500 000 рублей
Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open (64 команды) – призовой фонд 150 000 рублей
Warcraft 3 DOTA 5v5 Open (32 команды) – призовой фонд 125 000 рублей
Warcraft 3 TFT 1v1 Open (32-64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей
FIFA 2007 1v1 Open (32-64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей
Starcraft: Bw 1v1 Open (32-64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей
Need for Speed: Carbon 1v1 Open (32 игрока) – призовой фонд 25 000 рублей
Quake 3 1v1 Open (32-64 игрока) – призовой фонд 25 000 рублей

Резервный призовой резерв: 25 000 рублей (ждите дополнительных анонсов)

Итоговый призовой фонд: 1 000 000 рублей

График появления анонсов относительно ASUS Summer 2007

Список квалификаций на Counter-Strike Masters - 31 июля
On-line регистрация на открытые дисциплины - 2 августа
Детальное распределение призового фонда - 8 августа
Правила турнира - 11 августа
Расписание финала турнира | Информация для зрителей - 15 августа
Жеребъёвка:

* Counter-Strike Masters - 21 августа

О компании ASUS
ASUSTeK Computer Inc. (Тайбэйская фондовая биржа:2357) - ведущий производитель решений класса 3С (компьютеры, коммуникации, потребительская электроника). В 2006 году оборот компании, насчитывающей более 100 тысяч сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, составил 16,5 миллиардов долларов США. ASUSTeK уже 9 лет входит в список наиболее успешных IT-компаний InfoTech 100, публикуемый еженедельником Business Week, а также, благодаря превосходному качеству своей продукции, занимает первое место среди тайваньских производителей согласно исследованиям Wall Street Journal.

О компании Intel
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel: http://www.intel.ru.

О серии ASUS Open

ASUS Open - это серия крупных киберспортивных турниров, которая стала традиционной и собирает лучших игроков России, Украины, Белоруссии каждые три месяца. ASUS Open признан как официальный турнир во всё мире и его результаты интересуют мировое gaming-community. Это выражается в многочисленных публикациях в онлайн и печатной прессе и внимании игрового community.

В России ASUS Open series имеет хорошую репутацию и пользуется заслуженным доверием геймеров, которые с удовольствием принимают участие в акциях компании ASUS и её партнёра - крупнейшего российского eSport-портала Cyberfight.Ru | Cyberfight.Org.

Начиная с января 2003 года успешно проведено 17 этапов ASUS Open, каждый из которых проводился по определённым eSport-дисциплинам и был привязан ко временам года - Зима, Весна, Осень, Лето. Проведённые турниры имели отличные отзывы среди игроков, журналистов и специалистов.

Вопросы по организации и ответственные за выполнение:

1. Дмитрий Кузнецов (CyberFight.RU) - координация проекта, договорённости с клубами, контакты со спонсором и организация рабочего процесса каждого участника инициативной группы. Организация прямого репортажа и фотогалерей с места событий. Контакты с прессой;
2. Егор Гаврилов (CyberFight.RU) - разработка фирменного стиля турнира (бэджи, баннеры, наградной материал, t-shirts), фотографии, координация проведения турнира;
3. Андрей Юрченко (CyberFight.RU) - судья соревнований;

4. Ульянкин Сатнислав (Tekken.ru) – организатор отборочных игр в Красноярске и Зеленогорске;

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА:

Номинация Counter-Strike 1.6
Настройки Клиента и Сервера:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, с установленным последним апдейтом.
1.2 Турнир будет проводится на LAN-версии Counter-Strike 1.6.

2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или по решению команд «knife» раундом .
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Система проведения: Full Double Elimination.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
3.2. Карты распределены по турам, смотрите расписание Турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
5) преднамеренный разрыв соединения;
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 1 сутки до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
8.2. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

Номинация Quake III: Arena

Предварительные правила:
1. Версия игры - quake3 1.32c
2. Турнирный мод - cpma 1.40(или последняя на момент проведения турнира)
3. Геймплэй - vq3 1х1(vq3dm)
4. Карты - ztn3tourney1, pro-q3dm6, pro-q3tourney4, hub3aeroq3, pro-nodm9
5. Система проведения Full Double Elimination
6. Игрокам разрешено использовать свои конфигурационные файлы, свои hud-файлы, свои девайсы.
7. Игрокам запрещено использовать свои драйвера для девайсов.

Warcraft III: TFT DotA 5v5

1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты – последняя на момент проведения турнира.
1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

2. Система проведения.
2.1. Full Double Elimination.
2.2. Мод -ap.
2.3. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика героев.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами и правом очередности пика героев в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункт 2.4.

3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.6. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.7. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback
4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.
6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
6.4. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
6.5. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.


FIFA Soccer 2007


1) Версия игры:

FIFA Soccer 2007 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2) Основные настройки:
• Метод состязаний: 1х1
• Режим игры: International и Club
• Определение победителя:Каждая встреча состоит из двух игр, в процессе которых каждый игрок сыграет домашний матч (выступит в роли игрового сервера) и выездной матч (выступит в роли игрового клиента). Очередность домашних и выездных матчей определяется жребием.
• Этапы определения победителя:1-й этап: по результатам двух встреч
2-й этап: в случае если показатели игроков в предыдущем этапе одинаковы играется матч до золотого гола . Для какого игрока этот матч будет домашним решается жребием.
3-й этап: в случае если показатели игроков в предыдущих этапах одинаковы играется серия пенальти.
При вводе мяча (в начале тайма или после забитого гола) игроки должны начинать с паса на свою половину поля.
Использование клавиши Off The Ball (OTB) категорически запрещено. Игрок, преднамеренно использующий OTB, должен быть немедленно дисквалифицирован. Определение степени преднамеренности является компетенцией линейного судьи.
В случае, если один из игроков задерживает игровой процесс, удерживая мяч при помощи пасов, ему может быть вынесено предупреждение или дисквалификация по решению линейного судьи.
3) Дополнительные замечания по настройкам игры:
- Используется официальная версия игры, никакие дополнительные патчи недопустимы
- Запрещено произвольное изменение свойств команд и игроков
- Настройки игры должны быть установлены и проверены до матча. В случае обнаружения неправильных настроек результат матча будет засчитан.
4) Настройки сервера:
- Стадион:
Тип: Bay Arena или Division3 Euro
Погодные условия: Sunny Day
- Основные:
Difficulty Level = World Class
Game Speed = Fast
Half Length = 6 minutes
Injuries = Off
- Дополнительные настройки:
Bookings = On
Home Auto Switching = 0
Away Auto Switching = 0
Offside Rule = On
Starting Subs = 5
Time/Score indicator = On
Power-up Speed = 10%
Player Status Bar = On
Radar = On
Performance Meter = Off
5) Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
6) Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
- Использование любых программ, взламывающих игру;
- Преднамеренныйдисконнект;
- Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
- При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
www.tekken.ru
__________________
мутишь с девочкой, не будь тряпочкой!
MoteZzz вне форума  
Старый 20.08.2007, 22:32   #7
MoteZzz
неадекват
 
Аватар для MoteZzz
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 210
По умолчанию

Наминация counter-strike 1.6 5х5:
1 traffic(Новосибирск)
2 tomsk.net(Томск)
3 indigo(Ангарк)
__________________
мутишь с девочкой, не будь тряпочкой!
MoteZzz вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ASUS показала на CeBIT игровые ноутбуки ASUS G53SW 3D и G74SX 3D RSS Железо - Новости 0 09.03.2011 11:31
Sunloverz - Summer of Love Евгения В поисках музыки 4 10.07.2008 22:14
Победители ASUS Krasnoyarsk Qualifer Jungle HL: Counter-Strike 8 23.06.2008 15:58
WCG 2007 (Krasnoyarsk) TimoFey HL: Counter-Strike 29 05.07.2007 11:45


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири