![]() |
|
|||||||
|
Сообщения за день |
|
Добавить альбом |
|
Поиск |
|
Правила форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Новичок
|
Сегодня у меня сильно изменилось мнение о этом операторе сотовой связи! ВНИМАНИЕ! Народ, у кого оператор Билайн и тарифный план "Жара", проверьте пожалуйста свою тарификацию исходящих вызовов!! Ибо меня уже сегодня наипали с тарификацией за одну минуту исходящего вызова, и пока не позвонил в тех поддержку, не исправили.
Дело в том, что оказывается у этого тарифного плана закончился льготный период, по которому можно было совершать звонки на всех операторов сотовой связи в Красноярске, стоимость которых после первой минуты разговора должна была составлять 45 копеек. А первая минута соответственна стоила 1,45р. Теперь же, минута стоит 1,90р. А все звонки, со второй минуты стоят 95 копеек. И что самое интересное, мне не приходило никаких уведомлений от Билайн, что с такого-то такого-то числа льготный период закончится, и что стоимость моих звонков будет дороже. Вобщем скоты, Билайн! Рубят бабки с людей без палива. Так что народ, будте бдительны. Проверяйте свои исходящие вызовы и свои счета. PS Дело в том, что они мне за две минуты разговора посчитали больше, чем должно было быть. Вот у меня было на счету 15,10р. Позвонил знакомому, поговорил около 2х минут. Стоимость должна была составить 2,85. Соответственно на счету должно было остаться 12,25. А осталось 10,66. Причем операторша тех поддержки мне упорно утверждала, что у вас был произведен расчет с личного счета за два звонка, когда я сам лично до этого проверил, сколько у меня было на счету, ведь деньги после совершения звонка снимаются сразу же. Вот такой вот развод. Последний раз редактировалось FireCool; 01.09.2009 в 15:39. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 77
|
На коробки с тарифом четко написано, что льготы на звонки длятся лишь до конца лета
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 1,567
|
Файкул один не увидел этой надписи
__________________
© |
|
|
|
|
|
#4 |
|
C.M.D.
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 754
|
Плохо, когда проводится какая-либо акция, типа "бесплатный прогноз погоды в течение месяца" или другая подобная муть, о которой уведомляет оператор, подключает без разрешения и по истечении месяца услугу оставляет включенной. До кучи, присылают прогноз в 10 утра, зачем знать прогноз погоды в 10 утра, когда человек уже или на работе, или выходной и человек ещё дрыхнет?
__________________
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 281
|
Шульц, причем этим страдают все опсосы
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тимати - жара | Пахан | В поисках музыки | 2 | 24.05.2007 23:25 |
| SoundTrаck к/ф Жара | Adamant | В поисках музыки | 3 | 25.02.2007 22:27 |
| Жара | Alleks | Кинематограф и Телевидение | 34 | 30.01.2007 19:31 |
| Жара! | Мильтен | Общий раздел | 96 | 17.09.2005 21:27 |
| Жара 13.06.05 | ANUBYS | Общий раздел | 36 | 15.06.2005 12:00 |
|
|