forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Игротека > RPG

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2005, 00:30   #1
YelloW_LP
единздвенный Жолдый
 
Аватар для YelloW_LP
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 407
Exclamation Diablo II : LoD v1.10

Ну вот открываем тему посвященныую полностью игре , которую мы не забудем никогда!!! - диабла... я так думаю, будет целесообразнее обсуждать игровой процесс здесь, а не в "Магазине" ...
первый же вопрос,я бы хотел посвятить проблеме и сложности игры хардкорными персонажами... как вы думаете и оцениваете шансы пройти игру на нашем ладере хардкором ??? прошу обратить внимание по этому поводу, просто я не видел ещё ни одного полноценного хардкора!!! прошу ... ваши мысли...
__________________

Последний раз редактировалось YelloW_LP; 10.01.2005 в 00:42.
YelloW_LP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 13:50   #2
DrDeath
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

совет для ассасинцев
Б) Клоз+клоз или клоз+щит?
(У убийцы есть скил Wb, который даёт ей блок при ношении сразу двух катаров)

У каждого из этих вариантов есть свои преимущества. Щит даёт блок 75%, а C/c, в среднем, - 50-55%. Разница в 20-25% не так уж и существенная для софткора, но может быть смертельной для хардкора. Поэтому C/c – для софта, C/s – для харда. Wb можно догнать до 60% на 30 уровне, но оно того не стоит.

Щит даёт дополнительную защиту, НО вы играете не айрон барбом или паладином. Эти +300 к защите вам практически ничего не дадут.
С/С позволит вам вложить очень много поинтов в виталити, и иметь 1000-2000 жизни.
На щитах есть хорошие резисты и Dr. И это их главный плюс, после блока, конечно.
Wb не зависит от ловкости, только от уровня скилла. Скорость блока зависит от скорости оружия. Шанс на блок зависит ТОЛЬКО от уровня скилла и НЕ ЗАВИСИТ от предметов и рун с процентным увеличением блока. Wb может блокировать элементные атаки.

ПыС Прошу извинить меня за излишнюю скурпулёзность, но хотелось бы знать - что значит "полноценный хардкор" ?

Последний раз редактировалось DrDeath; 10.01.2005 в 13:52.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 14:16   #3
TiRex
Red Machine!
 
Аватар для TiRex
 
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 1,401
По умолчанию

Полноценный хардкор - это игра в партиями. В одного можно поиграть аськой до найтмары или друидом. На нашем ладдере спокойно можно пройти игру, не лезть на рожон и всё, и играть в партии - это думаю обязательно. Партии делать надо не так что один захотел быть аськой, другой тоже, и бегают два дурачка, потом на найтмаре всё равно всосут. Партии надо делать немного с умом, допустим сорка и некр, сорка и пал, некр и пал.
__________________
1: Андрей, я тебя ненавижу!
2: Хм, надо же. А кого ненавижу я? А давай угадывать?
TiRex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 15:49   #4
ДаэроН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ дайте совет, как качнуть барба для харда? И воз можно ли вообще такое, что бы на хардкорном хеле он чуствовал себя уютно... Какие скилы лучше качать как кидать статы, какое шмотье искать...Вобщем все что можно...
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 16:02   #5
Ven
старичок
 
Аватар для Ven
 
Регистрация: 30.07.2004
Сообщений: 428
Отправить сообщение для Ven с помощью ICQ
По умолчанию

я прошел паладином все кроме старейшин в 1 на хардкоре
могу пару билдов кинуть

Последний раз редактировалось Ven; 10.01.2005 в 16:07.
Ven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 16:10   #6
YelloW_LP
единздвенный Жолдый
 
Аватар для YelloW_LP
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 407
По умолчанию

Вот к примеру я начал играть хардкорной Амазанкой ... люди, как вы думаете ,что лучше копья или "автоматы" ??? я в растерянности .... и если есть мнение по этому поводу... то обоснуйте плиззз... заранее благодарен
__________________
YelloW_LP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 16:56   #7
ДаэроН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Братва выкладывайте свои гайды по чарам сюда! Ну там скилы, статы, "комплектующие"! Могете приемы ПвП выкладывать. Не дуэли, а именно охоты и убиения чаров других плэйерофф... Я, конечно, понимаю раскрывать свои секреты несподручно, но все же...
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 17:20   #8
Ven
старичок
 
Аватар для Ven
 
Регистрация: 30.07.2004
Сообщений: 428
Отправить сообщение для Ven с помощью ICQ
По умолчанию Сорка

все че написано писал не я , так что извеняйте за ошибки

B>("Советы опытного сорковода" или "Путь самурая" или "Как я до этого докатился")

Содержание:

1. Вступление.
2. Цели и задачи моей сорки.
3. Прокачка и шмотки.
4. Скилы и тактика боя.
5. Раскладка управления на клавиатуре.
6. Свита моей сорки (наёмник и обслуживающий персонал).
7. Заключение.


1. Вступление.

Пишу так, чтобы было более-менее понятно и новичкам.
Гидро-сорка. Потому что основное оружие этой сорки – гидры.
Полутанк . Потому что у всем известной танк-нова-сорки много силы и много ловкости (ловкость для увеличения шанса блока щитом до 75%). У моей же – много силы, мало ловкости, вот и полутанк.
Универсал . Потому что моя сорка предназначена для ведения боевых действий и в ПвП и в ПвМ.

В своей уже двух-летней практике игры в Диабло2 (начинал с оригинальной версии, потом ЛоД 1.07,1.08, 1.09 и очень ждёмс 1.10) перепробовал все возможные варианты развития сорок. И в конце-концов остановился таки на загадочном нижеследующем.

Забегая немного вперёд сразу назову две отличительные черты-парадокса моей гидро-сорки от других «правильно-прокачанных сорок»:
Парадокс 1. Немеряная прокачка силы. Strength – 145!
Парадокс 2. Ненужность моей сорке 7-8-9 fps скорости кастовок заклинаний. 10 fps и точка!
Не спешите ругать подобные принципы, а дочитайте на чём это основано.

2. Цели и задачи моей сорки.

Задачи:
А) Дожить до 99 уровня на хардкоре (то есть если персонаж умирает, то это уже навсегда).
Б) Комфортно пожить ещё некоторое долгое время после достижения 99 уровня.
В) На Хелле 8 ппл спокойно мочить Ваала и чистить коровники, отдыхать прогуливаясь по тундристым равнинам 5 акта.
Г) А также смело встречать ПлеерКиллера: быстро, но с достоинством уходить в город от крутого ПК с стрелой от ВиндФорса в жопе или надрать задницу слабому ПК. Крутого ПК от слабого ПК можно определить через пять секунд после первой лобовой неожиданной атаки по следующим признакам:
Признак 1: Ты уже мёртв. Вывод – крутой ПК! Шутка.
А фича в том, что если ты прокачан и в прикиде, как описано ниже, то за пять секунд тебя не убьёт ни один перс 99 уровня, хе-хе. И умчаться вдаль, как бешенная торпеда, зажав правую кнопку мышки телепортом ты всегда успеешь. И «нас не догонят» даже такие же умненькие сорки с телепортами.
«То, что тебя не убьёт, сделает тебя сильнее» (цитата из «Конан-варвара):

Цели:
А) Получение удовольствия от игры Диабло2 ЛоД.
Б) Безопасность при выращивании персонажа.

3. Прокачка и шмотки (суть сие не разделимо).

3.1. Шмотки
Конечно же прокачка моей сорки велась под конкретные вещи.
Вот их перечень и основные нужные моей сорке характеристики (ну щас начнётся ):

Шапка-уник Harlequin Crest (Shako)
(сокеченная руной BER:+8%DR)
Defense 131 (у меня)
+2 To All Skills
+148 Life (на 99 уровне)
+148 Mana (на 99 уровне)
Damage Reduced By 18%

Щит-уник Stormshield (Monarch)
(сокеченный руной UM: +22% All Resistances)
Defense 510 (у меня)
Damage Reduced By 35%
Fire Resist +22%
Cold Resist +82%
Lightning Resist +47%
Poison Resist +22%
+30 To Strength

Броня-уник Arkaine”s Valor (Barlog Skin) из версии 1.08
(сокеченная руной PUL: +30% Enhanced Defense)
Defense 1709 (у меня)
+2 To All Skills (у меня)
30% Faster Hit Recovery
Fire Resist +50%
+247 To Vitality (на 99 уровне)
+198 To Life (на 99 уровне)

Перчатки-уник Magefist (Light Gauntlets)
+20% Faster Cast Rate
+1 To Fire Skills
Regenerate Mana 25%

Пояса – 3 штуки. На разные случаи.
1 Пояс-уник String of Ears (Demonhide Sash)
Defense 107 (у меня)
Damage Reduced By 15%
Magic Damage Reduced By 11

2 Пояс-сетовый из набора Trang Oul”s Avatar
Defense 155 (у меня)
Cannot Be Frozen
+66 To Life

3 Пояс-сетовый из набора Tal Rasha”s
37% Damage Takes Goes To Mana


Сапожки-сетовые из набора Aldur”s Watchtower
Aldurs Advance (Battle Boots)
40% Faster Run/Walk
10% Damage Takes Goes To Mana
+50 To Life

Палка-уник The Oculus (Swirling Crystal)
(сокеченный синим джевелом + 26 % Poison Resist)
+3 To Sorceress Skills
+20% All Resistances
+30% Faster Cast Rate
+20 To Vitality
+20 To Energy

Амулет-уник Mara”s Kaleidoscope
+2 To All Skills
+30% All Resistances
+5 To Vitality, To Energy, To Strength, To Dexterity

Кольца-уники Constricting Ring – 2 штуки (шутка!)
Кольца-уники Stone of Jordan – 2 штуки
+1 To All Skills
Increase Maximum Mana 25%
+20 To Mana

3.2. Прокачка
Я не буду давать программу прокачки до 99 уровня по каждому уровню отдельно. Это для роботов, да и не читает никто подобного бреда. Приведу лишь результат на 99 уровень:

Strength – 145
Dexterity – 25 (не трогаем вообще)
Vitality – 320 (всё оставшееся после силы и энергии)
Energy – 100

Почему именно 145 силы, а не 70 или 84, например?
Потому, что именно столько необходимо силы для поднятия щита-уника Stormshield Monarch. 145 + 11 чармами = 156. Впоследствии/или изначально/ когда найдём шапку-уник Harlequin Crest Shako, которая даёт +2 к силе и амулет-уник Mara”s Kaleidoscope, который даёт +5 к силе, доля чармов снизится до + 4 к силе (одна маленькая чармочка).

Зачем нам нужен Stormshield Monarch?
Из-за двух действительно уникальных свойств – Damage Reduced By 35 % и + 30 к силе! Не говоря уже о других как то - устойчивость ко льду 60%, к молниям 25%, хороший дефенс - у меня 510.
+30 к силе нам нужно чтобы поднять броню-уник Arkaine”s Valor Barlog Skin…, которая требует 165 силы. И не будем мы одевавать дерьмовые перчатки или сапоги, для которых главным требованием (без ШтомШиелда) будет +10 к силе и не будем забивать места больше в рюкзаке чармочками + к силе (одной маленькой вполне достаточно, остальное место нужно для других, более важных чармочек).
Да, согласен, броня чрезвычайно редкая, но даже если взять эту броню из версии 1.09 (+49 To Vitality на 99 уровне), то всё-равно вклад статс-пойнтов в силу окупается полученной прибавкой к Виталити. Считаем 145 силы минус 49 Виталити = 96. То есть всё равно, что мы качнули силу сорки до 96 (а это уже приближается к стандартному варианту). Про броньку из 1.08 (которая, слава Аллаху, у меня, хе-хе) я вообще не говорю, вклад в силу окупается за счёт прибавки к Виталити в несколько раз!
Как заправский маньяк я готов приобрести в закрытом Баттл-нете за настоящие доллары только две вещи из ЛоДа – это вышеуказанная бронь 1.08 и колечко Constricting Ring, хе-хе! Всё остальное – дело наживное.

Почему Dexterity – 25 (не трогаем вообще)?
Затем, чтобы Шанс блока на щите оставить минимальным 5%. Чтобы ни в коем случае не блокировать удар стрелой ли, мечом ли. Амка при быстром темпе стрельбы способна загнать в блок-лок (когда следующий удар следует когда ещё не закончилась анимация предыдущего удара), тогда кипдык.

Energy – 100 вполне хватает для постоянных телепортов и кастовки гидр. Со всеми вещами маны выходит около 1000. При включенном ЕнержиШиелд с поясом ТалРаша (37% Damage Takes Goes To Mana), который вместе с сапожками от Альдурса (10% Damage Takes Goes To Mana) даёт 47 %, проблем с маной заметно убавляется, если поймать 2-3 стрелы от Амки или прыгнуть в центр коровьего стада на Хелле и так стоять.

Vitality – 320 надеюсь говорит само за себя, всё ж чем больше жизни, тем дольше вы не умрёте, железно.

3.3. Итак, подведём итоги самых важных свойств, которые набегают со всех этих шмоток вместе взятых на моей сорке:

1. Устойчивости разные в ассортименте (на Хелле без чармочек абсолютно):
Fire Resist +52%
Cold Resist +62%
Lightning Resist +27%
Poison Resist +28%
Damage Reduced By 68% (больше практически и не надо, капится на 74%)
Magic Damage Reduced By 11
Общий Defens (без включённых скилов, увеличивающих броню) = около 2600.
Все 4 устойчивости к стихиям догоняются с помощью чарм до 75%. Это очень важно, просто необходимо!
Или с помощью надевания одного Constricting Ring, з-ыы, тогда вообще все устойчивости на Хелле становятся 90% с пустым рюкзаком! (балуюсь иногда, а то мало места куда вещи собирать, хе-хе). А если два Констрактинга напялить, то 95% выходит….мечтательно. От снежков Хельного Мэфа тогда у меня жизнь вообще не уменьшается. Как будто и нет их. Но получитерство это всё ж таки. ИМХО.

2. Плюсы к скилам (без учёта ГрандЧарм, дающих +1 к скилам одной ветки):
+11 To All Skills
+ 1 To Fire Skills

3. +50% Faster Cast Rate = 10 fps. Больше мне не надобно. Проверил на практике сменяя разные шмотки – 7,8,9,10,12 fps. Так как ударная магия – гидры, а они с фиксированной задержкой времени, а для взмаха рук хватает. То есть 10 fps мне реально нужны только для телепорта, что вполне достаточно чтобы безнаказанно скакать на расстоянии экрана с противником в ПвП.

4. Добавки к жизням, мане и т.д.(без учёта чарм):
Life + 396
Mana + 188
Vitality + 272
Energy + 25
Strength + 35
Dexterity + 5

5. Другое всё разное:
Regenerate Mana +25%
Increase Maximum Mana 50%
10% - 47% Damage Takes Goes To Mana (в зависимости от пояса)
Cannot Be Frozen (в зависимости от пояса)
40% Faster Run/Walk (вообще мне свойство не нужное, так как передвигается моя сорка только телепортом).

Ну, и ещё что-то там пару кучек может упустил чего, неважно. Основное приблизительно вот.
Полные боевые характеристики моей сорки будут даны в конце 4 раздела (при полном рюкзачке чарм и включенных аурах на Хелле).

4. Скилы и тактика боя.

4.1. Скиллы
Опять привожу конечный результат на 99 уровне, без расписания что качать да на каком уровне. Дерево льда только нужно развивать в самом-самом конце, когда остальное уже есть в достаточном количестве. Ближе после начала только необходимо кинуть единичку в Frozen Armor (чтобы получить 30% к общему Дефенсу + все те %, которые накапают от + хх To All Skills).

Дерево огня:
Hydra – 20
Fire Mastery – 20
Warmth – 5
3 скила проходные

Дерево молнии:
Thunder Storm – 20
Lightning Mastery - 20
Energy Shield - 9
Teleport – 1
Telekinesis – 1 (чтобы шмотки на расстоянии тырить…фьють и всё)
Остальные 5 скилов – как проходные по 1

Дерево льда:
Shiver Armor – 4
Frozen Armor, IseBlast, IseBolt – по 1 как проходные.

4.2. Тактика боя (универсальная, против всех)

4.2.1 ПвМ (плеер против монстров)
Все монстры берутся с учётом уровня сложности Хелл и режима 8ппл (8 игроков типа).

А) Мефисто или Мефистофель или Мэф
Мэф-ран занимает у моей сорки около 30 – 50 секунд. С первого взгляда может показаться сложной схема передвижения, но когда сходишь на Мэфа первые 10 раз, всё становиться очень просто. Перед тем, как очутиться на телепорте 2 уровня нельзя включать ЕнерджиШиэлд (так как попав в кучу монстров можно оказаться без маны, что очень плохо, а наша волшебница дальнобойная). Так как предполагается, что мы не пользуемся утилиткой МапХак (это когда сразу видишь где находится на мини-карте вход в 3 уровень катакомб и где тебя ожидают монстры на пути к нему). Так как с хельного Мэфа супер-толковых шмоток всё-равно не свалится, то тут необходима скорость. Для этого зажимаем правую кнопку мыши на телепорте и беспорядочно носимся зигзагами по всему подземелью, выискивая вход в третий уровень. Часто он находится рядышком с вами справа или слева, а иногда в самом конце карты. Ни в коем случае нельзя кликать по кнопке очерёдно раз-раз-раз, так как вы рискуете получить несколько хороших оплеух от быстрых белых маленьких скелетиков (хотя вам это и не страшно). Оказавшись на выходе 3 уровня включаем ЭнерджиШиэлд, сразу 1-ый телепорт за стенку направо. Толпа консулов сразу метётся к вам. Даже если они ЭкстраФаст, вы быстрее, у вас телепорт. 2-ой телепорт к правому предбаннику, где находится ещё один консул. Толпа – за Вами. 3-ий телепорт на среднюю площадку. 4-ый телепорт к левому предбаннику. Результат – все консулы находятся возле правого предбанника, вы – возле левого. 5 телепорт прямо к Мэфу, 6-ой обратно через огненную речку к левому предбаннику. Результат – Мэф стоит на берегу речки и обильно получает пи*дюлей от ваших гидр, которых вы ставите с другого берега. Лучше при этом бегать вправо-влево, уворачиваясь от снежков Мэфа. Наёмник при этом здесь вообще не нужен. Хотя я иногда пользуюсь ошибкой программы (версия 1.09b). Когда наёмник останавливается в самом правом ближнем углу возле красного телепорта на 4 город. Тогда снежки Мэфа ударяются как бы в невидимый заборчик перед наёмником и не приносят ему никакого вреда. После скоропостижной смерти Мэфа можно, хохмы ради, абсолютно безболезненно убить всех консулов ставя гидр с левого берега на видимые краешки правого берега. Иногда, правда, остаётся один консул, который быстро восстанавливает свою жизнь (его убить тяжелее, чем Мэфа). Тогда нужно прыгнуть на среднюю площадку и набросать ему пять гидр, он естественно будет ставить своих. Мы смело бегаем взад-вперёд и кастуем гидр до смерти оного.

Б) Ваал или Баал
Сразу оговорюсь, что Ваал-ран не занимает у моей универсальной сорки рекордно-короткое время (как у Кипдыка 3 минуты). Моё время где-то минут 5. Так как во главу угла я поставил не скорость, а безопасность. Главная проблема – это последние дракончики (Листер Торментор и компания). Они устойчивы к огню и бьются хорошо. Их уничтожаем с помощью наёмника+ТундраШторма+IseBlast (который мы используем как дополнительную заморозку в купе с ХолиФризом наёмника). Здесь необходимо постоянно вытаскивать наёмника из окружения, чтобы лишний раз не заплатить 50 тыс. золотом за его воскрешение. Лучше всего прыгать через угол при входе в тронный зал Ваала взад-вперёд, оказываясь то в зале, то в самом углу при входе. Между колонной и стенкой могут пролезть только два дракончика. Одного мочит мэрк, другой стоит ледяной статуей, все остальные медленно перегруппировываются. Все помощники Листера морозятся IseBlast-ом до полного окоченения, то есть не двигаются вообще. Сам же Листер сохраняет некоторую подвижность до своей скорой смерти. Если Листер – МЛЕБ (это когда от первого же удара ТундраШторма от него в разные стороны бегут жирные электро-плюшки). Лучше его отвести за собой к ступенькам, которые ведут наверх в третий уровень. И там бросить (безопасности ради). Ваал при этом ведёт себя так же, как будто вы примочили Листера. Хотя я мочу и Листера-МЛЕБа телепортируясь и бегая по кругу.
Ваал – вообще не проблема. Главное всё время находится за колонной. Чтобы он не попадал в вас своим ледяным треугольником. Если Ваал кастанул свою копию прямо возле вас - телепорт за другую колонну и непременно всё время ставим гидр. Дурень-мэрк должен сражаться и морозить щупальца, которые то и дело появляются возле вас. Если мэрк побежал к Ваалу, сразу выдёргиваем его оттуда телепортом, так как опять же таки, 50 тысяч жалко. Мэрка можно натравить на Ваала, когда у последнего осталось где-то 1/5 жизни. Говорю так потому, что мой мэрк ещё не имеет уника-трезубца Kelpie Snare, который замедляет цель на 75 %.

В) Коровник, Му-Му-Фарм, тайный уровень ЛоДа.
Единственная проблема тут – это не убить случайно гидрами Короля коров. Ведь вы хотите ещё не раз и не два появиться в хельном коровнике, правда? Тут действительно более рационально использовать нова-тактику. Так как гидры самонаводящиеся и лупят по всем подряд. Я, например, радуюсь когда КовКинг частенько оказывается файр и лайтинг имун. Тогда вообще всё быстро. На коровник тратится около 3 минут. Тактика такая: появляемся возле красного телепорта с наёмником-ХолиФризом и ставим возле себя 1,2,3 гидры. Всё, первое стадо мёртвоё. На одно хельное стадо в 8ппл хватает 2-3 гидры + наёмник + ТундраШторм. Наёмника используем только как холодильник, то есть каждые 10 секунд – телепорт рядом с собой, вытаскиваем его из бойни.

4.2.2. ПвП (плеер против плеера).
Уместно было бы привести тактики против всех персов. Но я приведу лишь общие моменты. Так как уж очень огромным получится моё руководство.
При дуэле я пользуюсь реально только двумя кнопками на клавиатуре и одной правой кнопкой на мышке:
F-гидра
G-телепорт

Почему? Очень просто, никогда не запутаешься.

Почему я отказался от ФрозенОрба, который казалось бы удобно расположен на левой клавише мышке?
Потому, что большинство дуэлянтов когда идут на сорку одевают шмотку с характеристикой «не может быть заморожен» (уник-кольцо РавинФрост, например). То есть замораживающее действие всей ледяной магии сразу спускается в клозет. Дамаг у ФрозенОрба небольшой (около 400 при 30 уровне). Чтобы его использовать необходимо или прямо попасть курсором по бегущему противнику, что маловероятно, или стоя на месте параллельно нажать вторую клавишу (Shift например).Слишком сложно. Намного эффективнее за это же время поставить лишнюю самонаводящуюся гидру. И вообще, ФрозенОрб-сорка – это была то ли третья, то ли четвёртая в моей практике, в которой я постепенно разочаровался.

Почему я отказался от прекрасного оружия StaticField?
Да потому что против быстрых противников практически не удаётся его применить. Когда на меня несётся супер-скоростной барб я считаю самоубийством стоять и кастовать Статик Телепорт и ещё раз телепорт вокруг своих ненаглядных гидр (когда удасться – гидра). Вечный вихрь. Амазонки часто становятся за естественные препятствия (кустики например) и прекрасно избегают этим действие Статика. Лучше поставить с двух сторон гидр, пусть побегает между ихними огненными плевками, дамаг каждого 35 уровня = одну тысячу с лишком. Гидр лучше ставить треугольником. Ни в коем случае, не вместе, так как быстрые бегуны могут так бегать кругами вокруг двух рядом стоящих гидр и таким образом уходить от одного сплошного потока огня. Хаос огня – вот в чём сила! Зы.ы. Помню дуэль Гидро-сорка с гидро-соркой, вот была хохма. Куча гидр и не понятно где твоя, а где противника, сплошной ад огненных шариков.

Огненная стенка?
Ну, тут и ежу понятно, что она хороша только против медленных монстров и тут не катит вообще.

ИТОГО ИМЕЕМ БОЕВЫЕ СКИЛЛЫ МОЕЙ СОРКИ СО ВСЕМИ ЧАРМАМИ НА ХЕЛЛЕ
(три штуки +1 к огненной ветке и ещё маленькой кучкой чармочек):

Гидра 35 уровня (с 35 уровнем ФайрМастери) около 1010 – 1030 с каждого огненного шарика гидры (одна гидра стоит около 10 секунд, количество шариков ститал, хе-хе, но збиваюсь, много их, короче)
ТундраШторм 31 уровня (при 31 уровне ЛигтингМастери) мочит с силой 1610 – 2120
Жизни – около 2000
Маны – около 1000
Деффенс (с ShiverArmor) – 5800
Все устойчивости – по 75%
Damage Reduced By 68% (+ 63% абсорб от ЭнергетическогоЩита, хе-хе).

И пусть говорят злобные завистники, что дефенс (то есть сама армор) не играет никакой роли. Разница между 500 и 5800 чувствуется реально! То есть вероятность попадания по мне намного меньше, чем по слабенькой сорке. Если учесть конечно, что моя сорка не бегает, а стоит на месте и кастует гидру, или находится в телепортном состоянии (то есть разложенная на атомном уровне, хе-х).

5. Раскладка управления на клавиатуре.

Три постоянно меня окружающих ауры, которые каждые полторы –две минуты я подкачиваю. Раз, два, три и готово (мизинцем, безъимянным и средним пальцами).
A – ShiverArmor
S – ThunderStorm
D – EnergyShield

Боевое оружие (указательный палец или на одном или на втором)
F-гидра
G-телепорт

ZXCV – пить бутылочки и ставить порталы

Пробел – подсветка вещей на полу (большой палец лежит на нём постоянно практически).

Рука лежит на подставке клавиатуры легко и непринуждённо!


6. Свита моей сорки (наёмник и обслуживающий персонал).

Поиском вещей для этой сорки занимается ….другая сорка в полном меджик-финд комплекте, так эту потерять очень жалко.

Наёмник.
Холодильник из 2 акта Найтмара (с аурой ХолиФриз). Одет он у меня простенько (за не имением Shafta, TR-маски и уника-трезубца Kelpie Snare . На моём:
Бронька ДуриэльШиэлдс (+99 к жизни, не могёт быть заморожен, все устойчивочти +20%, к льду +50%
Шапчонка шако ХарлекиунКрест с руной УМ (+148 к жизни, +15% все устойчивости, 50% найти маг. вещь…)
В руках – типа коса-полеарма GiantThresher c 6 сокетами, напичканами какими-то джевелами типа +30%ЭншанседДемедж, +5 к макс Демеджа, +10-30 файр демедж. В итоге у мерка выходит около 700-1700 демеджа, все устойчивости на Хелле 75%, жизни 1220.

7. Заключение.

Ещё раз повторюсь: девиз этой сорки – "безопасность и долгие лета!" Расстояние до монстров – один экран, а лучше – два…Поэтому долл-боссов не боимся.
Некоторые характеристики и цифры приведены с округлением (чтоб меньше парились мозги).
Накрапал это всё я на пляже, в ужасную жару, лёжа со своей любимой тетрадкой, куда я всё записую…и не менее любимым ящиком тёмного пива...
На этом мысль обрывается...радиатор вскипел...пивом надобно залить... т.ч.к.

Последний раз редактировалось Ven; 10.01.2005 в 17:35.
Ven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 17:22   #9
Ven
старичок
 
Аватар для Ven
 
Регистрация: 30.07.2004
Сообщений: 428
Отправить сообщение для Ven с помощью ICQ
По умолчанию барбарис

Build of Item Finder - Barbarian(Zerker)
Diablo II LoD 1.10
-----------------------------

1.0.Вступление.
...One day I will leave this world - I'll wait for the Revelation...

Да, это опять я. Решил написать малость про МФ-Варвара. Вообще-то барб вряд ли будет
хорошим МФ-персом - слишком сильно он зависит от экипа, но кое-что сделать можно...
(Вопрос о том, зачем качать в качестве МФ-перса именно барба, оставлю без ответа -
я просто не знаю на него ответ... Лично мне просто нравится Варвар.)

Этот билд подойдет для киляния Пиндля, Мефа, да и Питранов. Все это он может делать довольно
медленно - 8ппл Пиндлраны от 40сек. до минуты, на Мефа ТОЛЬКО 1ппл - 3-4 минуты...
НЕ Баал-ранер. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
-Существуют довольно много других билдов барба-МФера, но я выбрал этот. Почему - люблю зерк.

Да, это ОЧЕНЬ медленно. Но я не из тех, кто кричит на каждом углу, что Мефран у него 30сек.
Большой плюс (для меня) - ему не нужны убершмотки (но все же желательны - для мерка.)
Почему для мерка - он будет килять Пиндля, уников в Пите - мы просто будем разгонять
толпу Хоулом, да помогать мочить зерком. Т.е. - обычный саппорт. Количество МФ - ограничено
только шмотками. Без проблем догоняется до 600%, можно и до 800%-900%...
А дроп - он хорош. По моим меркам. Подробнее напишу в конце.

-В гайде будет использована одна шмотка из раздела Elite Uniques,
3 комплекта рун для апгрейда до элиты - дважды оружия, один раз брони,
ни одной руны Ist(У меня нету свободных).

Данный билд довольно сильно зависит от шмоток, так что если их нет - лучше такого не качать.
(Правда, в большинстве своем эти вещи легко находимы - относительно разумеется,
почти весь экип на перса/мерка я нашел именно этим барбом, да и альтернативы я тоже
предлагал, так что пробуйте, читайте, вдруг захочется...)

2.0.Что, как, зачем.
...Cause I'm one step closer to the edge, and I'm about to break...

Весь гайд будет основан на 4 правилах:

1.Рассматривается вариант, наиболее подходящий для игры в сингл, по LANу, ну или
в Лэддере - при маленьком пинге. Почему - используются Ladder Only рецепты апгрейда.

2.Используется Twink-Barb, т.е. носящий шмотки с мулов, найденные ранее.

3.Используется MapHack. Эта прокачка без МХ станет очень опасной.

4.Почти вся прокачка идет самостоятельно - без помощи 'извне'.

3.0.Выбор Варвара.
...There is no money, there is no possessions - only obsession - I don't need that shit...

У нас на выбор есть семь атакуюших скиллов - Frenzy, Concentrate, Whirlwind, Leap Attack,
Double Swing, Double Throw, Berserk. War Cry не рассматриваю - тратися много скиллпоинтов,
а дамаг будет относительно небольшим. Дальше - больше:

DS, DT, Frenzy - довольно неплохи, и могут с успехом стать основой для МФ-барба, но для
этого нужно иметь хороший экип, а если вспомнить Правило 1, то много ли найдется людей,
которые в сингле легитно заимели пару шаферов/BotD/Doom?

Whirlwind, Leap Attack, Concentrate - хороши для специализированного МФинга, но опять же,
необходимы действительно хорошие вещи.

Короче - весь этот развод для того, чтобы плавно подвести Вас к идее Берсерк-МФера.
Его плюсы:
-Главный недостаток зерка - обнуление защиты - не играет большой роли для МФера, т.к.
ни Weath, ни Skulder's не обладает достаточным дефенсом, чтобы спасти на Хэлле.
-Хорошие бонусы к дамагу и AR компенсируют недостаточную мощность оружия.
-Синержи для зерка - Howl и Shout. Shout сделает из мерка танк, а Howl поможет в борьбе
против уников/чемпионов - крикнул - остался один на один с Пиндлем...
(Вот только с чемпионами так не получится - они обычно ходят несколько за раз, но они и
не так сильны, как уники.)
-Мастери не дает большого прироста к дамагу - в данном случае это плюс, поскольку можно
сэкономить 19 СП, вложив всего один, и прокачать Natural Resistances, например.

Его минус:
-С магического дамага не идет лич, поэтому до 60-70 уровней у Вас будут проблемы с маной,
которые, впрочем, легко решаются вешанием на вторую атаку концентрейта и надеванием
любой вещи с маналичем - лайфлич не обязателен, т.к. дамаг будет небольшой, и лич тоже,
в любом случае придется пить бутылки.

На мой взгляд, плюсы с лихвой перекрывают минус, который к тому же можно исправить простым
ношением манапоушенов.

Остается еще вопрос, с каким оружием ходить. Лично я этот вопрос решил к середине найтмара -
выбрал двуручные мэйсы. Почему двуручные - Во-первых, я всегда любил дамаг, во-вторых -
одевать щит для блока - ложить статпоинты в дексу, одевать для Safe'a - т.е. Сторм, значит
противоречить Правилу 1, точнее следствию из него - одевать то, что можно достать без
особых проблем.
Почему выбрал мэйсы - об этом тоже расскажу, но дальше по тексту.

4.Качалка, или о пользе мулов.
...This time you recognize - I am the devil's eyes...

Должен сказать, что это будет HeadHunter - на протяжении почти всей игры нужно будет
игнорировать экспу(т.е. монстров), качаясь на Баал-ранах/Пиндл-ранах, используя Howl.

Расклад по скиллпоинтам:
Первое, что я максил - Howl, попеременно вложив по поинту в мастери, проходные до зерка/БО,
Increase Stamina/Speed, Natural Resistance, Find Item, Taunt.

-Вот тут есть хороший вопрос - о пользе Battle Cry. Я не качал, но сейчас подумал, что вложить
1 СП все-таки стоило. Когда его вкладывать - где-то около найтмарного Мефа, раньше не
стоит - особых проблем, да и особых поводов для МФинга до этого не будет.

Потом максил БО - синержи для концентрейта, да к тому же дамаг будет небольшим, и нам
нужно оставаться в живых, пока не прикончим врага.
(В начале, пока нет бесерка, всех месим концентрейтом, но не ложим в него больше 1 СП.)
Следующее на очереди - Shout. Но я рекомендую докачать зерк где-то до 10, потом качать Shout.
После Шаута - максите берсерк. Все что осталось - Natural Resistances/Find Item.

4.1.Normal.
Собственно, не о чем тут рассказывать. Правило 2. Одеваем Ангелик/Сигон, берем во втором акте
дефенсника, и дуем к Баалу. Прибежав к нему, начинаем качаться - качаемся до 5х уровней (я до 57).

Попутно одеваем что-нибудь из МФ-снаряжения - у меня были припасены Chance Guards, 2 Нагела,
магический амулет +35% МФ, +12 к резам. Можно еще 4_П_Топаз-армор, но я поскреб по мулам,
и выудил рунки для Wealth (Lem+Ko+Tir) и 3-сокетный Dusk Shroud. Рунки среднего класса,
Tir вообще на каждом шагу валится, так что думаю, Вы тоже сможете его сделать. С армором -
идеальный вариант - элитный легкий, но каждый выбирает из того, что есть.
Если есть Skulder's, то одевайте - у меня нету...Блин, какой же я бедный, оказывается...
(Самый прикол в том, что я ничего не нашел на своп - у меня не оказалось НИ ОДНОГО Gull'a...)
Шапку - 3 сокетный Avenger's Guard. Естественно, просокетил топазами.
Боты - лучший вариант - WarTraveller - у меня они были, их и надел. Если нет - то рар с МФ.

Оружие я взял SteelDriver - Normal Unique Mace - падает довольно часто, Правило 1 не нарушает.
-Постарайтесь найти как можно более приближенный к перфектному (250% ED), очень поможет.
(Хотя сначала эксериментировал с топорами, алебардами и копьями - зря, все-таки 3 СП потратил.)

4.2.NightMare.
Несемся к Мефу с остановкой во 2 акте для смены Мерка на HF-ника. Очень поможет.
В принципе, на данный момент можно и не делать сотни Меф-ранов, но пару десятков стоит.
Вдруг что-нибудь хорошее упадет, да и Мерка подраскачаете.

Вот тут стоит задуматься над экипом своего наемника.
Я своему дал Hone Sundan - Exp. Unique Spear. (Кстати, его нашел именно этот Барб, именно
у Найтмарного Мефа). Я не считаю Сундан такой уж редкостью - у меня их три, один еще с 1.09.
Он трехсокетный, с неплохим дамагом. Если есть руны Ist (Ну вдруг...), то тыркайте -
но только если Сундан близок к перфектному - тогда уж точно его можно будет не менять на Хэлле.
Я не сокетил - у меня в запасе было кое-что получше. Если нет Сундана - что-нибудь из
Эксепшн. уников - сами догадаетесь, что лучше будет.

Кстати, не обязательно сокетить сразу Ist'ами - можно всунуть МФ-джевелы - ведь есть
рецепт на Unsocket, и требует он лишь Hel + Town Portal Scroll, а Hel - часто падает.

На башку - я одел Peasant Crown, ну нету у меня ни Tarnheim'a, ни Stealthskull'а...
(В смысле, не было...пока не прокачал этого мужика...)
На тело - отдал Duriel's Shell (Правда, его нашел мой другой барб, у Хэльного Мефа...)

Да, еще я себе поменял кольцо - Nagelring на Raven Frost. Если кто будет кричать, что Равен
на дороге не валяется, отвечу - выбит он этим же барбом из найтмарного Мефа.
Можете тут еще поменять свой колпак на шапку из Immortal-сета - она падает с Мефа, так что
если повезет, станете счастливым обладателем кульного двухсокетного головного убора.
На своп я поставил Али-Бабу - выбита этим барбом в первом же заходе.
Бегаем, естественно, с МапХаком - Правило 3.

Весь этот экип не является Uber-шмотками, так что не противоречит следствию из Правила 1.
Жестко заданы две вещи - Duriel's Shell и Ravenfrost. Без них я не представляю, как выжить
в данной прокачке. Все остальное - подбирайте, тут описан не идеальный вариант, а довольно
простой для сбора.

Следующая остановка - Chaos Sanctuary. Вот здесь появятся напряги. Oblivion Mages имунны
к Howl'у и Taunt'у. Как говорят за бугром - 'Fight your way thru.' Если установлен драйвер
'прямые руки' и/или хороший коннект - все пройдет гладко - количества ХП хватит с лихвой.

Дальше - снова в гости к Баалу. По дороге к нему мочим Древних - они не очень сложны на
найтмаре, поэтому останавливаться на тактике не буду - просто убиваем.
А вот у Баала очень пригодится равен - ну или любая другая шмотка с CbF. Точнее, не столько
у самого Баала, сколько у Ахмеля Проклятого.
Листер с бандой также имунны к Howl и Taunt, поэтому не расслабляйтесь - бейте ConC'ом -
на концентрейт не действует KnockBack, а также Stun-Hit.
К этому моменту у Вас должен быть раскачен БО на максимум, Шаут на подходе.
Оружие - SteelDriver - должен быть апгрейжен до Exeptional версии - получите Martel De Fer
с очень хорошим средним дамагом и низкими требованиями по силе.

Общая тактика против всех минионов, кроме Листера - Howl'em, Taunt'em, then Kill'em by one.
Для Листера - бейте, бейте, еще раз бейте, и не стойте в толпе - затопчут.

Понятно, что скорость рана будет не ахти, но зеркер(такой) НЕ рассчитан на Баал-раны в одиночку,
к тому же раны будут достаточно безопасными - умереть довольно сложно.
Как только докачаетесь до 77-78 уровня, время переходить на Хэлл, время подбивать экип.

Да, еще одно - перед появлением Ахмеля - если в тронном зале до этого убивались
Oblivion Mages/Fighters ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте 'контрольный' Find Item на каждого.
Ахмель просто нуууу очень любит повоскрешать магов(он Undead Raised Undead, не забыли?),
а те в свою очередь нуууу очень любят наложить IM в самый неподходящий момент.
Возможно, Вы скажете, что зеркеру плевать на IM, но к этому времени я бил монстряков в
основном концей, т.к. было еще маловато маны, поэтому лучше не рисковать.

4.3.Hell.
Для начала поговорим об экипе. Я буду предполагать, что одето почти все, что я написал,
а именно - на себе есть Ravenfrost, WarTravellers, на Мерке - Duriel's Shell, Hone Sundan.

Итак, пришла пора тотального апгрейда - пора раскошеливаться.
Вспомним Правило 1 - следуя ему, мы можем апгрейдить Exep. Unique до Elite Unique.
ОЧЕНЬ рекомендую - даже настаиваю - прежде чем идти на Хэлл найти руны для апгрейда
Duriel'я и, в особенности, SteelDriver'а. Подумайте - по цене пары рун среднего класса
получаем Thunder Maul с 40 IAS, средним дамаг за 300, и Req -50%.
Thunder Maul с требованием по силе в 127...
Экономится куча статпоинтов, которые можно/нужно положить в Vitality.
Именно поэтому я выбрал мэйс мастери - ничего лучшего по соотношению цена/качество для
данной прокачки я не нашел...Хотя, может, плохо искал?

Можно апгрейдить и Сундан - даже нужно, если он просокечен, только я этого не делал,
так как сменил оружие мерку, также сменил и шапку - поэтому не знаю, подойдут ли
новые требования по силе/дексе для наемника.

Оружие - из среднего класса был выбран Kelpie Snare, в основном из-за слоу, но и сундан
был бы неплох, вот только он у меня был уж очень низкого ED.
Если нету Kelpie - одевайте что-нибудь с лайф личем, Deadly Strike'ом.
Идеально - если есть перфект сундан. В любом случае, нужно апгрейдить оружие до элиты.

На голову - естественно, Harlequin Crest. Лучший выбор - знают все. Если нету (очень плохо) -
попробуйте обойтись чем-нибудь с хорошим дефенсом, +Life, лучше - MDR, %PDR.
Есть довольно много эксепшн уников, которые под это подходят. Разумеется, их можно/нужно
апгрейдить, если есть руны.

Все должны понимать то, что без пары-тройки действительно хороших вещей Варвар становится
просто камикадзе на Hell в 1.10 (Single), не говоря уже о наемнике. Поэтому подразумевается,
что у Вас есть что-нибудь, что можно противопоставить Легионам Зла.
Можно обойтись Hone Sundan/Peasant Crown/Duriel's Shell для мерка, экип для барба не играет
такой уж большой роли - главное вещь с CbF, да пару чармов с резами, MF и AR.

Тут главное - баланс - чем лучше экип наемника, тем проще может быть экип барба, и наоборот.
Если сможете одеть мерка в точности так, как я описал, и просокетить Дуриель/Шаку топазами,
то получите 98% МФ + офигенного танка, которому по барабану почти все. (Из-за БО и Шаута.)
Остается только давать ему делать killing blow, имея на себе еще 500%-600% МФ.

Если же такого экипа нету, то оставайтесь с Сунданом, Дуриэлем и Тарнхеймом - тоже ничего,
только вот с лайфличем проблемы будут...

На прохождении Хэлла особо останавливаться не буду. Опишу основные напряги.

Первый акт - Андариэль будет травить очень сильно, но один раз уж потерпеть, побегать в
город - можно. Убили - забыли.(В смысле, ее убили.)

Второй акт - a pain in the ass - оно же Arcane Sanctuary. Т.к. убивать монстров мы не будем -
используем Хоул, там будет довольно трудно - дорожки узкие, враги не захотят уступать дорогу.
Тут поможет Правило 3. С помощью МапХака Саммонер находится весьма быстро.
Дуриэль - полный лох. HF на него не действует, но все равно лох, просто долго мучится.
-Возможно, что HF все-таки действует на Duriel'я, просто это не отображается графически.

Третий акт - новые проблемы. Frayer'ы бегают быстро, Undead Frayer'ы, в частности,
Stygian Dolls, очень опасны. НИКОГДА не убивайте FE Unique Undead Stygian Doll на 8 ппл!
Да и вообще, зачем их убивать? Проблемы будут с консулами - выманивайте по одному, паркуйте...
Лучше потратить 20 минут на зачистку всей площади перед ними, чем потом бегать под гидрами
с метеорами...

Меф - дядька довольно серьезный. Держитесь к нему поближе - так проще выжить.
Бейте зерком, и за пару минут (и пару Super HPotions) он будет повержен.
Не стоит начинать Мефраны прямо сейчас - лучше пройдите игру, подкачайте зерк, потом вернетесь -
все станет гораздо проще.

Act 4. Hell. Стоп. Появляясь в крепости, задумайтесь над вопросом -
ЗАЧЕМ МЕРТВЕЦУ MAGIC FIND?
Это я к тому, что в этом своем МФ-экипе Вы будете ходячим трупом в 4 акте. Постарайтесь
заменить на время прохождения этого акта свои шмотки на что-нибудь более защитное, особенно
это касается резистов. Правда, акт можно пройти и в этих шмотках - я же прошел...

Здесь будут две проблемы.
Вторая - это Обливон-маги, точнее - Chaos Sanctuary. Но это не очень страшно - главное не
лезть на рожон, юзать Хоул и Таунт, вовремя отступать, бить всех зерком. Тут есть засада -
StormCaster'ы. Это ребята, которые жгут ману.
Допустим, Вы увидели Oblivion Mage. Зажав зерк, крича Хоул, направляетесь для беседы
тет-а-тет. Он, завидя это, кастует IM. Внутренне усмехнувшись - зеркер все-таки - идем дальше.
Не обращая внимания на красный огонек, пожирающий ману. Не замечая, что она вот-вот кончится.
Начинаем лупить зерком. И тут иконка скилла становится красной - следующая атака будет
простой - т.е. обычной ФИЗИЧЕСКОЙ атакой, на которую ИМ, конечно же, действует.

Гораздо страшнее первая проблема - BlackSoul. Это кастеры, которые стоят на месте и поливают
Вас смертоносным дождичком с огромной скоростью. Радиус и скорость их атаки очень высоки,
и Вам нужно будет выдержать два-четыре залпа, пока успеете подбежать на расстояние,
необходимое чтобы их задел Хоул. Если учесть, что поодиночке они не стоят, дамаг у них такой,
что перс почти всегда попадет в stunlock, встеча с ними очень нежелательна. Используйте
Правило три - оббегайте большие кучки, и надейтесь на лучшее... Это самое опасное место в игре
для этого билда. Единственное другое похожее место - World Stone Keep.

Сам Дьябло - куда проще. Стойте к нему вплотную, тогда единственно опасная атака для Вас будет
его огненная речка. Молнии пролетят сквозь, если стоять вплотную, а вот речка с большой
вероятностью может убить мерка. Для упрощения боя можно поискать в закромах какую-нибудь
шмотку с шансом каста/зарядами Decrepify (the very best - дать мерку The Reaper's Toll, коли есть.)
Декра здорово замедляет Ди.
(В конце концов, можно позвать CurseNecro...если проверенный парень - чтоб стеночек не накастовал...)

Вдохните глубже - перед Вами родная земля. Варварский город Harrogath.
Проходим акт - он довольно простой, поэтому остановлюсь на Древних. Вот тут будет напряг.
Опять, Decrepify был бы очень полезен. Тактика борьбы - дождаться, пока они спавнятся без
Extra Fast, Phys. Immune, LE, Holy Freeze/Might/Fanaticizm. В идеале - все трое со Spectral Hit'ом,
аура типа Holy Fire, CEB... Если есть хороший экип - одевайте. Если нету - особо не переживайте.
Я своих завалил со второй попытки в MF-экипе.
Да, один раз рипнулся - подставился под Holy Freeze Корлика + Extra Strong Мадавка.
(Софткор прощает ошибки.)

Будем считать, что их Вы завалили. Кстати, нафига выполнять квест по убийстве Нихла? Забейте.
Следующая остановка (и конечная) - Баал. Тут вспомните, что я говорил про 4 акт. Тут похоже,
но хорошо тем, что монстры в WSK спавнятся разные, так что можно подобрать комбинацию без
соулов и обливонов. Если же все-таки обливоны были - не забудьте про контрольный Find Item.

Со всеми минионами особых проблем не будет - Howl 'em, then Taunt 'em. Единственно что будет
напрягать - Ахмель с корешами всегда Magic Immune, берсерк против них бесполезен. Придется
бить концем и надеятся на мерка, юзая Find Item на каждом убитом скелете.
Lister - оказался очень простым парнем - особенно если есть все тот же Decrepify. Если нету -
тогда придется побегать - повыманивать, поэтому стоит очистить площадку перед тронным залом.

Сам Баал не очень сложен, но сильно раздражает - особенно своим двойником. Если он появится,
слетайте в город, починитесь - обычно он исчезает (если до этого его не били).

После убийства Баала Вы поймете, почему этот барб НЕ Баалранер.

5.Наконец, МФ.
...Life's not fair...

Есть три цели:

5.1.Pit/Mausoleum/Crypt - раны.
Все будет зависеть от мерка. Ваша задача - быть саппортом, и помогать мочить уников не ЛЕБов,
ФЕБов, Extra Strong/Cursed(Fana/Might), да постоянно кричать Хоул.

5.2.Мефраны.
Как уже говорил, 3 минуты. Идеальный вариант - когда на пятачке за Мефом никого нет,
а шрайн на входе оказывается Combat. Т.к. ничего не вложено в Leap/Leap Attack, придется
пробегать консулов своим ходом. Extra Fast Wyand может увязаться, но его довольно легко
убить, если навязать его мерку - Вайанд всегда ManaBurn, поэтому много зерком по нему не настучишь.
Плохо, когда за Мефом куча народу - тут поможет Хоул. Да, еще одно - почти всегда придется
сразу ставить портал в город, чтобы подобрать мерка, гораздо проще, если есть телепорт.
Сделайте себе привычку постоянно держать портал открытым - в любом случае, придется сбегать в
город за бутылками, а если Меф майтовый, то и не пару раз, а три-четыре. Еще нехорошо,
когда он Extra Fast.

5.3.Пиндлраны.
На 1ппл это не просто, а очень просто. Единственно, что может осложнить дело - Extra Fast/Might
Пиндль. Один чардж вполне может отправить Вас на небеса. Если он Физ.Иммун - лучше сразу выходите.
Тактика - становимся так, чтобы Хоул задевал и Пиндля с минионами, и немного за проем выходил,
чтоб отпугивал восставших. Начинаем периодически кричать Хоул. Все. Остальное сделает мерк.
в 90% случаев он сразу бежит на Пиндля. Скорость рана прямо пропорциональна оружию.
На 8(5)ппл это затягивается, так что лучше идти помочь зерком. А т.к. NoDrop у Пиндля все равно 0,
то делать 8(5)ппл раны нужно только для прокачки.

На Шенка/Элдрича лучше бегать в 1ппл. Причина - довольно часто там будут стоять Burning Archers.
Это фактически чуть менее опасная версия БлэкСоулов. Их можно убить и на 8ппл, но они сильно
раздражают.

6.Итог.
...Death greats me warm, now I'm just saying 'good-bye'...
Как и обещал, расскажу о дропе. Тестил три дня. Сделал где-то 150 Мефранов, 20-30 Мавзолей-ранов,
штук 60 Пиндлранов.
Мавзолей - ничего особенного. Руны(как раз те, что были нужны для апгрейда)
и Cold Rainbow Facet 5/5 Cold (Может, это даже из Крипта).

Пиндль - три-четыре эксепшн уника, Курточка из ассасиновского сета.

Меф - вот тут я скажу честно - не ожидал.
Два раза подряд Duriel's Shell. Титаны, 2 Закарумских щита, Cerberus Bite, Nord's, пара Jade Talons,
бартуки, пара арморов из сетов Пала и Аси, пара Gimmershred, пара Windhammer'ов...
Выбил Ondal Staff(+4 к скиллам), Ormus Robes - вот тута случилась оказия - мало того, что он
по параметрам 10/10/12, +3 к Telekines'у(НАФИГА?), так он еще и Эфирный...
В общем, расстроился я...
Ну и куча эксепш уников - пара сунданов, 4 Sureshill Frost...

Лично я считаю это очень хорошим дропом, выбитым персом, все снаряжение которого никак не стоит
тех шмоток, что он притащил.
Если наскучит МФинг, то вспомите - Вы прокачали Варвара с БО, Шаутом, Хоулом...Весьма пригодится
в парти (если она есть, а то у меня в городе про Дьяблу знают человека 3, включая меня.)

Как всегда, приму критику. (КРИТИКУ, а не наезды.)
Спасибо, что потратили время на чтение.
Ven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 17:23   #10
Ven
старичок
 
Аватар для Ven
 
Регистрация: 30.07.2004
Сообщений: 428
Отправить сообщение для Ven с помощью ICQ
По умолчанию еще барбарис

Введение.
Я давно хотел качнуть варвара, который бы бегал в полном наборе Immortal King. Было два варианта: концентратник и классический WW-барб. Я решил остановиться на WW-шнике, т.к. у него киллспид больше, он лучше живёт (у концентратника крайне мало лича), ну и естественно им интереснее играть.
В общем раскачка получилась стандартная – Classic WW- barbarian…
Ну и вот что у меня получилось…

1. Статы:

Сила – 187. Вместе с перчатками и поясом будет 232, столько нужно, чтобы одеть броню и кувалду.
Ловкость – база. Не нужна в принципе. Уровень атаки добиваем чармами.
Виталити – всё, что осталось. На 99 уровне около 350.
Энергия – база. С BO получаем около 300 маны, этого хватает, чтобы раз 8 крутнуться по толпе скелетов, после чего они (скелеты) слягут.

2. Скиллы:

Combat Skills:
- Whirlwind (WW) – 20. Основной атакующий скилл.
- Все проходные к нему по одному поинту.

Warcries:
- Shout – 20. Защитный крик, дефенса нам нужно много.
- Battle Orders (BO) – 20. Ну а как без этого... Ещё в 1.10 он поднимает урон у концентрации, а её мы тоже будем давольно часто юзать.
- Battle Command (BC) – 1. Больше нет смысла, т.к. вложение скиллов в BC только поднимает длительность крика. Shout, BO и BC поднимают длительность друг друга, потому получаем длительность BC около 300 секунд.
- Find Item – 1. Чтобы обыскивать уникальных монстров, чемпионов, а так же пиндла. Что касается пиндла, он редко успешно обыскивается, но если повезёт, то можно найти что-нибудь нормальное. Больше одного скилла не кидать!
- Ну и все проходные к ним по одному.

Combat Masteries:
- Mace Mastery – 20. Поднимает урон, уровень атаки, а так же шанс нанести двойной физический урон.
- Iron Skin – 20. Опять же дефенс. Качать в последнюю очередь!
- Natural Resistance – 1. Со шмотками получаем где-то +55% all resistance.

Итого 110 скиллов. Но варвара можно считать раскачанным уже на 80 уровне. Дальнейшая раскачка будет поднимать здоровье (поинты в виталити) и броню (скиллы в Iron Skin)

Поуровневое вложение скиллов писать не буду, все качали WW-шника, как я написал Iron Skin в самом конце, а порядок остального не важен…

Клавиши для скиллов я использую по старинке:
F1 – WW
F2 – Find Item
F3 – Howl (используем чтобы взять труп, если убили)
F4 – Leap Attack
F5 – BC
F6 – Shout
F7 – BO
F8 – Town Portal
На левую кнопку прописываем Concentrate.

3. Гардероб:

Бронька – Immortal King’s Soul Cage. Сокетим руной Ber или топазом.
Шлем – Immortal King’s Will. Сокетим двумя Ber’ами или топазами.
Пояс – Immortal King’s Detail
Перчатки – Immortal King’s Forge
Сапоги – Immortal King’s Pillar
Основное оружие – Immortal King’s Stone Crusher. Надо 70 IAS, чтобы был 4-ёх фреймовый WW. На кувалде уже есть 40 IAS, потому добиваем двумя джевелами по 15 IAS. В идеале ED/IAS. IAS джувельки вставлять только в кувалду, т.к. WW не использует IAS не с оружия.
Оружие на свопе – два одноручника + 3 warcries
Кольцo № 1 – Raven Frost (из-за АР и can not be frozen)
Кольцо № 2 – Bul-Kathos’ Wedding Band или крафт/рар/мэджик кольцо с большим лайф личем и здоровьем. Почему? Т.к. нужен лич!
Амулет – Крафт/рар/мэджик с +2 барб и лайф личем. Почему не мара? Потому что резы не нужны даром, а лайф лич не помешает.
Талисманы: 3 или 4 с >100 АР маст хев! Так же добиваем резисты до 75% (много не понадобится). Остальные + warcries/combat skills/combat mastery и маленькие с MF.
Ну и Gheed’s Fortune.

4. Мерк:
Берём с аурой Defiance (защитный во 2 акте нормы/хелла). Лучше брать на норме, он имеет ауру на уровень больше и на 100 хитов больше.
Наш варвар сильно будет зависить от мерка, потому без него не бегаем никогда!
Одеваем этого засранца...
Бронька – элитизированный Shaftstop с руной Um. Стандартно.
Шлем – элитизированный Vampire Gaze c руной Um. Тоже стандартно.
Оружие – The Reaper’s Toll (эфирный приветствуется!). Чем сокетить хз, наверно руной Ohm. Почему The Reaper’s Toll? Потому что с него идёт каст Decrepify, что очень полезно (-50% физ рез, слоу, weaken). Так же это проклятье убирает физ иммунитет монстров (правда только на половину) и с физ имунов появляется лич (но с тех c которых лича ваще нету его не будет всё равно (скелеты, призраки и т.п.)) Альтернативы нет!

5. Тактика:
Переключаемся на второе оружие и кричим сначала BC потом BO и Shout.
Подпускаем мерка, он кастит на толпу Decrepify. Ну и потом юзаем WW пока все не умрут.
Когда остались одни трупы, обыскиваем уников и чемпионов, если таковые были.
Этот варвар нормально рулит на 3-4ppl.

Баал-раны: Можно сдохнуть от Iron maiden’а, потому когда рядом oblivion knight мы рубим концентрацией, с одного удара этот варвар не умрёт. Быстрый Баал-ранер.
Меф-раны: Stygian doll’ы при смерти сносят не так много, чтобы варвар с 3500 хитами умер. Меф валится концентрацией. Легко бегать, скорость рана как у всех милишников.
Коровник: Тут делать нечего, коров он в состоянии валить только на 1-2ppl.
Пиндл-раны: Валим всю толпу WW. Просто, быстро, безопасно (правда это зависит от генерации свойств пиндла, в большинстве случаев безопасно) … IMHO один из лучших для этой цели…
Так же он эффективен для забегов в The Pit и другие карты, где у мобов высокий ТС.
PvP – хз, по идеи мешок, т.к. без щита.

6. Проблемы:
- Монстры со способностью mana burn. Если уж ваще оставили без маны, то пара ударов концентрацией и опять WW.
- Iron maiden… Подбегаем к каждому oblivion knight’у и сносим ему башку концентрацией, WW юзать нельзя!
- Уникальные монстры с аурой Blessed Aim. Хотя с ними обычно нет проблем, но если варвар под амплификом или уник ещё и Extra Strong, то лучше сначала убить его концентрацией.
- Самая важная: его легко пробивают маги, с этим ничего не сделаешь, резы выше 75% ему не поднять, потому таскайте зелье…

7. FAQ:
- Как раскачать этого варвара до 76 левела (чтобы одеть весь IK)? Берём Steelldriver, делаем его исключительным и одеваем уже на 35 уровне, с ним можно бегать на 8ppl на NM Баала, там и качаемся до 76 левела.
- Почему не надо один скилл в Increased Speed? IMHO чем медленнее «едет» тем эффективнее, т.к. попадает больше кол-во ударов. С другой стороны медленнее бегать например к тому же Баалу… Решайте сами… Я не стал туда кидать…
- Почему весь Immortal King’s? Потому что я искал применение этому набору и я его нашёл, вроде… Такой же WW-шник в униках будет иметь более высокий урон (например со словом Breath of the Dying в эфирном Тандер Мауле).

Заключение:
- Имеем живучего, с неплохим уроном барбоса, который поднимает около 200% МФ.
- Легко пройти хелл…
- Всё-таки Immortal King на что-то годится.
- Спасибо Чаке за IK Soul Cage, Фениксу за Raven Frost и Паладину за кольцо.
- Типа всё!
Ven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Diablo 2 - Zy-El Mod мальчик_зима RPG 1 12.10.2007 18:11
Diablo (I) PiXEL Поиски Игр 4 21.08.2007 15:16
Мод Diablo на CS 1.6 Тимыч Поиски Игр 1 24.09.2006 21:52


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири