forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Культура, Развлечения, Хобби > Авто-Мото

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2006, 21:09   #1
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
Arrow Новости в мото индустрии.

Новейшие технологии, удивительные мотоциклы и просто самое интересное в мото индустрии.
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 21:10   #2
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
Arrow BMW Clever

BMW Clever

Компания BMW представила новый тип транспорта будущего – трехколесный мотоцикл, который умеет сам накренять кабину и питается сжиженным газом. Именно такой аппарат, как выяснилось, спасет всю Европу в будущем.

Футуристическую капсулу CLEVER, не стесняющуюся своего родства с мотоциклами, наверняка примут лучше – ведь все понимают, за что платят деньги, выкладывая по $10 тыс. и более за супербайк.
Двигатель у СLEVER, что расшифровывается, кстати, как Compact Low Emission Vehicle for Urban Transport или «Компактное транспортное средство с низким уровнем выделения отработавших газов для передвижения по городу», действительно, мотоциклетный, объемом 230 куб. см. Французский институт топлива (Institut Franсais du Petrole) модифицировал его для работы на сжиженном природном газе. Моторчик выдает 17 л.с. и позволяет разогнать капсулу с двумя людьми до 80 км/ч. При этом в бензиновом выражении CLEVER тратит 2,4 л топлива на 100 км. Газ хранится в двух съемных баллонах, емкости которых в совокупности хватает на 150 км.
Конструкторам удалось решить главную проблему CLEVER, который благодаря узкой колее между задними колесами ведет себя в поворотах как двухколесное транспортное средство, то есть стремится опрокинуться туда, куда его увлекают боковые перегрузки. Для мотоциклиста все просто – нужно просто накренить аппарат в сторону поворота, сместив центр тяжести в его внутреннюю сторону. В BMW CLEVER эту функцию выполняют два цилиндра гидравлической системы, которые «заваливают» кабиру с передним колесом набок – вплоть до 45 градусов по отношению к вертикально стоящему сзади блоку с мотором.
Насколько серьезно в Европе относятся к трехколесному BMW, говорит тот факт, что его уже испытали в краш-тестах, предназначенных для «настоящих» машин. Правда, по американской программе на скорости 56 км/ч и без смещения. Манекенов побило на три звезды, и благодаря особой конструкции дверей они бы еще смогли выбраться самостоятельно, будь они людьми.
Предполагаемая стоимость трехколесного BMW, который спасет Европу, – около $10 тыс. О дате начала производства пока ничего не говорится.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (47.7 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (49.9 Кб, 53 просмотров)
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 21:18   #3
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
Arrow BOMBARDIER Embrio

BOMBARDIER Embrio

Развлекательное транспортное средство, напоминающее мотоцикл и совершенно не требующее какого-либо опыта для его использования. Для стабилизации "чуда" современной техники используются гироскопы (по сути гироскопом является колесо)/ Кроме того присутствует эффективная тормозная система, активная подвеска и даже прибор ночного видения. Оправданность применения последнего не совсем очевидна.
После начала движения, на скорости боле 28 км/ч передние колеса убираются и мы взлетаем, в смысле парим на одном оставшемся (будем надеяться система балансирования действительно работает без ошибок). Источником энергии являются уже привычные топливные ячейки.

Компания Bombardier сделала прототип транспортного средства, которое использует гироскопическую технологию для балансировки, подобно двухколесному Segway Human Transporter. Одноколесный концепт, получивший название Embrio создан, прежде всего, для молодежной аудитории. Управление этой странной передвижной конструкцией осуществляется движениями тела, например чтобы повернуть, нужно наклониться в соответствующую сторону.

Embrio оснащен водородной топливной ячейкой, которая использует энергию, образующуюся при окислении водорода. Эту же технологию развивает концерн General Motors, планирующий создать первый серийный автомобиль на водородном топливе к 2010. При создании этого полу-мотоцикла использовались легкие материалы: алюминий, магний и нейлон, в результате чего вес составил всего 163 кг.

Концепт рассчитан на возрастную группу от 18 до 45 лет. По мнению фирмы Bombardier Inc., такие минималистические транспортные средства могут появиться на дорогах к 2025 году.
Проект был задуман, как "упражнение в развитии дальновидного мышления": каким может быть рекреационный транспорт будущего?
Поездка на Bombardier EMBRIO в реальных условиях должна быть очень впечатляющей. Положение корпуса водителя напоминает посадку мотоциклиста.

Для покорения законов физики используется технология: модель оснащена гироскопами и сенсорами, высокотехнологичной тормозной системой, активной подвеской, приборами ночного видения и автоматическим управлением. Двигатель заводится цифровым кодированным ключом. Для движения вперед водитель включает рычаг на левой ручке "руля". Когда скорость достигает 20 км/ч, стабилизационное колесо поднимается. Чтобы выполнить поворот, водитель отклоняется в соответствующую сторону. Тормоза включаются с помощью ручки, установленной на "руле" справа. Когда скорость становится меньше 20 км/ч, стабилизационное колесо вновь автоматически опускается на землю. Даже если колесо не опустится, модель EMBRIO будет сохранять стабильность благодаря гироскопу, даже при нулевой скорости.

При разработке модели EMBRIO использовались следующие материалы и процессы: полипропилен, сантопрен, нейлон (инжекторная формовка), алюминий (штамповка, отливка, сборка робота), магний (отливка).

Размеры EMBRIO составляют 124 см x 70 см x 120 см, вес - 164 кг.

Гироскоп (от греческого gyros - круг) - используемый для автоматического регулирования устойчивости прибор с диском и свободной осью, всегда сохраняющей неизменное положение; твердое тело, ось вращения которого свободна - может менять свое положение, но при быстром вращении тела сохраняет свое положение неизменным, что позволяет применять гироскоп на судах для придания им устойчивости, а также для автоматического управления движением самолетов, ракет, торпед и т.д., а также в ряде другие систем. Второе свойство гироскопа - прецессировать под действием приложенной силы, т.е. смещать ось вращения твердого тела таким образом, что она описывает круговую коническую поверхность.
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (27.1 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (22.9 Кб, 52 просмотров)
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 21:26   #4
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
Arrow Honda DN-1 Discovery cruiser

Honda DN-1 Discovery cruiser

Honda не стала откладывать в долгий ящик презентацию своего Чуда, тем более, что идея его создания буквально лежала на поверхности. Нужно было лишь успеть раньше конкурентов. Представляем: концептуальный Honda DN-01 Discovery Cruiser - первый в мире мотоцикл с режимной автоматической коробкой передач. Сами создатели называют его «неистово оригинальным». Кто бы сомневался? Новая КПП HFT - это бесступенчатый вариатор с шестью фиксированными диапазонами, разработанный на базе автоматической коробки, устанавливающейся на квадроциклы марки Honda. Однако трансмиссия существенно модифицирована в расчете на высокие скорости. Водитель может выбирать между полностью автоматическим, мануальным или спортивным режимами работы КПП. Коробка работает в совокупности с V-твином рабочим объемом 680 см3, разработанным на базе мотора Honda Deauville. А напоследок – "конфитюр" в виде навигационной системы, аудиосистемы и ABS. Весь процесс разработки новой машины проходил в обстановке строжайшей секретности. Этот высокотехнологичный мотоцикл многие топ-менеджеры самой Honda впервые увидели только на токийском салоне. Кстати, как заявили представители фирмы, DN-01 является моделью самого ближайшего будущего. Эта высокотехнологичная машина, напоминающая терминатора из сгустка жидкого металла, имеет рядный 900-кубовый двигатель и одноступенчатую автоматическую трансмиссию, благодаря которой еще больше стирается грань между мотоциклом и скутером. С одной стороны, у байка "табуретная" посадка и вариатор, с другой – техника и возможности супербайка. Тут все как у "взрослых": 17-дюимовые колеса, диагональные тормозные механизмы, перевернутая передняя вилка, привод на заднее колесо карданным валом... А помимо прочего, новейшая система гашения потока встречного воздуха, проекционная приборная панель, а под крышкой заднего сидения - багажное отделение, рассчитанное на два шлема-интеграла.

Пообещали что мотоцикл уже в 2007г. увидят на дорогах.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (48.0 Кб, 64 просмотров)
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 21:36   #5
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
Arrow Suzuki Hayabusa GSX1300-R

Suzuki Hayabusa GSX1300-R - самый быстрый и мощный мотоцикл во всем мире.

Это самый быстрый производящийся мотоцикл, который когда-либо видел мир. Его мотор - это 1298 куб. см., с жидкостным охлаждением и 16 клапанами, четырёх цилиндровый, дающий 176 л.с. при 9800 об/мин и с моментом в 138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту.
Этот мотоцикл может выдавать более чем 300 км/час. По этой причине история мотоцикла сохранит его, и я уверен, в дальнейшем он станет коллекционным изделием.
Три сотни километров в час является очень, очень высокой скоростью на любом языке. И, чтобы осознать это в пространстве, ведь это – 83,4 метра в секунду, выберите точку дальше от себя на 83 метра и считайте раз. И вы там.
Чтобы на этой скорости прорваться вместе с вами сквозь атмосферу, Хаябуса использует всего лишь 176 лошадиных сил, просто прикладывая их к заднему колесу, но, чтобы быть справедливым, вполне достаточно «только» около 150-160. Все это – о пределе, который вы видите.

Маловероятно, что когда-либо появятся какие-либо другие мотоциклы, которые дадут ту же самую мощность и будут быстрее в будущем, потому что безликие политические деятели и система безопасности позаботятся об этом.

Cкоростью в три сотни километров, включает полный потенциал электронного ограничителя. При 10800 оборотах в минуту он сокращает работу одного инжектора, чтобы удовлетворить требованиям европейцев, которые полагают что, так или иначе, вам более безопасно ехать на скорости в три сотни, чем на скорости три сотни с дополнительными двадцатью километрами в час.
Должно быть сказано, что, кто бы ни думал об этом специфическом методе ограничения, обладал особенно больным чувством юмора, так как это самая последняя вещь, которую вы хотите услышать при наборе трёх больших сотен, - это звук пропуска в зажигании двигателя !

Все же, если видеть в большом Хаябусе только механизм, осуществляющий упражнения из набора номеров, то можно пропустить что-то очень важное. Ведь это - очень хороший мотоцикл, для того чтобы на нем ездить. На прошлую пару недель наш большой Хаябуса выполнил обязанности по переключению, воскресному пролёту сквозь холмы, две поездки и все остальное между ними.

Начнем с того чтобы определить, что такое низкая скорость. Низкой скоростью мы обозначим всё ниже 100 км/ч. Для мотоцикла, с сухим весом 215 кг, всё управление на низкой скорости практически очень легкое. А этот мотоцикл к тому же ещё обладает и удивительным уровнем сопротивления в рулевой колонки, который делает все, что необходимо в городе, и ныряние, и глубокий заплыв в пробках. Однако положение при движении создает неприятные ощущения деформации в запястьях.

На пределе скорости и вне его предела аэродинамика Хаябусы действительно начинает работать. Удивление и самый добрый прием происходит о того что, увеличение скорости, даже даёт экономию топлива! Хаябуса имеет аккуратный расход топлива, который работает на вас, экономя топливо.

И лучший результат, полученный на дороге туда и обратно длиной в 1500 км, был очень приемлемым и составил 18 км/л. Теоретически, это означает, что бак с двадцатью двумя литрами мог бы дать дальность пробега в четыре сотни километров! Если аэродинамика помогает обтеканию воздуха вокруг мотоцикла, то при помощи этого же давления ветра создаётся и неизмеримо высокий комфорт для гонщика.
Изображения
Тип файла: jpg 8.jpg (71.1 Кб, 62 просмотров)
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 21:57   #6
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
Arrow Почти не виден...

Самый маленький мотоцикл.

Мотоцикл почти не виден
Его и вправду трудно увидеть под мотоциклистом. Что, в общем, и не удивительно, поскольку длина мотоцикла – всего 3.9 см. Это самое маленькое в мире транспортное средство подобного типа, что отражено и в соответствующем разделе «Книги рекордов Гиннеса».
Мотоцикл-малютку разработал дипломированный инженер из Глюкштадта Иоахим Клиндт. Основные технические характеристики этого «чуда техники» соответствуют его микроскопическим размерам: мощность двигателя – 0,29 лошадиных сил, скорость – 45 миллиметров в секунду, что в пересчете на более привычные единицы составит 0,016 км (или 16 метров) в час. Понятно, что кроме малого размера гордиться тут особенно нечем. Однако с точки зрения инженерной мысли работа над проектом доставила немало проблем.

«Самым трудным оказалось решить проблему со снижением числа оборотов двигателя», признается конструктор. «На самом двигателе это 17 500 оборотов в минуту, а на заднем колесе их должно быть всего 44». Тем не менее, с этой задачей Клиндту удалось справиться с помощью тройной червячной передачи. На изготовление мотоцикла он потратил в собственном гараже всего две недели. Для этого Иоахим использовал авиамодельный мотор с воздушным охлаждением объемом в 1,78 куб. см, а в качестве топлива применил безопасную дизель-метаноловую смесь. Остальное для него тоже не проблема: по специальности он – старший судовой механик.

Кстати, при весе в 480 граммов микро-мотоцикл выдерживает вертикальную нагрузку до 100 килограммов. Что и продемонстрировал 51-летний конструктор, проехав на нем расстояние, достаточное для того, чтобы убедить окружающих в дееспособности своего детища. Впрочем, для обычных поездок в гараже Клиндта стоит мощная «Хонда» – у конструктора настоящая страсть к мотоциклам.

А так же более раннее изобретение Т.Виберга - самый большой мотоцикл в мире - также попал в Книгу рекордов. Мотоцикл "Bigtoe", высота которого составляет 2,3 метра, а длина - 4,7 метра, развивает скорость 100 км/ч. Мотоцикл, сконструированный в 1998 году, снабжен двигателем Jaguar V12, гидравлическим рулевым приводом и стереосистемой для прослушивания компакт-дисков мощностью 500 ватт.
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 18:32   #7
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
По умолчанию BMW GG-Quad

BMW GG-Quad

GG-Quad - это новейшее и уникальное в своем роде транспортное средство, мастерски созданное швейцарской компанией, чтобы объединять в себе лучшие черты квадроцикла, мотоцикла и автомобиля. С одной стороны, GG-Quad – это комфорт и безопасность, как на автомобиле, а с другой - динамичность и маневренность мотоцикла.

Технология многорычажной подвески GG не используется ни в одном другом транспортном средстве и аналогична той, что устанавливается на спортивных болидах Формулы-1. Это обеспечивает возможность ручной регулировки двух режимов – «комфорт» и «спорт».

Один из самых важных моментов – впечатляющий дизайн GG. С агрессивными фарами, подобно глазам готовящегося к прыжку леопарда, мощно поддержанный четырьмя колесами, с очень необычной тыловой секцией, GG-Quad никого не может оставить равнодушным.

Секрет успеха прост: каждый четырехколесный мотоцикл GG собирается вручную по индивидуальному заказу, чтобы максимально отвечать потребностям будущего хозяина. На выбор предлагается практически неограниченное число расцветок, аксессуаров и дополнительного оборудования. Среди них – аудио-система с CD-чейнджером на 6 дисков, подогрев ручек и сидений, фары ксенон, детское сиденье и многое другое. GG неповторим так же, как и его хозяин.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (74.7 Кб, 55 просмотров)
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 18:44   #8
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
Arrow Honda Stream

Honda Stream - скутер.

Вот на таком "чюде" я прокатался детство.убийственная машина...
Думаю не у кого такова небыло.....

Бренд:
Страна производитель: Япония
Дебют: 1981
Количество тактов: 2
Система охлаждения: Принудительная воздушная
Рабочий объём: 49.00 см3
Максимальная мощность: 3.80 л.с.
Максимальный крутящий момент: 4.51
Максимальная скорость: 60км/ч.
Число передач: Вариатор
Сухая масса: 74.00 кг
Полная масса: 74 кг ~

Комментарий: Не распространенная трёхколёсная табуретка, серьезный дизайн, удобен в эксплуатации, сложноватен в ремонте.
Изображения
Тип файла: jpg kljklk.jpg (33.1 Кб, 44 просмотров)
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.

Последний раз редактировалось Vano; 08.10.2006 в 15:44.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 19:31   #9
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
По умолчанию BMW K 1200 S

BMW K 1200 S быстрее всех BMW
Если вы хотите стать обладателем самого быстрого BMW, вам придется пересесть на мотоцикл. Потому что ни один автомобиль не сможет даже приблизиться к показателю разгонной динамики нового спортбайка BMW K 1200 S. Двигатель, мощностью 167 лошадиных сил (то есть всего на три силы меньше, чем у BMW 520i) разгоняет 248-килограммовый снаряд вместе со стандартной 75-килограммовой биомассой водителя до 100 км/ч за какие-то 2,8 секунды. Причем на первой передаче.

Правда, потребуются определенные умения: это на автомобиле можно раскрутить двигатель и бросить сцепление, рискуя, в худшем случае, получить удар подголовником. Спортбайк при вольном обращении с газом и сцеплением может сбросить незадачливого ездока, встав на заднее колесо.

По показателю мощности у K 1200 S по всему миру найдется с пяток конкурентов, прежде всего из Японии. 1200-кубовый 4-цилиндровый 167-сильный двигатель — яркая, но, как говорят его создатели, не самая важная характеристика новинки. Двухколесных «зажигалок» хватало и без нее. Но у BMW — что в России, что по всему миру — особый клиент. Можно даже предположить, что деньги он зарабатывает куда лучше, чем ездит на мотоцикле, а потому компания сделала все возможное, чтобы облегчить путь покупателя в мир спортбайков.

К примеру, K 1200 S оснащен интегральными тормозами: рычаг на руле активирует механизмы на обоих колесах; и АБС. На мотоцикле блокировка колеса особенно опасна, однако только на BMW антиблокировочная система входит в список стандартного оснащения. Лучшей управляемости — и эксперты это уже оценили — способствует передняя подвеска оригинальной конструкции без классических «телескопов» в вилке. Амортизатор с надетой на него пружиной установлен под рулем и связан с колесом через хитрую систему рычагов.

Перед поездкой водитель настраивает с помощью кнопки на руле характеристики (преднатяжение) пружин в подвеске (в зависимости от нагрузки), а на ходу может изменить жесткость амортизаторов — выбрать одно из трех положений: для обычной, комфортной или спортивной езды. Ну, прямо как на седьмой серии! Только гораздо быстрее.

В отличие от автомобиля, максимальная скорость K 1200 S электроникой не ограничена и, по оценкам экспертов, находится примерно на крайней отметке спидометра — 280 км/ч.

Самый мощный за всю историю компании мотоцикл скоро появится в салонах российских дилеров по цене €21 000.
Изображения
Тип файла: jpg BMW K 1200 S.jpg (43.7 Кб, 43 просмотров)
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.

Последний раз редактировалось Vano; 08.08.2006 в 22:10.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 19:45   #10
Vano
.
 
Аватар для Vano
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
Отправить сообщение для Vano с помощью ICQ
Arrow Yamaha Gen-ryu

Yamaha Gen-ryu

Представленый в Токио мотоцикл от Yamaha Gen-Ryu представляет собой некий гибрид мотоцикла со скутером, с двумя двигателями: 600 кубический ДВС с воздушным охлаждением и электрический двигатель.
Кроме того это не просто обычный мотоцикл/скутер, а средство передвижения нового поколения (Advanced Safety Vehicle), Yamaha Gen-Ryu является единой системой со шлемом (Human Machine Interface), в который вмонтирована специальная система обеспечения безопасности движения, обеспечивающая визуальную и аудио информацию об окружающей среде и возможной опасности. А так же MP3-плейер с функцией телефонии. А на жидкокристаллическом дисплее можно видеть изображение, от видео камер заднего вида.
Изображения
Тип файла: jpg oooo.jpg (74.5 Кб, 60 просмотров)
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мото pRiNc Продам 17 07.11.2007 18:23
Все для Мото Re3a4ok Мобильный мир 2 09.11.2006 19:54
Итоги февраля 2005 года: основные события ИТ-индустрии Kron1C Новости высоких технологий 1 21.03.2005 09:45


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири