forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Культура, Развлечения, Хобби > Авто-Мото

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2008, 00:37   #1
Schumacher
смотри аватор
 
Аватар для Schumacher
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 698
По умолчанию Тубро мотор

Подскажите пожалуйста в каких пределах должна быть компрессия на турбовых двигателях?, у кого имеется замерте пожалуйста.
Прозьба не путать со степенью сжатия!!! обычно она в пределах 6-7 (в зависимости от давления турбины).

Последний раз редактировалось Schumacher; 20.10.2008 в 00:39.
Schumacher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 06:39   #2
GreeN
уе мбер
 
Аватар для GreeN
 
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 5,306
По умолчанию

Компресиия, как и степень сжатия, турбованных двигателей не отличается от не турбованных. Зависит в основном от применяемого топлива.
Степень сжатия на бензиновых двигах чаще всего в пределах 8-11, дизелях 16-19. Компрессия 12-15, 28-32 соответственно.
Вообще такие вещи по конкретному двигу смотряца...
ПыС... а давление турбины - это отдельная песня...
__________________
не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить ©...
GreeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 19:30   #3
Night_Angel
 
Аватар для Night_Angel
 
Регистрация: 08.07.2006
Сообщений: 684
По умолчанию

На турбо мотора она всяко ниже. Порядко 7-10 примерно...
__________________
Не бойся своих желаний...
Night_Angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 20:57   #4
GreeN
уе мбер
 
Аватар для GreeN
 
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 5,306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Night_Angel Посмотреть сообщение
На турбо мотора она всяко ниже. Порядко 7-10 примерно...
С чего бы вдруг? Турбуют дефорсированные двиги? Интересное предположение, но не верное...
__________________
не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить ©...
GreeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 22:31   #5
Night_Angel
 
Аватар для Night_Angel
 
Регистрация: 08.07.2006
Сообщений: 684
По умолчанию

Ты чём то можешь доказать свою теорию? Люди на форумах tourer V, STi, и т.д. в раз говорят что компрессия на турбо мотох ниже. В рядной шестерке от 9-11. В рядной четверке так же примерно. В опозитной четверке от 9-13...
__________________
Не бойся своих желаний...
Night_Angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 00:13   #6
Energizer
₪Заряд полный₪
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 930
Отправить сообщение для Energizer с помощью ICQ Отправить сообщение для Energizer с помощью Skype™
По умолчанию

Могу с уверенностью сказать только то, что когда атмосферный мотор турбируют - его обязательно "разжимают".

Насчёт компрессии. На Каррене с 3S-GE у меня было по 14-15 очков, на Целке с 3S-GTE - 12.. Оба мотора живее некуда..
__________________
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь...
Energizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 06:46   #7
GreeN
уе мбер
 
Аватар для GreeN
 
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 5,306
По умолчанию

2Night_Angel если хочешь узнать как на самом деле, читай техническую документацию, или проверяй на практике...
2Energizer не, не всегда. Говорюж, все зависит от конкретного двига, там полно нюансов...
2Schumacher ты чего конкретно то хотел? компрессия 6-7 обозначает мертвый двиг, если классический, кривошипно-шатунный ...
__________________
не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить ©...
GreeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 15:57   #8
Schumacher
смотри аватор
 
Аватар для Schumacher
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
Могу с уверенностью сказать только то, что когда атмосферный мотор турбируют - его обязательно "разжимают".

Насчёт компрессии. На Каррене с 3S-GE у меня было по 14-15 очков, на Целке с 3S-GTE - 12.. Оба мотора живее некуда..
Благодярю, я так и сделал степень сжатия с 8.5 до 7.1 снизил.
Грин сначало сам почитай литературу потом советуй.
И еще раз говорю не путай компрессию и степень сжатия это совершенно разные вещи!

Последний раз редактировалось Schumacher; 21.10.2008 в 15:59.
Schumacher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 16:04   #9
Schumacher
смотри аватор
 
Аватар для Schumacher
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 698
По умолчанию

2 дня назад меняли двиг на кресте 1G-GTE на 1GZ-GTE VVT 2.5литра. Короче сравнил блоки они совершенно одинаковые (диаметр поршня, недоход и т.д.) а вот камера сгарания в бошке у турбового значительно больше примерно на 2-3 мм выше от плоскости до дна камеры.
Schumacher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:00   #10
GreeN
уе мбер
 
Аватар для GreeN
 
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 5,306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schumacher Посмотреть сообщение
Благодярю, я так и сделал степень сжатия с 8.5 до 7.1 снизил.
Грин сначало сам почитай литературу потом советуй.
И еще раз говорю не путай компрессию и степень сжатия это совершенно разные вещи!
про снижение чуть ниже...
Не беспокойся, читал, читаю и буду читать ...
не путаю...
знаю...
Цитата:
Сообщение от Schumacher Посмотреть сообщение
2 дня назад меняли двиг на кресте 1G-GTE на 1GZ-GTE VVT 2.5литра. Короче сравнил блоки они совершенно одинаковые (диаметр поршня, недоход и т.д.) а вот камера сгарания в бошке у турбового значительно больше примерно на 2-3 мм выше от плоскости до дна камеры.
не на всех, не всегда, и не на много это 6)... В данном конкретном случае есть разница, в других нет, ещё раз повторюсь, все зависит от конкретного ДВС, каких показателей хотят добиться и какие настройки изменяют, нюансов полно...

Уменьшение степени сжатия с 8,5:1 до 7,1:1, это просто нереально, сам подумай, сколько и где тебе надо убрать, чтоб снизить к на 1.4... Хочу узнать как ты это расчитал ...

ПыС... Степень сжатия - коэффициент отношения полного обьема цилиндра (обьем цилиндра + обьем камеры сгорания) к обьему камеры сгорания...
Компрессия - давление в камере сгорания в ВМТ...
Для того, что бы уменьшить компрессию на одну-две атмосферы (больше обычно не требуется) увеличивают камеру сгорания (дополнительными прокладками или если есть возможность доработкой ГБЦ или поршней)...
Это собсна азы устройства классического ДВС...
__________________
не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить ©...
GreeN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лодочный мотор TTЛ Продам 4 21.04.2011 21:49
мотор 16клапанный pRiNc Продам 2 05.08.2009 21:54
Продам мотор л6 radist Продам 2 08.01.2008 16:32
Городской моторчик... GreeN Авто-Мото 23 21.03.2007 15:11


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири