![]() |
|
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Добавить альбом |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Особый статус
![]() Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 2,982
|
![]()
По мере приближения даты выхода новых графических процессоров ATI, который, как ожидается, произойдет одновременно с выходом карт на их основе, в Сети появляются все более подробные сведения о новинках. На сайте Anandtech опубликован подробный материал на эту тему. В частности, в нем подтверждена информация о системе обозначений и приведены цены новых изделий. Примечательно, что теперь все карты ATI будут иметь какой-нибудь суффикс в названии (XT, XL, Pro, LE). Удачный ход, позволяющий однозначно закрепить "родовое" имя без суффикса за всем семейством, без риска вызвать путаницу с его конкретными представителями.
Итак, линейка radeon X1800, основанная на чипе R520. Она будет представлена четырьмя разновидностями:
Во всех картах используются чипы R520, изготавливаемые по нормам 90 нм, реализована поддержка SM3.0 и CrossFire. Предположительно, будут выпускаться версии карт с HDTV выходом. Пока этот выход можно будет задействовать для подключения к высококачественному бытовому оборудованию, а там и мониторы подтянутся. Ожидается, что "топовая" модель radeon X1800 XT сможет конкурировать с NVIDIA GeForce 7800 GTX. Меньшее количество конвейеров (16 против 24) компенсируется повышенной частотой шины памяти (700 МГц против 600 МГц) и впечатляющей 512-разрядной внутренней шиной. Кроме того, карты X1800 имеют аппаратную поддержку H.264. Что касается X1800 Pro, она будет прямым соперником NVIDIA GeForce 7800GT. Безусловно, окончательные выводы могут быть сделаны только после сравнения серийных карт в реальных условиях. Линейка radeon X1600 (RV530) нацелена на верхнюю часть среднего сегмента (ориентировочная цена — 199 долларов):
Эти изделия отличает 256-разрядная внутренняя шина и 128-разрядная внешняя шина памяти. Конкретная конфигурация изделия будет в большой степени зависеть от производителя: предусмотрена установка памяти DDR1, DDR2 или GDDR3, выбор частоты ядра и памяти. Вполне возможно, что помимо 128-разрядных версий появятся "бюджетные" 64-разрядные. В любом случае, характерным признаком линейки X1600 является пониженная рассеиваемая мощность — она не превышает 60 Вт (XT) и 40 Вт (Pro). Видеокарты radeon X1300 (RV515) "берут на себя" бюджетный сегмент рынка (ориентировочная цена — 99 долларов):
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я хочу вот чё сказать! Ближайший год смысла нету покупать видюхи с 512 памяти. Разницы никакой между 256 (В некоторых тестах журнала игромания, видеокарты с 512 рам показывали худшие результаты, чем с 256)
Так что это трата денег да и вообще ни каждый может себе позволить видюху за 18000 штук! Линейка radeon X1600 (RV530) нацелена на верхнюю часть среднего сегмента (ориентировочная цена — 199 долларов): - нелюблю Radeon, но всё-таки это самый оптимальный вариант за такие деньги! |
![]() |
![]() |
#3 |
Особый статус
![]() Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 2,982
|
![]()
X1800 XL немного слабее GeForce 7800GT
И снова интересную информацию представляет сетевой ресурс HKEPC, на этот раз получены данные о производительности видеокарты X1800 XL. Система на основе игрового процессора AMD Athlon 64-FX 55, материнской платы Gigabyte nForce 4 SLi и оперативной памяти DDR400 (CL 2-2-2-5) и, естественно, X1800 XL набрала 7016 очков в тестовом программном обеспечении 3DMark05.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Особый статус
![]() Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 2,982
|
![]()
Первые результаты бенчмарков Radeon X1300 LE оставляли приятное впечатление, но чёткого представления о быстродействии этой видеокарты не давали по той причине, что процессор был разогнан. Конечно, владельцы Radeon X1300 LE в будущем тоже будут разгонять саму видеокарту и центральный процессор, но противники разгона хотели бы знать, на что могут рассчитывать при эксплуатации Radeon X1300 LE на номинальных частотах.
Коллеги с сайта HKE PC подвергли аналогичную видеокарту испытаниям ещё раз, сравнив уровень её быстродействия с показателями GeForce 6600. Тестовый стенд опять получился достаточно мощным: процессор Pentium 4 XE 3.73 ГГц, материнская плата Gigabyte GA-8I955X-Royal на базе чипсета i955X, пара модулей памяти Corsair DDR2-1066 ёмкостью по 512 Мб. Согласитесь, далеко не каждый владелец Radeon X1300 LE сможет похвастаться таким оснащением ![]() Сейчас же ей удалось набрать 2882 "попугая" 3DMark05, что перекликается с результатом первого бенчмарка. Что характерно, видеокарта GeForce 6600 в этой же системе показала результат 2506 "попугаев" 3DMark05, то есть была на 10% медленнее. Не будем забывать, что Radeon X1300 LE имеет четыре пиксельных конвейера, а GeForce 6600 - восемь конвейеров. Это лишний раз доказывает, что само по себе число конвейеров мерой производительности не является. Иногда четыре конвейера, которые "по пять рублей, но очень большие" могут быть эффективнее тех, что "по три рубля, но очень маленькие" ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
[3912]
![]() |
![]()
Bot Oh
__________________
Сдохни, тостер, сдохни
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Особый статус
![]() Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 2,982
|
![]()
ВЫВОДЫ в ЦЕЛОМ
Небольшое отступление Архитектура вышла, с одной стороны, передовой, с другой - спорной. Возникает ощущение некоторой недоделанности — промежуточной вехи. Словно R520 не отдельный продукт, а остановка на пути в светлое WGF 2.0 будущее в лице R600, или как ещё он будет называться. Причем не просто остановка, а лишь половина платформы. Вторая же половина — Xenos — графический чип Xbox 360. Если сложить их вместе, добавить то, что очевидно просится, но чего не хватает, то вот оно, счастье. С одной стороны вот он классный черный ящик шедуллер, который решает принципиальную проблему эффективного исполнения шейдеров с ветвлениями. С другой стороны, а почему шейдерные процессоры не стали унифицированными? Ведь в такой архитектуре это не потребовало бы практически никаких дополнительных изменений, они были бы минимальны и не меняли бы концепции в корне. Но нет, в xenos шейдерные процессоры уже универсальные, а тут нет. Или вот плавающий формат буфера кадра — и блендинг в нем выполняется, и даже MSAA. А фильтрации таких текстур как не было, так и нет. Получается, что почти все работает в режиме FP16 кроме самого важного — фильтрации выбираемых текстур. Зачем тогда было городить MSAA в этом режиме и почему не довести концепцию до конца? Или вот вершинные процессоры — доступ к текстурам — отсутствует. А жаль. Но надо заметить, что вместо этого рекомендуется использовать пиксельные конвейеры с рендерингом в буфер вершин. Заодно решается проблема с отсутствием фильтрации текстур. Число пиксельных конвейеров — меньше, чем хотелось бы для уверенного лидерства. Число текстурных модулей в RV530 — очевидное слабое место, бутылочное горлышко. Этот список можно продолжить и по мелочам — но итог его один, стойкое ощущение промежуточности решения. Ждем оптимизированный и, надеемся с большим числом конвейеров, R580, ждем R600, который, как мы надеемся, не только объединит в себе лучшие черты Xenos и R520, но и добавит к ним все, чего так не хватает этим ускорителям. Пока у нас есть чудесный новый блин, с новой архитектурой и, как положено, - комом. Архитектура перспективна, но не без изъянов. Минусы не настолько сильны, чтобы говорить о неудаче R5x, но и возможности не настолько революционны, чтобы говорить о его безусловном превосходстве над конкурентами. ATI догнала NVIDIA, хоть и заложив попутно многообещающую архитектурную базу. Но базу на будущее, для WGF 2.0 и R600. Стоит ли покупать R520 или подождать до R580? Вот насущный вопрос для любителей марки, ведь работа над ошибками обещает сильнее раскрыть потенциал новой архитектуры. Посмотрим! А пока, посмотрев внимательно на R520 и на Xenos, мы можем, словно сложив две половинки банкноты, представить себе, что нас ждет с выходом R600 — архитектуры нацеленной на WGF 2.0 Выводы тестирования
Что мы получили в результате? Новые продукты уверенно догнали своих конкурентов от NVIDIA, нередко идут впереди, хотя в некоторых случаях все же немного отстают. Если не обращать внимания на колебания производительности, приравняв, скажем, X1800XT к 7800GTX, не стоит забывать о безусловных плюсах всей серии X1000, таких как новые виды АА, АФ, AVIVO, DualLink DVI и др. Однако есть реальная опасность того, что X1800XT появится в продаже существенно дороже $500, когда 7800GTX будет в большом отрыве по цене. Продукты обладают рядом реально прекрасных и нужных особенностей, но пока так называемого прорыва, то есть радикального обгона конкурента, не получилось. Просто потому, что слишком задержались с выпуском. К тому же, как известно, сейчас доступно только немногочисленное количество новинок на прилавках, остальные появятся позже. Каждый день промедления в канун рождественских продаж несет убытки в десять-двадцать раз больше, чем в любое другое время. Надеюсь, что в Канаде это понимают. За ошибки ряда отделов и департаментов компания уже недосчиталась 100 млн. долларов в прошедшем квартале, надеюсь, что ошибок дальше будет меньше. Однако все же надо признать, что новшества, внедренные в R520, заслуживают уважения. Прежде всего принципиально новая схема работы контроллера памяти, использование Ultra-Thread технологии и др. Да, с учетом того, что примерно через год выходит Micrоsoft Vista с DirectX10, под который надо выпускать новые аппаратные средства, нынешнее поколение обречено в конце концов на тупик (все равно рано или поздно придем к унифицированным шейдерам). И, казалось бы, чего уж так стараться сейчас, все равно через год надо выдавать на-гора новый продукт, оснащенный принципиально новыми технологиями в 3D. Но надо учитывать, что на подходе масса игр, использующих последние новации в DX9.0c, и в них играть пользователи будут не через год, а сейчас. И если посмотреть на скорость в том же F.E.A.R., например, то понимаешь, что при максимальном качестве (на что имеют моральное право люди, отдавшие 500 долларов за ускоритель) скорость не такая уж и высокая в абсолютных показателях. Да и возможности повышения качества (доступный по скорости AA 6x, улучшенная анизотропия) будут совсем не лишними для многих гурманов. И не забываем, что впереди еще R580 от ATI, где новые возможности, реализованные в R520, но не проявившие всей своей силы, могут засверкать. ixbt (c)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
PlayStation3 и Xbox360-посмотрите,почитайте про них и............выкиньте эти устаревшие при рождении видюхи вместе с вечно лагающими компами (насладитесь миром без лагов, миром игр-эксклюзивов при цене как за топовую видюху ( без смены проца, матери и памяти (в PS3 стоит GDDR4 насколько мне память не изменяет...)а заодно и блока питания .......корпус меняют по желанию(в приставках он всегда меняется)) ведь чтоб достич качества как на приставке придётся менять практически всё......а про игры эксклюзивы я вообще молчу.
П.С. мой комп(для тех кто подумает что я завидую и выставляю такие факты про приставки)-P2800,geforse 6600Gt,2560(!) mb ram( ну итак по мелочи 200гиг винт,мать ASUS ,TFT 17 Samsung SyncMaster). Последний раз редактировалось TORCHOK; 31.10.2005 в 22:28. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Radeon 9600 128 Mb | Loki | Продам | 0 | 20.09.2007 19:23 |
ATI Radeon X700pro | ~SAPPHIRE~ | Продам | 0 | 12.08.2007 16:37 |
Radeon 9800 SE | npuMecb | Железо | 2 | 30.01.2005 22:29 |
![]() |
![]() |
![]() |
|