forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Культура, Развлечения, Хобби > Авто-Мото

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2006, 16:26   #1
Energizer
₪Заряд полный₪
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 930
Отправить сообщение для Energizer с помощью ICQ Отправить сообщение для Energizer с помощью Skype™
Help Хочу ставить турбину..

Есть 3S-GE. Хочу 3S-GTE.
Что проще: искать турбокит или же просто заменить двигатель?
Плюсы и минусы этих манипуляций. Может кто сталкивался?
__________________
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь...
Energizer вне форума  
Старый 18.09.2006, 11:38   #2
простой
Новичок
 
Аватар для простой
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 179
По умолчанию

Я так предполагаю у тебя Celica или ED наверное....На твоём месте я бы заказал контрактный двигатель хотя если есть время и "руки" то дерзай сам...(статья с http://www.auto.vl.ru)
1.Больше года назад попался мне в руки почти случайно мой Церес. 94 г.в. С мотором 4A-GE TC20 да еще на ручке. Некоторые ухищрения и "сиротский тюниг" (с) LXA4 помогли мне в том же году надрать всех левинов, труенов и цивиков, попавших в мой класс. И нет бы на этом успокоиться... Но так не вышло. Вынашивались идеи всяческого продолжения. И уже нормального тюнинга. Считались разные варианты, бюджеты и прочее. Но все это было пока в голове и на бумаге.
Все началось скорее всего когда я решил поменять маслосьемные колпачки. Прошлой осенью (2004 г.) в процессе сего действа я сделал одну очень нехорошую весчь - я потерял клапанную тарелку, да да.... именно... не сухарики даже, а целую тарелку... В нашей деревне таких моторов в разбор не нашлось и был кинут клич в инет, мол поможите, люди добрые, сами мы не местные и все в таком роде. Нашелся добрый человек, которому еще не раз скажу огромное спасибо, и которому теперь на километр к моей супружнице приближаться под страхом мгновенной смерти нельзя SElimitedDE, в миру Сева Воробьев, прислал мне тарелку, мотор был собран и жизнь продолжилась. В наших с Севой разговорах выяснилось, что у него случайно "завалялся" коллектор на 4A-GE под турбину и сама турбина от SR20DET. Решение созрело, после некоторых мытарств это все в коробочке прибыло ко мне, сему я несказанно был радНо мало иметь турбину и коллектор, вкралась мысль.... и пошли покупки... SAFC, форсунки от 3S-GTE, датчик буста, интеркулер... все аккуратной горкой сложено в гараже.
Затем встал вопрос о коробке и LSD. Было решено купить коробку от чаргерного 4А, дабы она покрепче. Ок. Купили. Вместе со всем еще и 1.5 WAY TRD LSD, керамика и корзина TRD. А, и еще привода собственно, которые оказали чуть ли не в два раза толще, чем у С56, что не могло не радовать. Лсдха пришла без кольца привода датчика скорости, пришлось пересаживать с родной. В купе с самодельным шортшифтером, который стоял ранее, ход рычага стал ощутимо короче.
Итак, втечение зимы все копилось, собиралось, читались горы инфы. В марте заехал я в бокс и начал планомерно разбирать машину. Разобрал всю морду, вытащил коробку и мотор, и тут известие о том, что нехорошие дядьки, обещавшие изготовить медную прокладку под ГБЦ нужной толщины (3мм. получаемая СЖ=8.74), круто всех кинули. Долго думали, искали люминь, затем взяли две поронитовые самодельные по 1.5 мм. Скинул голову, увидел состояние поршневой.... пока думал, выдержит или нет, и как изготовить прокладку, сказали мне про кованую поршневую (ой денег денег надооо). Там отличие в отверстии под палец (18мм против 20мм у 4А). Оставил их на будущее, так как по прикидкам штатные должны вынести 0.9 кг.
Пока голова была на месте, примерил коллектор и турбину - пришлось снимать приблуду, на которой крепится масляный фильтр и теперь фильтр будет стоять без него. понимаю, что не очень хорошо, но пока вариантов нет - сильно мешает. Детальный осмотр показал хорошее состояние шатунно-поршневой группы и нескрученность головки. Шлифовать ничего не сталСобрал мотор, повесил коллектор. прислюнил коробку, давай пырить все это внутрь. А не тут-то было. Почему-то не подошла задняя подушка. А потому, что чаргерная. А на чергерном кузове немного другая балка и задняя подушка. Доработали подушку в процессе сборки выхлопной системы. Варили выхлоп две ночи, от сварки сгорело лицо и пучились глаза, получилось, вроде неплохо. Полное отсуствие катализатора и минимум загибов отличной трубы 65мм в диаметре.
Глушитель ручной работы с сайленсером. 110мм выходТрасса готова. В изготовлении даунпайп. штатный выход наглым образом упирается в переднюю подушку, а пилить и варить чугуний не улыбается. Урвал выход с турбины от блюберда, как родной встал.
В работе радиатор. Взят от 2СТ, достаточно толстый, в него же можно запулить охлаждение трансмиссии, благо конструкция его позволяет. Встанет на место радиатора кондиционера, который заблаговременно выброшен в угол. Радиатор от 2СТ выкинут - не понравился по каким-то причинам. Взял от дизельной короллы - он в три раза толще. При тулении радиатора оказалось, что он почти касается актуатора на турбине…. Не долго думая, выпилил половину телевизора фортуной (хорошо жена не видела) и наклонил радиатор вперед. Все. С охлаждением закончили.
найдено место, где можно купить у китайцев хромированные трубы 63 мм. для изготовления воздуховода.
Заброшена эта идея, куплены аллюминиевые трубы, с изгибами, из которых все отлично построилось.
Когда заливали масло в коробку, забыли втстаить правый привод... долго смеялись Потом долго смеялся я, правый привод нужно сначала поставить, а уже потом ставить коробку, иначе будете мучаться как я…. Дело в том, что есть на нем некое крепление привода к блоку. Так вот, если вставить привод в коробку, то ни за что не получится это крепление насадить на направляющие. Направляющие пришлось доработать напильникомСамое интересно началось, когда пришла пора заводить мотор. Места под капотом катастрофически не хватало, ни в какую не хотела влазить чертова лопата, она же считалка… А тут как раз в голове созрел эксперимент по запуску сильвера на блэковых мозгах, не меняя проводки. Неделя прошла в бумажках и канифоли…. И так…. Ключ на старт… И еще 4 часа на разборки с фазами, поиском форсунок поменьше (эти лили так, что из трубы бензин тек) в результате сняты с 1JZ-GTE, стоявшего рядом.
Еще раз….. ключ на старт…. Зафырчало….. тремя цилиндрами… второй никак не хотел заводиться…. И искра есть и бензин….
Разбираем мотор…. Во втором цилиндре вода…. Еще два часа потрачено на убивание мастеровых, которые мне сделали поронитовые прокладки и еще неделя на ожидание фирменных прокладок от тойоты (1.25мм. х 2) и одна стальная от 7А (0.5мм.). собрали все.
Еще раз, ключ на старт… Заработало!!!! Через три минуты работы из выхлопной трубы повалил такой масляный дым, что стало страшно….
Еще три дня ушло на изготовление рестриктора в маслоподачу, роль его исполнил инжектор от мотоцикла. Плюс ко всему слив масла был сильно увеличен в диаметре.
Все, вечер… устали все…. Смотреть, как я издеваюсь над машиной. Осталось кое что доработать напильником.
Борьба была долгой и жестокой. Ни САФКа ни что-либо еще не смогли переубедить бедные черноголовые мозги в том, что буст все таки бывает. И что не надо срываться в отсечку на 0.3 кг.
И было принято ответственное решение.
Тот самый SElimiteDE, идейный вдохновитель J Прислал мозги от CA18DET плюс комплект проводки. Все это стояло у него на 7А-GTE.
Радостно разложив все на полу, я понаклеил бумажечки на разъемы и в субботу с утра началась операция по имплантации органов.
Замене подлежит датчик температуры ОЖ, Лямбда-зонд… Все это было вкручено и вставлено.
Параллельно родной косе проложена вторая коса, выкинуты некоторые лишние провода. Имплантирована проводка в районе фишек мозга. Вставлены катушки от исудзу.
Датчик положения распредвала изначально крепился к валу резиновой трубочкой, что не есть гут. Вся конструкция закреплена не совсем жестко и имела небольшой люфт. В результате зажигание имело свойство убегать…. Когда мне это надоело, я в ручную изготовил шлицевой болт.
После мелких доработок выхлопа и прибора мусора в салоне я спокойно катался на машине по городу. Как-то вечером пободались по городу с турером в автоматочным. Турер был разорван жестко и прилюдно… С нашей стороны были потери…. Разорвало переднюю и заднюю подушки, согнуло гармошкой гофру и вырвало к чертям подвес выхлопа на балке. После восстановления всего, проехал без сликов на 0.9 кг. 14.2, разобрал машину и продал по частям.
Двигатель приведен в сток, и ездит себе спокойно, вспоминая былые времена.
Хочу сказать огромное спасибо за бесконечное терпение, моральную поддержку и любовь моей супруге.
Друзьям, которые торчали со мной в боксе до ночи и отвозили меня домой.
Отдельное спасибо The Coca Cola company (не считайте рекламой), за ту уборку в боксе, во время который было выкинуто 74 пустых двухлитровых бутылки.
И Воробъёву Севе, в миру SElimiteDE за то, что придумал мне занятие на пол-года.
Двигатель как ты понял 4age20TC,у меня на Cerec стоит такой же,были момены когда хотелось воткнуть турбину да и цена на турбокит в TyrboGarage что на комсамольском в Самаре превликательная 33т.р ,но прочитав эту статью задумался а нада ли мне это???Подобные манипуляции проделывают люди которые готовы выступать на таких соревнованиях как "Татышев Rasing" и т.д Если ты хочеш того же самого то дерзай !Только нада ли тебе это???Значительна увеличется расход 2.0 литра на турбине бензинчик ой как любят!!!Я не думаю что 3s-ge часто кому уступает со светофора особенно если он на "палке".Я на 4age20TC без турбинки говарю дозвидание Марку 2.5 и прочей мешуре...
__________________
ААА..тормаззззи!
простой вне форума  
Старый 18.09.2006, 12:54   #3
Energizer
₪Заряд полный₪
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 930
Отправить сообщение для Energizer с помощью ICQ Отправить сообщение для Energizer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от простой
Я так предполагаю у тебя Celica или ED наверное....
Curren на палке с трдэшной коробкой и сцеплением
Цитата:
Сообщение от простой
На твоём месте я бы заказал контрактный двигатель хотя если есть время и "руки" то дерзай сам...
"Руки" есть, может помнишь, я про Моську писал.. А вот со временем большааая проблема.. Кстати сколько может стоить такой двиг?
Цитата:
Сообщение от простой
Я не думаю что 3s-ge часто кому уступает со светофора особенно если он на "палке".Я на 4age20TC без турбинки говарю дозвидание Марку 2.5 и прочей мешуре...
что правда - то правда Но , как известно, всё всегда приедается и хочется большего..

Теперь после этой статейки тоже задумался: Может лучше обвес клёвый купить?
__________________
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь...
Energizer вне форума  
Старый 19.09.2006, 22:29   #4
Махно
Анархия
 
Аватар для Махно
 
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 2,345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
Теперь после этой статейки тоже задумался: Может лучше обвес клёвый купить?
Обвес - весчь! но как-то понтово енто всё.
Движок - сила! В него надо вкладывать свои силы, уменья и финансы.
__________________
Куплю лом серебра!
Махно вне форума  
Старый 26.09.2006, 13:20   #5
INTERCOOLER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от простой Посмотреть сообщение
Я не думаю что 3s-ge часто кому уступает со светофора особенно если он на "палке".Я на 4age20TC без турбинки говарю дозвидание Марку 2.5 и прочей мешуре...
про мишуру вроде 1джейзетного марка насмешил, 4аже вообще не мотор. а про турбину на сток - это огромная трабла, я еще не видел у кого такой долго отходил, да и со сверлением масляных каналов в блоке под турбу врят-ли что удастся. И еще, как ты с таким двиглом(даже если построешь) будешь управляться с такой подвеской? Передний привод+за 200л.с. - более дебильного сочитания я не встречал со времен тупера с б18с. Да и подвеска куреновская\селиковская фтопку (не хочу обидеть Gt-four). А вообще - флаг вруки изобретателям корчей

ну и кстати, не забудь блок разжать под турбу

Последний раз редактировалось Железяка; 26.09.2006 в 15:38.
 
Старый 27.09.2006, 00:11   #6
Energizer
₪Заряд полный₪
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 930
Отправить сообщение для Energizer с помощью ICQ Отправить сообщение для Energizer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INTERCOOLER
про мишуру вроде 1джейзетного марка насмешил, 4аже вообще не мотор.
Канешна канешна, это совсем не мотор.. Он же выдаёт 165 сил при объёме 1,6 и расходе 8/100.. Да и никто тут не оскверняет легендарную рядную шестёрку, которая отбаллансированна наверное лучше чем движки в Ф1.. Просто Марк тяжеловат для гонок, вот поэтому ему дозвиданья и говорят..
Цитата:
Сообщение от INTERCOOLER
а про турбину на сток - это огромная трабла, я еще не видел у кого такой долго отходил
А кто сказал что на сток? Если уж будет ставиться турбина, то сначала появится строкер кит "JUN" с коваными поршнями..
Цитата:
Сообщение от INTERCOOLER
И еще, как ты с таким двиглом (даже если построешь) будешь управляться с такой подвеской?
Молча..
Цитата:
Сообщение от INTERCOOLER
Передний привод+за 200л.с. - более дебильного сочитания я не встречал со времен тупера с б18с.
Извини, но вэдовых и заднепрводных Куренов не бывает, а Целка ЖТ-фоур совсем уж устарела..
Цитата:
Сообщение от INTERCOOLER
Да и подвеска куреновская\селиковская фтопку (не хочу обидеть Gt-four)
Опять же про стоковую говоришь..

Цитата:
Сообщение от INTERCOOLER
А вообще - флаг вруки изобретателям корчей

ну и кстати, не забудь блок разжать под турбу
Поясни что такое "корчи" и что значит "разжать блок" ?
__________________
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь...
Energizer вне форума  
Старый 27.09.2006, 03:39   #7
INTERCOOLER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ты мне про 8 на 100 не рассказывай. у меня 4 машины с 4аге было, при мало-мальски быстрой езде - 16. Про подвеску - максимум что ты сделаешь, это стойки/пружины жесче сделаешь, и распорок вхерачишь, суть проблемы не поменяется, вариант более менее это SSS если мы про кайоты говорим. Про разжать - ты наверное заметил чем отличаются турбо двигатели от атмо? На примере моего скайлика Rb25det степень сжатия если не вру что-то около 8, у атмо (rb25de) 10 с небольшим.

а чем тебе gt four устарел? они и помоложе куренов бывают...

Последний раз редактировалось Железяка; 27.09.2006 в 16:17.
 
Старый 27.09.2006, 14:26   #8
Energizer
₪Заряд полный₪
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 930
Отправить сообщение для Energizer с помощью ICQ Отправить сообщение для Energizer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INTERCOOLER Посмотреть сообщение
ты мне про 8 на 100 не рассказывай. у меня 4 машины с 4аге было, при мало-мальски быстрой езде - 16. Про подвеску - максимум что ты сделаешь, это стойки/пружины жесче сделаешь, и распорок вхерачишь, суть проблемы не поменяется, вариант более менее это SSS если мы про кайоты говорим. Про разжать - ты наверное заметил чем отличаются турбо двигатели от атмо? На примере моего скайлика Rb25det степень сжатия если не вру что-то около 8, у атмо (rb25de) 10 с небольшим.
И каждый раз ты покупал машину с 4а-же и проклинал этот двигатель? Зачем покупал-то тогда?
Подвеска и так ссс, но очень хочица макфёрсон..

Цитата:
Сообщение от nolan Посмотреть сообщение
кто-то мне говорил, что есть у него на продажу турбо-кит для 3S-ge Greddy, стоит порядка 30, хотя точно не помню. если интересно пеши.
Я уже стока инфы в инете прочитал про имплантацию ентой турбы, что волосы дыбом встают.. Задумался уже о замене на 3с-жте от калдины жт-т + фронтальный интеркулер водяного охлаждения. Но чёта дорого пипец..
__________________
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь...

Последний раз редактировалось Energizer; 20.10.2007 в 19:48.
Energizer вне форума  
Старый 19.09.2006, 22:06   #9
chaos
Новичок
 
Аватар для chaos
 
Регистрация: 25.09.2005
Сообщений: 240
Отправить сообщение для chaos с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше мотор целиком. Или TRDшный турбокит.
У турбомотора поршневая другая.

"+" - солидная прибавка в мощности/динамике.
"-" - лаг, расход, 98ой бензин.
__________________
The Power of Dreams
chaos вне форума  
Старый 19.09.2006, 23:11   #10
Energizer
₪Заряд полный₪
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 930
Отправить сообщение для Energizer с помощью ICQ Отправить сообщение для Energizer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaos Посмотреть сообщение
Лучше мотор целиком. Или TRDшный турбокит.
У турбомотора поршневая другая.

"+" - солидная прибавка в мощности/динамике.
"-" - лаг, расход, 98ой бензин.

98 и так лью, а что за "лаг" ?

Кстати что скажешь про увеличение объёма без расточки? Ато мне тут строкер на 2,2 предлагают "JUN" за умеренные деньги..
__________________
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь...
Energizer вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СНПЧ на принтеры. Ставить или нет? Dimas Железо 2 23.08.2009 23:45
Монополизму.нет Всем ставить подпись! серёжа Авто-Мото 49 10.12.2008 17:37
хочу укол! кто умеет ставить? nolan Здоровье 8 06.04.2007 12:19
Антивирус для смартфонов. Нужно ли ставить ? Slavka Мобильный мир 8 01.10.2006 18:39
AVP Personal 5.0.383 - редкостное г-но! Ставить NOD32? nDrew Прикладное программное обеспечение 22 08.09.2005 09:17


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири