![]() |
|
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Добавить альбом |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Серёга
|
![]()
Возникла у меня одна проблема с мобилой. Суть такова - не работает GPRS, при подключении к сети аппрата просто виснет и перезагружается. Сходил в сервис ЕТК - сказали прабла с аппаратом, в магазине дали адрес сервисного их центра и сказали что это скорее всего проблема в прошивке (программе) аппарата, но не в нем самом и поэтому если диагностика подтвердит сей факт, то расторгнуть сей договор к/п я не смогу. Только обслуживание по гарантии.
Из смысла ФЗ "О защите прав потребителей", сей телефон можно подвести под понятие "товара ненадлежащего качества" или нет? Вот такой вот вопрос меня интересует..
__________________
Дорогу осилит идущий.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
флудер
![]() Регистрация: 25.09.2004
Сообщений: 5,063
|
![]()
если недостаток аппарата мешает использовать его по назначению, то да. продавец явно пытается подвести под то, что типа "косяк несущественный, потому соси"..
продавцы очень любят ссылаться на этот пункт, но сами либо не понимают его, либо делают вид. вот он: Цитата:
в перечне этом нет ни телефонов сотовых, ни простых, ни радиостанций.. условие распространяется только на требование о замене, но не распространяется на требование о расторжении договора кп. для него достаточно и несущественного недостатка. далее еще один бред продавца, типа тащи его в СЦ.. Цитата:
пыс чета кратко изложить не получилось, если не осилил, скажи, попробую попроще. но вообще я попытался дать тебе аргументы, которые ты сможешь использовать в споре с продавцом пыпыс если совсем кратко, ответ на твой вопрос "да" ![]() Последний раз редактировалось Сабля; 29.10.2007 в 21:19. Причина: совсем страх потерял, трехголовый |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
[3912]
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Сдохни, тостер, сдохни
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
флудер
![]() Регистрация: 25.09.2004
Сообщений: 5,063
|
![]()
Меб, я же сказал вроде пнятно.. лана, разжую. закон не предусматривает "тестов". есть два вида проверок, оговоренных в законе, любые другие есть больная фантазия продавца, абсолютно не обязательная к исполнению.
1. проверка качества. это проверка работоспособности или демонстрация недостатков. первый раз делается при продаже товара (тут ни одному продавцу не придет в голову сказать, что нет полномочий). при вовзрате товара процедура проверки такая же. включил показал как работает/не работает. никакие стенды для проверки качества товара не нужны. товар проверяется как есть, в том же виде, в каком используется. законом оговаривается проверка качества именно силами продавца в присутствии потреба. внимательно читаем п.5 ст.18 выше. это не право, а обязанность продавца. 2. экспертиза. если продавец засомневался в том, что случай гарантийный, т.е. предположил вину потреба в возникновении недостатка, он обязан за свой счет провести экспертизу товара. экспертиза проводится уже в сервисном центре, как правило авторизованном у производителя товара. потреб в праве присутствовать и на экспертизе. главное стоит запомнить, что в законе четко оговорено в каком случае экспертиза может быть назначена Цитата:
продавец после проверки качества товара, если она показала косяк, уже не может сказать, что его не было, а проверку он обязан провести своими силами. вот на не знании этих моментов потребом и играют практически все продавцы, за очень редкими. исключениями |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
Gorynych ты текста эти непосредственно из инета берешь ? Или есть какая документация ?
Поделись текстовичками, если конечно есть. Информация полезная... Такие дела всем рядом держать нужно и в случае какого недуга сразу к продавцу с предъявой. А если перед сном заучить текст, так вообще замечательно. Можно вывезти практически любой разовор, потому что продавцы не очень осведомлены с подобными статьями. Единственное что они знают - так это адрес одного из Сервисных Центров, куда можно обратиться. Кому нужен Сервисный Центр, если возникло желание обменять товар ?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
флудер
![]() Регистрация: 25.09.2004
Сообщений: 5,063
|
![]()
Слава, я аж конфетой подавился.. текста..
на будущее, если увидишь аббревиатуру ЗоЗПП - это Федеральный Закон о Защите Прав Потребителей. бери во вложении, пару дней повисит удалю |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Серёга
|
![]()
Написал претензию, сегодня сходили отдали в магазин. Пытались отгородиться, "если вы первый раз пошли в СЦ, надо было и сейчас идти...", но у них ничего не вышло. Спасибо за совет по поводу акта приемки и отметки о состоянии телефона при ней. Сдали как раз когда он был "в отключке", о чем по моему настоянию была сделана отметка. Теперь осталось только ждать
![]()
__________________
Дорогу осилит идущий.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
флудер
![]() Регистрация: 25.09.2004
Сообщений: 5,063
|
![]()
молодец. первый раз пошли, косяк повторился, вполне в праве выбрать какое требование предъявить. обязать обратиться в сц никто не может.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Серёга
|
![]()
Ну вот, дождались
![]()
__________________
Дорогу осилит идущий.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
флудер
![]() Регистрация: 25.09.2004
Сообщений: 5,063
|
![]()
хренасе.. хочешь научить продавца не трахать тебе моск в следующий раз, а заодно и заработать чуток?
если в претензии было требование расторгнуть дкп и вернуть деньги, то согласно ст 22 ЗоЗПП Цитата:
Цитата:
требования потреба должны удовлетворяться в добровольном порядке. эт если они будут вешать на уши, что пеня тока через суд. за неудовлетворение законных требований потребителя в законе предусмотрен штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом потребу Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПРОГРАММАТОРЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕЛЕФОНАМИ | ATI | Разное | 0 | 01.10.2009 16:50 |
Уши - проблемы | Мерцана | Здоровье | 49 | 20.09.2008 20:10 |
Проблемы с Dvd-rw | Konstantin | Железо | 22 | 22.02.2006 01:22 |
В российских школах начали запрещать пользоваться сотовыми телефонами | Jungle | Мобильный мир | 30 | 23.04.2005 18:03 |
![]() |
![]() |
![]() |
|