![]() |
![]() |
#11 |
۞۞۞
Регистрация: 01.07.2005
Сообщений: 1,011
|
![]()
А все-таки плохо без горячей воды. Плескаться в тазике не особо-то здорово. Ну вот, сегодня друган уехал в Новосиб на соревнования, на какое-то время игра в теннис будет скучнее чем обычно..
Хо-чу: Короллу седан в 120-ом кузове вэдовую + полный бодикит по индивидуальному заказу, вместо стокового мотора, Ниссановский шестнадцатиклапанник SR20DE твин-кам от Silvia (4 цилиндровый 2 литра) с турбиной Garret GT45R. Механка 6-ти ступка (от Supra) с двухдисковым керамическим сцеплением TRD. Облегченный коленвал, маховик, кованые поршни и шатуны, чип-тюнинг. Полированная головка блока. Форсунки Power Enterprise, приводной ремень и ремень грм Power Enterprise, высоковольтные провода TRD, свечи HKS Iridium. Блок управление двигателем TurboXS. Интеркулер BLITZ. Фильтр HKS. Впускной комплект A'PEXi Power Intake. Выхлопная система A'PEXi N1. Настроенный выпускной коллектор GT Spec, топливный насос Walbro. Буст-контроллер A'PEXi AVC-R. Клапаны увеличенного диаметра. Blow-off Tial. Удаление катализатора. "Мокрая" система закиси азота NOS. Регулируемая винтовая подвеска KW variant II с занижением 50 мм. Тормозная система Brembo (6-ти поршенвые скобы спереди и 4х поршневые сзади). Сборные хромированные диски RAYS. Резина Yokohama A539 255/45 R17. Каркас безопасности. Руль Advan Limited Edition. Пара "ковшей" VeilSide. 4-х точечные ремни Sparco. Альтернативная оптика. Карбоновый капот и антикрыло. Парочка доп. приборов PROSPORT. Вроде все :-)) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|