Если у кого-то имеется желание легко и просто вдруг улучшить поведение своего автомобиля, понизить время отклика и при этом уменьшить расход топлива тогда Вам сюда.
Достаточно просто почистить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) / датчик подачи воздуха / счетчик воздуха, который на наших дорогах имеет свойство часто загрязняться. Выполняет функцию контроля температуры входящего в коллектор воздуха и его количества. Несложно догадаться, что он стоит в воздушной магистрали сразу после фильтра воздуха.
На второй фотографии датчик температуры, а на третьей непосредственно сам датчик - две тончайших платиновых нити по которым проходит ток в нормальном режиме. В зависимости от количества воздуха их температура и сопротивления меняются и компьютер "ощущает" температуру внешней среды. Одна "чувствует", а другая сравнительная. У меня они были все в налипшей пыли как комочки меха. Чистил Carb Cleanerом. С нитями нужно быть крайней аккуратным, чтобы не порвать их сильной распрыскиваемой струёй. С датчиком температуры можно обойтись и ватной палочкой.
Последний раз редактировалось Invader; 24.12.2009 в 00:41.
|