forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Культура, Развлечения, Хобби > ART

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2006, 12:32   #61
NEURON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я вот тут обучение маленькое залил ftp://172.16.32.29/incoming/book/!NEW!/
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2006, 13:51   #62
Matys
۞۞۞
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 1,011
Отправить сообщение для Matys с помощью ICQ
По умолчанию

Alexass а ты совсем перестал вести уроки?
может продолжишь, пожалуста
Matys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2006, 11:20   #63
javeL
Are you automatic
 
Аватар для javeL
 
Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 2,397
Отправить сообщение для javeL с помощью ICQ Отправить сообщение для javeL с помощью Skype™
По умолчанию

Как зделать чтобы линии ровными были? Вот например когда абстракцию рисуеш. У меня коряво получается. и ещё когда из фотки делаш картинку. Вообщем сабж
javeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 15:22   #64
NEURON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию стереоэффект

Шаг 1
Откройте ваше изображение, которое вы хотите сделать объёмным.

Шаг 2
Продублируйте ваш слой background два раза и назовите новые два red и blue


Шаг 3
Работаем со слоем по имени red . Жмём Ctrl+U, ставим галочку на Colorize и ставим следующие значения
hue =0
saturation=50
lightness=-17

Шаг 4
Переходим к слою blue. Опять же жмём Ctrl+U, ставим галочку на Colorize, но значения вводим другие:
hue =180
saturation=33
lightness=-17

Шаг 5
Меняем опции смешения (Blending Mode ) на Lighten.





Шаг 6
Теперь надевайте стерео-очки (ну или то, что вы соорудили) и примените к слою blue Filter >> Other >> Offset.... Теперь та часть, с которой той программе, о которой я говорил, не справиться! А именно: ваша задача - подвинуть слой blue так, чтобы ваше изображение как бы раздвоилось, слева от него были бы красные грани, а справа - голубые. Двигайте, пока не поймёте, что достигли идеального положения, т.е. когда изображение действительно похоже на объёмное, а не на какую-то красно-голубую кашу... Как только вы поймате идеальное положение, поделите расстояние пополам, установите Repeat Edge Pixels и нажмите ОК. К слою red тоже примените Offset с тем же значением, половиной от "идеального", но только влево, с минусом.
В моём случае я подвинул слой blue на 8 точек вправо, а слой red на 8 влево.

Последний раз редактировалось NEURON; 21.08.2006 в 15:25.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2006, 13:13   #65
javeL
Are you automatic
 
Аватар для javeL
 
Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 2,397
Отправить сообщение для javeL с помощью ICQ Отправить сообщение для javeL с помощью Skype™
По умолчанию

Скажите а? Чё за фигня у меня. когда вёрсткой занимаешся, выделение не слипаются. Тоесть нету привязки к сетке. вот что за?
javeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 02:00   #66
Иваныч
толстый-лысый-добрый
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 02.09.2004
Сообщений: 1,239
По умолчанию Щетина

Забавный урок по созданию эффекта 3-дневной щетины.

На этих фотках автора показан эффект до и после обработки.


Шаг 1.) Открываем подопытную фотку, создаем новый слой. Далее берем кисть (я брала «Брызги 59пксл» «Spatter 59pxl»), цвет выставляем от светло серого до темно серого (зависит от цвета волос одариваемого щетиной) и проводим ею по предполагаемому месту будущей щетины. В процессе размер кисти можно менять на меньший на более тонких участках (под носом).


Шаг 2.) К слою с щетиной применяем фильтр noise >> add noise>> monochromatic (фильтр>> шум>> добавить шум>> монохромный). Чем больше исходный размер фотки, тем большее количество в процентной шкале выводим. Автор взял 12,16%.


Шаг 3.) Теперь берем Elliptical Marquee Tool и создаем область выделения на слое с щетиной размером с лицо. Здесь главная задача, чтоб центр находился на кончике носа (для того, чтоб направление нашей щетинки потом было похоже на реальное). Область выделения можно расположить правильно, поработав стрелочками клавиатуры (вверх, вниз, влево, вправо). Обязательно, чтоб вся щетина находилась в области выделения.


Шаг 4.) Далее, применяем filter > blur > radial blur:amount 5, zoom, best) с параметрами, указанными на картинке ниже, (размытие>> радиальное размытие>> степень 5, метод – линейный, качество – наилучшее).


Шаг 5.) Теперь на слое с щетиной меняем the layer mode на hard light (с нормального на жесткий свет).


Шаг 6.) Далее пошли вариации: можно сделать щетину темнее или светлее (по факту получается реже и гуще). Для этого используем the Curves Adjustment (изображение>> коррекция>> кривые).


Готово, любуемся стильной, легкой небритостью…
Да: если вдруг где-то получилось чуть лишнее, берем ластик фона и аккуратненько затираем!!!

Автор: Digital Photography Journal
Перевод: Groshiha

Последний раз редактировалось Иваныч; 25.04.2007 в 23:46.
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 02:40   #67
Иваныч
толстый-лысый-добрый
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 02.09.2004
Сообщений: 1,239
По умолчанию Фейерверк

1. Создаем документ 1000Х1000 пикс. с черным фоном.

2. Настраиваем вот так кисть :

3. Рисуем нужной формы фейерверк. Рисуем по центру. Старайтесь не залезать за воображаемый круг, отмеченый красным пунктиром. рис 1.



4. Далее используем фильтр Filter->Distort->Polar Coordinates. С настройками Polar to Rectangular. рис 2.


5. Поворачиваем документ по часовой стрелке на 90 градусов. Image->Rotate canvas-> Rotate 90 CW
И применяем фильтр Filter->Stylize->Wind. Настройки: Method - Wind; Direction - From the left.
И повторяем его еще раз (CTRL+F).
6. Поворачиваем документ против часовой стрелки на 90 градусов. Image->Rotate canvas-> Rotate 90 СCW
А затем фильтр Filter->Distort->Polar Coordinates. С настройками Rectangular to Polar.
Должно получиться следующее рис 3.


Теперь покрасим его в любой цвет с помощью CTRL+U или CTRL+B.
Теперь продублируем слой. Применим к нему Gaussian Blur радиусом 5 пикселей. И выберем наложение слоя Linear Dodge.
Продублируем слой с размытием и выберем наложение Screen. рис 4.


Склеиваем все слои. Фейерверк готов. Теперь можно его наложить на какую-нибудь фотографию. рис 5.

Последний раз редактировалось Иваныч; 25.04.2007 в 23:46.
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 22:52   #68
Иваныч
толстый-лысый-добрый
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 02.09.2004
Сообщений: 1,239
По умолчанию Выход за пределы изображения

1. Откроем наше изображение. рис 1
2. Выделите силуэт мужчины и нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать выделение в новом слое. Скройте дублируемый слой. рис 2
3. С помощью stamp tool клонируйте участки фото. рис 3
4. То же самое проделайте с мячом. рис 4
5. Сделайте видимым слой с мужчиной. Выберите слой с фоновой картинкой и примените трансформацию ,Ctrl+Т > distort.
Регулируйте узлы, как показано на рисунке.
Потом чуть опустите одну из сторон. рис 5
6. Переместите слой мужчины вниз.
7.Ctrl + клик на слое с фоном, чтобы выделить слой. Нажмите Shift и, используя инструмент лассо создаем выделение ног. рис 6
8. Нажмите Shift+Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение. Нажмите delete.
9. Сделайте видимым слой с мячом. рис 7
10. Дублируйте фоновый слой и немного расширьте его. Переместите этот дублируемый слой под слой с фоном и залейте любым цветом. рис 8
11. Примените такие настройки слоя. рис 9
12. Результат рис 10
Автор: Slowly Sinking
Перевод: rediska

Последний раз редактировалось Иваныч; 25.04.2007 в 23:46.
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 21:24   #69
Иваныч
толстый-лысый-добрый
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 02.09.2004
Сообщений: 1,239
По умолчанию Придание фотографии 3D реализма

1. для начала вам потребуется картинка. Я использовал ту, что находиться ниже. рис 1
2. теперь мы обрежем данное изображение, что бы затем сделать границу. (Правда, не традиционным способом). Растяните Crop Tool, и удерживая одновременно Alt и Shift потяните за угловой квадратик, выходя за пределы изображения. Когда получите нужную вам границу, нажмите Enter. рис 2
3. Создадим новый слой-подложку и зальём его белым. Теперь объединим оба слоя (Ctrl+E). Теперь у нас должно получиться что-то вроде этого. рис 3
4. Теперь сделаем слой с тенью. Сделайте выделение (Ctrl+A). Создайте новый слой, заполните его чёрным и назовите «Shadow»
5. Теперь мы увеличим размер холста, опять воспользовавшись инструментом Crop. Удерживая одновременно Shift и Alt, вытяните один из уголков за пределы изображения, пока не увеличите холст минимум на половину. Смотрите мой пример ниже. рис 4
6. Повернём холст на 90 градусов по часовой стрелке Image > Rotate Canvas > 90° CW
7. Идём в Filter > Distort > Shear и применяем следующие параметры (или те, которые вам больше понравятся). рис 5
8. Поворачиваем картинку обратно Image > Rotate Canvas > 90° CCW
9. Теперь применяем размытие по Гауссу к слою "Shadow" (Filter > Blur > Gaussian Blur). Я использовал параметр 7,5
10. Уменьшите прозрачность (opacity) этого слоя до 60%
11. Теперь сделаем блик для нашей фотографии. Для этого сделаем новый слой, поместим его поверх остальных. Далее воспользуемся полигональным лассо. Установим размер растушевки (feather) около 25 px и зальём всё это белым цветом. рис 6
12. Уменьшаем прозрачность (opacity) этого слоя до 50%. Снимите выделение (Ctrl+D)
13. Теперь объединяем все слои, за исключением белого фона.
14. Напоследок воспользуемся Free Transform Tool (Ctrl+T), и поверните изображение вправо. рис 7
Конечный результат: рис 8
Перевод: Fox M. Lurde
Автор: spdfreak_95

Последний раз редактировалось Иваныч; 25.04.2007 в 23:46.
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 14:51   #70
Иваныч
толстый-лысый-добрый
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 02.09.2004
Сообщений: 1,239
По умолчанию Объединение фотографий в Фотошопе

Выберите для объединения пару фотографий, желательно одного размера.
рис 1
Совместите фотки двумя слоями в одном psd-файле. Переключитесь на закладку Channels (Каналы). Создайте новый альфа-канал. рис 2
Создайте горизонтальный черно-белый градиент на альфа-канале. рис 3
Нажмите Ctrl и удерживая его кликните в закладке на созданном альфа-канале. Часть слоя должно выделиться. рис 4
Вернитесь на закладку слоев и щелкните на верхнем слое. Теперь нажмите delete. рис 5
Меняя направления градиента на альфа-канале можно получать другие результаты. рис 6
От размера градиента тоже зависит степень прозрачности объектов. рис 7

Автор: PixelatedX
Перевод: Demiurge Ash

Последний раз редактировалось Иваныч; 25.04.2007 в 23:46.
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири