Не нашел подходящий рисунок, заслонка находится между воздуховодом и впускным коллектором, на её привод прицеплен тросик газа и тросик от коробки (если автомат). Крепится на 4х шпильках горизонтально к впускному коллектору. Клапан холостого хода (если он не электромагнитный) прикручен к заслонке и они снимаются одним узлом. После снятия его нужно открутить от корпуса заслонки и помыть отдельно. Вымачивать лучше не стоит, так как карбоклинер может разъесть уплотнительные кольца и прокладки, в следствии чего обороты хх могут потом плавать. Просто прочистить и высушить.
На трех цивиках разных поколений прокладка под заслонку была бумажной и требует замены, но если аккуратно снимать, то замена не понадобится. На таете левин прокладка была металлическая и замены не требовала.
Результат промывки на всех 4х машинах:
- Стабилизация холостого хода,
- Увеличение оборотов холостого хода (вследствии удаления грязи в каналах и самой заслонке, потом холостой ход регулируется до нормы, если мозги регулируют холостой ход, то ниче не надо делать)
- Значительная прибавка мощности на низких оборотах
В общем двигателю становится намного проще дышать, так как заслонка с нашими дорогами засоряется довольно быстро и ведет к серьезному ухудшению работы мотора.
И еще датчик положения дроссельной заслонки лучше не снимать, если не знаешь как его ставить (0.5в при закрытой заслонке, 5в при открытой) и при промывке клапана холостого хода надо обязательно выкрутить регулировочный винт
__________________
Krasnoyarochka.ru Сайт красноярских Женщин.
Последний раз редактировалось Варфоломей; 28.06.2009 в 21:37.
|