forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Юридический (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Обмен руля (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=38214)

NorD 22.11.2007 15:31

Обмен руля
 
Вчера купил руль с педалями (Genius Speed Wheel 3 MT) в магазине Ермак, который находится на Шумяцкого 4.
Так вот какие проблемы:
1. У него четыре присоски, две из них которые находятся в конце основания руля, всё время отлепляются, они даже и не липнут вобще.

2. Тут проблема с ПО. С установленными дровами очень большая чувствительность руля, ход руля 90 градусов, так если на половину повернуть, то дрова покажут что руль вывернули полностью. И никак не настроить. Тоже самое и с газом и тормозом. Зато работает вибрация.
Если удалить драйвера, то чувствительность руля нормальная и все работает как надо. НО вибрации нету.

Так вот что я хочу. Можно идти в магазин и требовать замены на другой руль, например с доплатой? Или вобще забрать деньги? Или заказать руль? Товарный вид, чек все сохранено.

Gorynych 23.11.2007 01:11

ангел, где стена знаешь? иди бейся, пока желание гнать не пройдет. сначала прочитай статью, в которой о двух неделях говорится, потом список исключений к ней, а потом попробуй прикрутить это к данной ситуации. думаю у самого желание до стены сбегать возникнет.
Норд, лень в хз какой уже раз одно и то же расписывать, почитай подобные темы в разделе, если нужны детали.
если цивильно все делать, пиши претензию, распиши недостатки товара, требуй расторжения договора купли-продажи ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП.
если не цивильно, сходи в магазин, может тебе без всяких заморочек бабос вернут, а если замены попросишь, то ваще редкий продавец на встречу не идет. если тя пошлют в сц, не захотят адекватно рефлексировать на требования, ползи обратно в тему, или в аську, подсоблю с претензией

NorD 23.11.2007 12:32

Да мне особо деньги то и не нужны, ну конечно если у них замены не будет.
Еще вопрос по Ст25. Что значит непродовольственный товар надлежащего качества?

Gorynych 23.11.2007 12:38

вай маладца..
а что в фразе непонятного? :)
непродовольственный, в смысле его не едят. качество бывает надлежащего и ненадлежащего, если проще нормального и с косяками.
собсно 25 тебе не светит, есть список исключений утвержденный правительство, на которые эта статья не распространяется, и там такая формулировочка "технически сложные товары на которые установлены гарантийные сроки".
это не повод для грусти, ты перечислил ряд недостатков товара, благодаря которым можно отнести товар к товарам ненадлежащего качества, и соответственно ты в праве требовать все, предусмотренное статьей 18

NorD 24.11.2007 14:23

Первая проблема решена.
А что делать со второй?

Gorynych 24.11.2007 14:39

ниасилил.. че ты сделал и чего хочешь?
ты решил оставить руль себе и исправлять недостатки? ну флак в руки, тока разделом малямс ошибся. если нет, смысл по отдельности решать?
короче мысли свои яснее выражай

NorD 24.11.2007 16:49

Вобщем с липучками все ок.
Что мне можно продавцу предъявить по поводу ПО ?

Gorynych 24.11.2007 23:52

в качестве недостатков указывай все именно так, как в первом посте, если будут грить, что типа так и быть должно, гри что тебя не уведомили о таких свойствах товара, а потому.. далее ссылайся на статьи 10, 12, 18
опять же, принцип сочетания этих статей уже описывал, ищи в этом разделе, или читай сами статьи


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.