Ранее утро. Светает. Я ещё сплю. Но скоро будильник прервёт мой глубокий сон. Остановись время! Я ещё не выспался! Стой же! Я сплю только третий час! Замри хотя бы часа на четыре! Но неумолимое время остаётся глухим к моим мольбам, продолжая свой быстротечный и беспрерывный ход. Звук будильника резко врывается в мой сон, грубо вырывает меня из сонного царства и возвращает в серую реальность.
«Встать! Смирно!» - командую я телу. Оно мятежно отказывается подчиняться и продолжает безжизненно валяться. Предельным усилием воли подавляю его сопротивление и заставляю принять вертикальное положение. Затем выполняю его гигиенические и пищевые требования, одеваю его и отправляю сдавать 2 экзамена. Его нисколько не грызла совесть за то, что оно, ленивое и беспечное, не сочло нужным подготовиться ни к одному экзамену, что оно не знает ни название экзаменационных предметов, ни имен и отчеств экзаменирующих преподов. Она знало только то, что один предмет (по которому нужно было только защитить реферат) зовут Шубин, а второй (по которому нужно было выучить кучу лекций за 2 семестра) - Дорофеева, и больше знать оно ничего не хотело.
И вот я прибываю в политехнический Храм Знаний. Узнаю, что Шубин, появившийся за весь семестр на своём предмете только один раз, смеет интересоваться содержанием наших рефератов, а одним только наличием реферата не довольствуется. Знать содержание своего реферата я никак не мог в виду отсутствия такового. Его должен был принести Лёха, с которым этот реферат у нас был один на двоих. Опоздав на 30 минут, он появляется, но без реферата. «Где?» - немногословно спрашиваю я. «Здесь» - показав дискетку, немногословно отвечает он. Распечатываем. Убожество оформления реферата поражает меня, бредовость его содержания меня ошеломляет. Мы делим реферат на 2 части и с чувством глубокого отвращения читаем каждый свою часть. Бегло прочитав, но нихрена не уяснив, идем сдавать, надеясь на милость препода или Божью помощь. Препод задаёт вопросы и получает такие ответы, какие можно получить от тех, кто имеет смутное представление о содержании реферата и смысле его вопросов. Выслушав наши смутные ответы, он произносит смутную фразу: «Мне придётся удовлетвориться вашими ответами». Что это значит? – спросил я, терзаемый смутными сомнениями. Всё что происходило дальше, я помню смутно; ясно помню только то, что вышли мы от него с тройками в зачётке.
До следующего экзамена остаётся 3 часа. Идём коротать время в общагу к знакомой девушке по внешности, но по характеру к гром-бабе – к маленькой девчонке, весящей 42 кг и выросшей до 148 сантиметров, имеющий сильный боевой дух, закаленный многолетними занятиями дзюдо и рукопашкой и кратковременным увлечением боксом, с которым она завязала после первой же тренировки, на которой ей сломали нос. Погостив у неё, мы пошли на экзамен. Придя на него, мы, когда преподша уже раздала тесты, обнаружили, что ни у Лёхи, ни у меня нет ручки. Достав одну ручку на двоих, мы, опираясь только на своё логическое мышление, написали тест на 4, но в зачётку получили 3 – потому, что преподша имела очень редкое удовольствие нас видеть…
Последний раз редактировалось ARTEM; 14.06.2005 в 23:16.
|