![]() |
|
|
#21 |
|
Boogie Man
![]() |
Mercedes S-класса получил 730 «лошадей»!
Тюнинговая компания Brabus представила большой пакет доработок для нового поколения Mercedes S-класса. Он касается всех силовых агрегатов, начиная от 3,2-литрового дизеля, который будет выдавать на 48 л.с. больше, доведя свою мощность до 272 л.с. Однако наибольший интерес представляет автомобиль c настоящим произведением технического искусства от Brabus под капотом. Речь идет об агрегате V12 с двойным турбонаддувом объемом 6,2 л., который способен выдавать 730 «лошадей», а максимальный крутящий может при этом составляет 1320 Нм! Инженеры Brabus были вынуждены даже искусственно ограничить величину крутящего момента на отметке 1100 Нм., чтобы не разрушить трансмиссию. Благодаря двигателю мощностью в 730 л.с. S-класс от Brabus способен набирать скорость в 100 км/час всего за 4 сек., а его «максималка» составляет 340 км/час. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Boogie Man
![]() |
Классика" подорожает на 5-7 тыс. руб.
На данный момент разница в цене между карбюраторными и инжекторными заднеприводными автомобилями производства АВТОВАЗа составляет 5-7 тыс. руб., передает ИА «Ladaonline». Если сейчас самые дешевые карбюраторные «пятерки» стоят в Тольятти 122-123 тыс. руб., то автомобили с системой впрыска продаются уже за 129-130 тыс. руб. Таким образом можно сделать вывод, что именно на 5-7 тыс. руб. подорожает «классика» с 2006 года, когда в Росси начнут действовать экологические нормы Евро-2, и карбюраторные двигатели перестанут выпускать. П.с - получается что в начале 2006 года повысят пошлины на япономарки, так автоваз тут же на свое барахло цены тоже повышает, чтоб не отставать!
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 51
|
На Конференции Исследователей и Журналистов Автомобильной промышленности Японии (RJC) были названы шесть лучших автомобилей 2006-го модельного года.
Победителями в номинации “RJC Car of the Year” становятся не только автомобили, но и всевозможные технологические новшества, применяемые на различных моделях. Как правило, это выдающиеся автомобили и технологии. В голосовании принимали участие 79 членов конкурсной комиссии. В предыдущей номинации за 2005 модельный год были награждены Nissan Fuga, Subaru R2, Audi A6, а также компания Honda за свою новую систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Первого ноября состоялось пятнадцатое награждение в номинации “RJC Car of the Year” в трёх категориях: лучший японский автомобиль года, лучший зарубежный автомобиль года и лучшая технология года. 14 ноября пройдёт последний этап голосования сразу же после пробного заезда автомобилей. Лучшим японским автомобилем был назван Suzuki Swift (Swift Sport), который получил 69 баллов, на втором месте расположился Mazda Roadster с 68 баллами, а строчкой ниже - Mitsubishi Outlander. Тройку лидеров лучших зарубежных автомобилей возглавили Citroёn С4, за ним - Peugeot 407, а на третьем месте Ford Focus. Лучшим технологическим решением был назван двигатель системы 3 Stage i-VTEC (позволяющей равномерно осуществлять переключения между электромотором и двигателем, а также регулировать усилие, направляемое на распредвал во время набора скорости). И система IMA (Integrated Motor Assist) эффективно и четко осуществляющая совместную работу экономичному бензиновому двигателю и мощному, но компактному электромотору. Этими инновациями оснащен новый Honda Civic Hybrid. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 277
|
На российских дорогах уже в ближайшие несколько лет появятся камеры видеонаблюдения и контроля за скоростью движения. При этом велика вероятность, что поставлять всё необходимое оборудование для оснащения наших дорог современными системами безопасности будут французы.
При этом одновременно с установкой аппаратов контроля скорости (они будут не только фиксировать нарушение, но и делать фотографию, что в дальнейшем позволит ГИБДД выписывать штраф нарушителю) должно произойти изменение и в законодательной базе. Скорее всего, первыми регионами, которые получат скоростные радары, будут Петербург и Московская область. Если эксперимент по внедрению новой системы пройдет удачно, то тогда камеры появятся и на остальных российских дорогах. И это значит, что нарушать скорость будет опасно, даже если рядом нет гаишников. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пошлины на страховку с июля 2007 года обещают поднять в 5 раз....итого владельцы машин с табуном в 200 - 250 лошадок будут отдавать по 50 - 75 т.р. ...долбоиб""м
|
|
|
|
#26 |
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 277
|
Новые правила освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения
Минздрав выпустил новые правила медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения, пишет Газета.ru. Согласно новой редакции, врач сможет признать водителя пьяным, даже если от того не пахнет спиртным, а результаты анализов на алкоголь отрицательные. В заключении в таком случае будет написано: «Опьянение неизвестным веществом», а водителя можно будет лишить прав на 1,5–2 года. Новое правило у врачей следующее: если два прибора разных типов с интервалом в 20 минут покажут наличие алкоголя, этого будет достаточно для диагноза «опьянение». И если водитель отказывается хотя бы от одного из методов, врач автоматически пишет отказ от освидетельствования. По закону это приравнивается к «пьянке за рулем». Приказ уже вступил в силу, но его текст еще не разослан по наркологическим клиникам. Врачи говорят, что ждут документы, а пока будут освидетельствовать по старым правилам. А через месяц в Госдуме должны пройти слушания законопроекта, еще больше упрощающего процедуру освидетельствования. |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 277
|
С 1 марта 2006 года вводится в действие Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 года N 215-ст утверждено и вводится в действие с 1 марта 2006 года Изменение N 1 к ГОСТ Р 51709-2001, вносящее более 100 изменений и поправок в ГОСТ Р, на соответствие которому проверяется техническое состояние автомобилей. Изменения, внесенные с 1 января 2006 года в " Правила дорожного движения", и изменения к ГОСТ Р 51709-2001 направлены в первую очередь на борьбу с продукцией отечественного тюнинга и американскими автомобилями, с штатно установленными красными указателям поворотов, что не соответствуют нормам ЕЭК ООН, а теперь и российским стандартам. Что же запрещают, разрешают и к чему обязывают автовладельцев новые изменения. Запрещено: ставить шипованные покрышки только на два колеса (новый подпункт ГОСТ Р - 4.5.9); эксплуатировать автомобиль с удаленным или неработающим катализатором - ужесточены требования к содержанию в выхлопе CO и CH, а также к шумности работы авто (новые подпункты 4.6.8, 4.6.9); протечки любой гидравлической системы (тормозной, масляной, охлаждения), а также следы пробоя изоляции в бортовой электросети (новая редакция подпунктов 4.1.8, 4.6.4, 4.6.5, 4.6.6, 4.7.10 и др.); эксплуатировать автомобиль с разрушенным или треснувшим стеклом фар (новый подпункт 4.3.2.1); эксплуатировать автомобиль с "цветными и бесцветными оптическими элементами на фарах или перед ними" - (новый подпункт 4.3.2.1); как и в "новых" ПДД, желтые габаритные огни и красные указатели поворота вне закона (новая редакция таблицы 6а подпункта 4.3.2). Обязательно: передние габаритные огни исключительно белого цвета, два задних указателя поворота - только желтого цвета (новая редакция таблицы 6а подпункта 4.3.2); установка дополнительного стоп-сигнала (новая редакция таблицы 6а подпункта 4.3.2); не менее двух передних противотуманных фар (новая редакция таблицы 6а подпункта 4.3.2); не менее одной задней противотуманной фары (новая редакция таблицы 6а подпункта 4.3.2); самовольно установленные защитные устройства (решетки) перед передним бампером, так называемые " кенгурятники", должны быть обиты "эластичным материалом" (новый подпункт 4.7.23а); на автомобилях, оборудованных "ксеноновым освещением", необходимо наличие автоматического корректора фар, автоматически следящего за рельефом дороги и корректирующего по высоте направление светового пучка (новый подпункт 4.3.2.2); на автомобилях "с убирающимися фарами" обязательна установка "переднего светоотражающего устройства нетреугольной формы белого цвета" в количестве двух штук (новая редакция таблицы 6а подпункта 4.3.2); шум из выхлопной трубы должен соответствовать новому ГОСТ Р 52231-2004 "Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения" (новый подпункт 4.6.8). Разрешено: на 10% смягчены нормативы эффективности торможения автомобиля, которые теперь соответствуют европейским нормативам (новый подпункт 4.1.1a); автоматизирован и облегчен порядок проверки внешних светосигнальных приборов при прохождении ТО (новые редакции подпунктов 5.3.3, 5.3.3.1, 5.3.3.3, 5.3.3.4.). Осталось неясным: требование иметь на автомобиле 1 (один) "фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака" (новая редакция таблицы 6а подпункта 4.3.2); запрет на установку световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем (новый подпункт 4.3.2.3), при собственном требовании ГОСТ Р привести все осветительные приборы в единую цветовую гамму (новый подпункт 4.3.2.1); эластичность материала, которым должны быть обернуты "кенгурятники" (новый подпункт - 4.7.23а). Как сообщают разработчики изменений в ГОСТ Р, готовятся очередные поправки в Изменения (уже вторые), которые разрешат эти недоразумения. Специалисты НИИАТ и представители ДОБДД МВД РФ утверждают: данный стандарт изменен не столько для рядовых автовладельцев, сколько для заводов-изготовителей и фирм, ввозящих автомобили из-за рубежа. Так, официальный представитель МИД России М. Камылин заявил, что автомобили, не отвечающие требованиям ПДД и ГОСТ Р, не будут импортироваться в РФ по официальным каналам. Автомобили же, выпущенные до введения поправок, не попадают в категорию "вне закона" - при техосмотре к ним обещают применять требования старого ГОСТ Р Последний раз редактировалось vasilich; 07.07.2007 в 08:49. |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 277
|
Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма.
Началась эпопея в 2002 году, когда Яков Стоянов купил у ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» новенький Volkswagen Passat. Однако вскоре выяснилось, что машина сломалась – треснул мотор. Причем, экспертиза установила, что в поломке виноват именно завод-изготовитель, который нарушил технологию при сварке. Господин Стоянов потребовал отремонтировать ему машину или вернуть деньги, однако дилер отказался выполнить это требование. Стоянов подал в суд – процесс длился в течение почти трех лет и закончился победой покупателя, который в 2005 году обязал вернуть водителю 706 772 рубля. Правда, по окончании суда выяснилось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не сможет выплатить эту сумму! Тогда Стоянов обратился с жалобой в ООО «Фольксваген Групп Рус» с просьбой отдать ему деньги за некачественную машину. Но оказалось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не является официальным дилером Volkswagen – эта компания работала с Volkswagen напрямую без посредников. А официальным дилером является фирма под названием ООО «Автоцентр «Атлант-М». Название этой организации звучит точно также, но форма собственности другая – «Общество с ограниченной ответственностью», а не «Закрытое акционерное общество». И получается, что формально ООО «Автоцентр «Атлант-М» не обязано отвечать за дела ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»! Мало того, за несколько месяцев до объявления судебного решение ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» было продано какой-то другой фирме. В общем, сейчас из-за этих юридических тонкостей покупатель новенького Volkswagen оказался у разбитого корыта. Все идет к тому, что он останется без денег и со сломанной машиной. Однако при этом хочется спросить у представителей Volkswagen – не считают ли они правильным выплатить причитающиеся несчастному владельцу деньги, даже несмотря на формальную возможность уйти от ответственности? Ведь от таких историй страдает, прежде всего, имидж и репутация фирмы. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 277
|
После того, как Олега Щербинского признали виновным в аварии, в которой погиб губернатор Михаил Евдокимов, по всей России прокатились акции протеста автомобилистов, протестовавших против большого числа автомобилей с «мигалками» и той наглости, с которой водители подобных машин порой ездят по российским дорогам. Сделали свои выводы и в ГИБДД. Правда, как пишет газета «МКмобиль», в несколько извращенной форме.
По данным издания, в России в последнее время прошло несколько показательных акций, во время которых власти пытались всеми силами доказать, что автомобилям с «мигалкой» необходимо уступать дорогу (акция так и называлась «Уступи дорогу»). Например, в Набережных Челнах гаишники стали очень активно отлавливать водителей, которые не уступали (или не успевали уступить) дорогу автомобилю с «мигалкой». По словам водителей, «мигающие» и «воющие» автомобили появлялись в некоторых случаях так неожиданно, что заранее заметить их было просто нереально. Однако это не останавливало служителей закона – у непослушных водил они отбирали права на 2-3 месяца (согласно новому КоАП за подобное нарушение предусмотрено и это столь серьезное наказание). А ведь в данном случае речь шла о «профилактическом» рейде, главной задачей которого было объяснить водителям, как им надо себя вести. Но в Набережных Челнах на объяснение время не тратили – права там изымались пачками. Всего за одну неделю в относительно небольшом по размерам городе лишили прав более чем 2 тыс. человек! Для сравнения в Москве с ее гигантским количеством машин в месяц изымают около 1 тыс. водительских удостоверений. Кроме того, аналогичные «зачистки» состоялись в Кемеровской области, Астрахани, Ростове. И не исключено, что они пройдут и в других регионах. Поэтому водителя надо быть на дороге очень внимательным. Вдруг где-то крадется важный депутат, который привык ездить по дороге как ему захочется? |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Banned
Регистрация: 19.01.2006
Сообщений: 2,285
|
У мазды впервые за всю свою историю, вышел самый мощьный полноприводный "седан", который называется Mazda 6 mps (спортивная версия мазды "6"). Имея четыре целиндра и турбину, при объёме 2.3 литра, он выдаёт 260 л.с. Разгон до сотни всего за 6,6 сек, максимальная скорость 240 Km/h.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тюнинг авто от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107 (возможно и другие авто) | Galager | Работа, услуги | 2 | 30.04.2010 21:20 |
| Новости ТВК | Adamant | Разное | 2 | 11.10.2008 12:27 |
| Новости | Dimas | Общий раздел | 4 | 05.05.2006 19:07 |
| Новости | Veyron | Мобильный мир | 2 | 19.09.2005 07:41 |
| Новости | vasilich | Авто-Мото | 3 | 16.04.2005 14:14 |
|
|