forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Культура, Развлечения, Хобби > Кинематограф и Телевидение

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2005, 19:26   #31
Kron1C
Особый статус
 
Аватар для Kron1C
 
Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JonSilver
Серий всего 10-ть, и показывать будут в тоже время 21.00. Сегодня жди.
Цитата:
Сообщение от Сайра
(всего 5серий)
???
__________________
Kron1C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 19:48   #32
JonSilver
Новичок
 
Аватар для JonSilver
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 105
Отправить сообщение для JonSilver с помощью ICQ
По умолчанию

С сайта кинофильма МиМ

19 декабря на телеканале "Россия" начался показ 10-серийной теленовеллы "Мастер и Маргарита". Продолжение телезрители смогут увидеть 20, 21 и 22 декабря в 20.55 по местному времени.
__________________
JonSilver
JonSilver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 22:50   #33
KingTown
Новичок
 
Аватар для KingTown
 
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 40
По умолчанию

Блин, записал вчера на ТВ-тюнер две серии, а сегодня когда 3-ю писал комп завис... Может если кто пишет дайте скачать 3-ю серию - потом всё на 8-ку закину
__________________
Творите о себе мифы - Боги начинали именно так!
KingTown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 22:56   #34
GreeN
уе мбер
 
Аватар для GreeN
 
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 5,306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KingTown
Блин, записал вчера на ТВ-тюнер две серии, а сегодня когда 3-ю писал комп завис... Может если кто пишет дайте скачать 3-ю серию - потом всё на 8-ку закину
Leon вродь писать начинал...
Цитата:
Актеры
Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов(Мастер), Дмитрий Певцов( Иешуа), Виктор Сухоруков( Варенуха). Но прошло время, некоторые актеры потеряли интерес к экранизации Булгакова, на чьи-то роли появились новые претенденты. Но некоторые актеры из "старого состава", как например, Александр Абдулов( Коровьев), Александр Баширов( Бегемот) все-таки снимутся у Бортко. На роль директора варьете Римского утвержден Илья Олейников, а другому сатирику-Роману Карцеву досталась роль киевского дяди Берлиоза. Дмитрий Нагиев хотел сыграть Воланда, но после проб был утвержден на роль Иуды. А роль Воланда была предложена Олегу Янковскому, который от воплощения этого образа решительно отказался. Предполагалось так же, что в роли Воланда мы увидим кого-нибудь из западных звезд. По крайней мере, известно, что велись переговоры с Гари Олдменом, с Жаном Рено и с Клаус Марией Брандауэром.
Теперь Бортко придумал и как решить проблему с Бегемотом. Разрабатывать суперсовременного робота будет специализированнная фирма, которая делает практически все спецэффекты для американских блокбастеров.
На роль Маргариты пробовалось несколько актрис - Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова, Анна Ковальчук. "Мне не важно, будет актриса известной или нет, главное, она должна полностью соответствовать моим представлениям о Маргарите,- говорил Владимир Бортко еще до того, как остановил свой выбор на актрисе театра им. Ленсовета Анне Ковальчук.
http://masterimargarita.ru/index.html
__________________
не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить ©...
GreeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 20:10   #35
Kron1C
Особый статус
 
Аватар для Kron1C
 
Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 2,982
По умолчанию

в пух и прах, мнение Гоблина о первых трех сериях:

Цитата:
Третьего дня по ящику начали казать телесериал «Мастер и Маргарита», поставленный режиссёром Бортко по одноимённому роману. С интересом посмотрел первые три серии.

Само желание экранизировать данное произведение – оно несколько странное. Оно понятное, деньги нужны всем – в отечественной литературе нет более популярного/раскрученного произведения. Но… Произведение – это ведь текст, то есть умело, в особом порядке сложенные слова. А кино – это движущиеся картинки, которые вообще никак не отображают того, что изложено в тексте.

Цитата:
В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
Каким образом можно показать плащ так, чтобы все зрители поняли, что подбой – кровавый, а не красный? Как донести до зрителя, не знакомого с кавалерией, что шаркающая походка - кавалерийская? Как дать понять, что дворец принадлежит Ироду Великому? Как объяснить, кто такой прокуратор и что он делает в Иудее?

Есть мнение, что в кино этого сделать нельзя никак. Язык кино – он совсем другой. Текст пишет «своим языком» один автор, лично. А язык кино – он синтетический. В нём сочетаются языки сценариста, режиссёра, оператора, актёров, звукооператора, специалистов по эффектам. Огромный коллектив, который надо заставить «звучать» - примерно как оркестр. Режиссёр – он как дирижёр. Собирает, настраивает, руководит исполнителями. Получается, понятно, не у всех. Однако создатель «Собачьего сердца» - внушает надежды. И вот – экранизация известного Текста.

Перво-наперво подивили актёры. Тут ведь как: книгу читали практически все более-менее образованные люди. И потому у каждого в голове давным-давно живут образы героев своего собственного, индивидуального изготовления. Которые по определению не могут совпадать с вИдением других людей. Отсюда, как можно догадаться, сразу возникает диссонанс.

Например, Воланд в изображении актёра Басилашвили. Актёр он, не будем лицемерить, большого таланта. Но вот на Воланда как-то не похож, не такой он в тексте, Воланд. Лично я не увидел никакой суровости, а уж тем более – суровой мрачности. Вот актёр Галкин умело изобразил Шуру Балаганова вместо поэта Бездомного, но получилось смешно, и потому вроде как даже неплохо.

А Понтий Пилат в изображении Кирилла Лаврова – наоборот. Какой же это, извиняюсь, Понтий Пилат? Пилат был человеком а) военным б) жестоким. Ни того, ни другого в Кирилле Лаврове увидеть невозможно. Оно понятно, что ни режиссёр, ни актёр понятия не имеют, как выглядят и говорят военные люди, привыкшие руководить личным составом. Но всё-таки не мешало бы поинтересоваться – как и что. Ибо вместо сурового прокуратора мы имеем дряхлеющего старика с неважной дикцией.

То же самое касается Марка Крысобоя: недостаточно быть физически здоровым, надо ещё уметь отдавать команды с акцентом. Непонимание сквозит во всём, начиная от фанерных декораций и заканчивая солдатами конвоя со щитами и копьями: они как вообще своего арестанта связанного укрощать/ловить если что собираются – щитами и копьями? Почему перед съёмками было не посмотреть художественный фильм Мэла Гибсона, где римские солдаты выглядят как солдаты и ведут себя как подобает солдатам?

Неплохо выступил актёр Абдулов. Не совсем понятно, чем похож на Азазелло отличный актёр Филиппенко. Очень жаль, что Христос в исполнении Безрукова не пояснил Пилату: и за всё, что мы делаем, отвечать будем тоже вместе. Странно, что Безруков в фильме один: без Космоса, Пчёлы и других балбесов. А ведь могли бы успешно составить бригаду Воланда – наш зритель был бы счастлив.

Крайне убедителен врач в исполнении Василия Ливанова. И в то же время люди, идущие по улице и создающие видимость жизни – совершенно очевидно, что бездарные актёры, настолько искусственно всё выглядит. В третьей серии, кстати, дело пошло на лад: сцена с врачом и санитарами в стенах дурдома сделана отлично. Но всё в целом – не впечатляет.

В чём причина? Перво-наперво в работе режиссёра. Это для него так убедительно играют актёры. Во-вторых – работа оператора. Наши творцы очень любят рассказывать «это очень серьёзный оператор, он работал на фильме [вставить название плюс дата 1965 год]». Почему-то считается, что именно эти граждане умеют снимать кино. Почему-то никто не хочет думать о том, что язык кино – он меняется, и вместе с ним меняются операторские приёмы. И то, что годилось для 1965 и 1983 – совершенно не годится сейчас.

По каким-то неясным причинам практически всё снято неподвижной, намертво приколоченной к полу камерой. Видимо, чтобы получилось «как у Эйзенштейна» - других разумных объяснений этому нет. Видимо, так хотел оператор-ветеран. Или режиссёр-ветеран. Диалоги сняты стандартной «восьмёркой», общие планы – намертво приколоченная камера. А ведь можно подойти поближе, отойти подальше, искусно поменять план. Хоть бы посмотрели чего-нибудь из фильмов за последние десять лет – что там нынче в Голливуде придумали нового? Да вы любой сериал американский посмотрите, там ведь есть чему поучиться.

Ещё есть такая вещь как оптика. Ну, там, длиннофокусные объективы, короткофокусные. И те, и другие помогают решать специальные задачи, создавая у зрителя специфические ощущения и переживания. Порадовала в этом плане, повторюсь, только сцена в дурдоме – очень хорошо сделано. Остальное – как будто кто-то другой снимал.

Кроме того, есть ещё такая вещь как фильтры. Как стеклянные, так и в фотошопе. С помощью фильтров можно картинку слегка размыть, осветлить или затемнить в нужных местах. Что мы имеем? Тупо снятое видеокамерой изображение. Ребята, мы тут уже в другой век переехали, а вы?

Отдельно следует упомянуть свет. Именно с помощью света в кино решается масса вопросов «волшебства». Все ли помнят жуткое лицо Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят», когда он стоя в камере беседовал с Клариссой Старлинг? А там всех делов – немного наклонил голову, ухмыльнулся, а снизу подсветили. Вот тебе и готовый людоед. А тут что? А ничего. Светло – и ладно. Ни тебе тонких замыслов, ни удачных решений. Ну, кроме сумасшедшего дома, да и то только на фоне всего остального.

Всё вместе в обязательном порядке подчёркивается звуком. Что мы имеем в звуке? Тупо записанные разговоры. Ни тебе фоновых шумов, ни тебе музыки – ничего. Сказал фразу – помолчали, сказал ещё одну – обратно помолчали. Граждане, это же не театральная постановка, это кино. Ну как так можно? Это ж азы профессии. Про музыку вообще говорить не буду, ибо сказать нечего.

Отдельно надо остановиться на спецэффектах. Спецэффекты – уровня советского кино. Особенно дивный получился кот, пошитый из советского искусственного меха марки «Чебурашка». Зачем он такой? Это у вас технологии изготовления монстров так отработаны? Вы там что – перед съёмками «Миллион лет до нашей эры» смотрели? Или кто-то из вас в этой шкуре в детсаду на утреннике выступал? Кот, принимающий человеческий образ – давненько такого убожества не видал. Что там дальше-то зрителя ждёт?

Конечно же, советский режиссёр Бортко не мог пройти мимо темы кровавой гэбни. Естественно, в фильме присутствуют упыри из энкавэдэ. Мало ли, что в книге про них упоминают мимолётно? Долг советского режиссёра – показать все ужасы тоталитаризма сразу, и неважно, чего там хотел автор. В нашем кино всё будет как следует: гэбня засучивает рукава чтобы немедленно избить подозреваемого на допросе, актёр Гафт будет говорить с «кавказским» акцентом – ведь надо же как-то обозначить тему кровавого Берии? Без этого фильм советского режиссёра, который кровавой гэбни отродясь в глаза не видел – не фильм. А то, что от булгаковской сатиры не осталось и следа – какое нам дело до этого Булгакова? Ожидаю полного раскрытия через образ Понтия Пилата государственного антисемитизма в СССР вместе с врождённым иррациональным антисемитизмом русских.

Порадовало то, что нехороший дом в фильме – это мой дом, по адресу город Санкт-Петербург, улица Старорусская, дом 5/3. Приятно смотреть, как действующие лица бегают по родному двору.

В общем, пока что получаются только вялые иллюстрации к тексту. А точнее – практически театральную постановку для телевидения. Не более того.

Что после фильма «Собачье сердце» выглядит несколько странно.

Смотрим дальше.
__________________
Kron1C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 21:55   #36
sayra
уроборос
 
Аватар для sayra
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 120
По умолчанию

кашмар!!! [ой] все испортили, почему мастера этот надоел_в_каждом_фильме безруковвв озвучивает !!!!???? фу фу фу фу

Последний раз редактировалось Murdoc aka Coyote; 23.12.2005 в 03:31.
sayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 22:01   #37
Stocky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayra
кашмар!!! ссуууукииии все испортили, почему мастера этот надоел_в_каждом_фильме безруковвв озвучивает !!!!???? фу фу фу фу
патамучто "белый"
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 22:03   #38
GreeN
уе мбер
 
Аватар для GreeN
 
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 5,306
По умолчанию

с дуба рухнули? при чём тут Безруков? У Галибина вообщето свой голос...
__________________
не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить ©...
GreeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 22:10   #39
squirrel
Хожу по другим мирам
 
Аватар для squirrel
 
Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 5,420
Отправить сообщение для squirrel с помощью ICQ
По умолчанию

/////Вот актёр Галкин умело изобразил Шуру Балаганова вместо поэта Бездомного, но получилось смешно, и потому вроде как даже неплохо.////
Поэта-то звали Иван Бездомный... При каких тут Балаганов-то??? Гоблин чего, белены объелся? Или я чего не понялаааа....
__________________
Хорошо обученная Белка может ВСЕ
squirrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 22:10   #40
Paul
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Маргарита хромает на обе. Где вырали эту бездаршину (с кем она спит?). Или это режесерский замысел?
Мое мнение: эта дура портит фильм более всего.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мастер на час FLINT_ Работа, услуги 4 27.10.2019 20:01
соундтреки к фильму "Мастер и Маргарита" qpAHDOpUH В поисках музыки 0 14.04.2006 12:56
Валерий Леонтьев - Маргарита(Dj Smash MIX) FandL В поисках музыки 1 21.03.2006 15:56
Солдаты 5 и Мастер и Маргарита ATILLA В поисках Фильма 7 16.01.2006 14:37
Музыка из "Мастер и Маргарита" qpAHDOpUH В поисках музыки 0 23.12.2005 16:11


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири