Обижать кумира нельзя – это знают все. Нерадивые фанаты в качестве отместки могут вывести своего бога на первое место какого-нибудь рейтинга, а обидчик будет подлежать изгнанию. Но что делать, если один старый кумир обижает другого, более молодого и актуального, пытаясь заработать хорошие деньги под эгидой человеческих отношений?....
Прошлый год ознаменовался появлением в звуковом ландшафте страны проекта Катя Чехова. Милая провинциальная девушка, которой поначалу никто не пророчил особой популярности, смогла завоевать ее своими нехитрыми и очень понятными каждому на метафизическом уровне композициями.
Несмотря на то, что Катя Чехова не была полноценным поп-проектом, на электронной сцене в разгар эпохи «правления» стариков, она стала олицетворением нового времени. А ввиду того, что любые деньги нашего шоу-бизнеса находятся в России, а не на западе, она стала активно гастролировать, принося своим создателям (Uplifto Inc) право считать себя гениальными продюсерами.
Слава продолжалась недолго. Уже весной в технических рассылках промоутеры заметили отсутствие доступности для букинга проекта Катя Чехова. Чуть позже, рядовые, но внимательные поклонники, удивились тому, что на рок-концерте Будущие Хиты, основной проект компании также не был представлен. Повторялась история с Бензиной, которая по непонятным многим причинам, отказалась работать с Uplifto Inc в прошлом году, предоставив весь бизнес процесс себе. А что же случилось с Катей Чеховой?.....
Обратимся в далекий 2004 год. После распада/развала «ППК» Сергей Пименов остался с магазином пластинок. Но уже в то время проявлялись симптомы креатива - его магазин, разумеется, должен был быть лучшим в глазах общественности. Для этого Сергей начал поиски журналистов, которые за $50 смогли бы очернить действующие на то время Pitch и NewMusic. В конечном счете, магазин был продан, а Пименов с головой ушел в продюсирование.
Дальше была Бензина - проект из ниоткуда. За то время, пока эта эффектная барышня приносила деньги в Uplifto, Фрейд сотни раз перевернулся в гробу. Однако первый коллапс возник именно с ней. Все дело в том, что в шоу бизнесе весь рабочий процесс делится на две половины – сначала артист работает на компанию, потом компания работает на артиста. Но Сергей Пименов в то время еще не научился распознавать границы этих областей, что и привело его к потере и человека, и денег. Более того, Пименов в материале для Forbes крайне гордился умением зарабатывать деньги на коллегах и товарищах.
Но с Катей Чеховой все должно было быть по-другому. Ведь в проекте учавствовали друзья Cергея – Коля Лебедев, Роман Галушкин (agsm).. и сама Катя..
Как все вышло в итоге и причем здесь зеленый квадрат – можно прочитать у Ивана Скретчина.
http://ivanscratchin.livejournal.com/3586.html