![]() |
|
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Добавить альбом |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
Результаты опроса: вы боитесь летать на самолётах ? | |||
Да, они часто терпят катастрофы и аварии |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 14.89% |
Нет, я люблю перегрузки и адреналин |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 44.68% |
я не летаю , ползаю на поездах, машинах |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 40.43% |
Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#111 |
нормальненько!
|
![]()
мне кажется что тут уместно было бы спросить!
самолеты!а ведь есть еще и корабли,поезда ,подводные лодки!! мне кажется что их всех можно включить в этот список?? или нет??
__________________
жизнь пустяк!но вот последствия!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Разный
Регистрация: 11.07.2006
Сообщений: 60
|
![]()
В авариях гибнет больше потому, что в процентном соотношении по дорогам колесит больше машин, чем самолетов находится в воздухе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
۞۞۞
Регистрация: 31.10.2005
Сообщений: 959
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
нормальненько!
|
![]()
телевизор смотри!!!
сейчас корреспонденты все рассказывают как на исповеди!! ![]()
__________________
жизнь пустяк!но вот последствия!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
флудер
![]() Регистрация: 25.09.2004
Сообщений: 5,063
|
![]()
сейчас корреспонденты борются за зрителя. и дают инфу что погорячее, зачастую подогревая ее собственной оценкой. часть каналов уже смотреть не могу, до блевотины..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Анархия
![]() Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 2,345
|
![]() Цитата:
О случаях замены деталей самолета на детали с помойки знаю на 100% (пилоты боялись ответственности за поломаные детали во время левого полета, вот и "отремонтировали" лётную технику).
__________________
Куплю лом серебра! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
۞۞۞
Регистрация: 31.10.2005
Сообщений: 959
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Летал всего один раз в жизни, и то когда мне было 5 лет, не летаю, по тому что мне это не надо, а так в принципе не боюсь, если полечу и разобьюсь - значит так было предначертано
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Разный
Регистрация: 11.07.2006
Сообщений: 60
|
![]()
Расскажу реальный случай. Летал на Кипр. Ту 154 весь в заплатках, Начал застегиваь ремень - он отделился от кресла, на пол посыпались болты, столик отвалился. Во время полета, после того как набрали высоту, пилоты видимо включают автопилот, но через некоторое время он, видимо, отключался и самолет начинал падать. Они его подхватывали, возвращали на прежнюю высоту, но через некоторое время все повторялось. И так раз 5-6 за полет. Пока летели, выпил пузырь водки чтоб не так страшно было. После приземления, когда самолет зарулил на стоянку, к нему подъехала водовозка, рабочие стали поливать колеса. Пар был до неба! Да здравствуют Российские авиалинии!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
۞۞۞
Регистрация: 31.10.2005
Сообщений: 959
|
![]()
Охлаждение колёс водой вполне нормальное дело.
С прыжками по высоте сложней. Я вижу 2 варианта. 1. Шамолёт попал в нисходящий поток, его опустило вниз, а автопилот это дело парирует и тащит машину обратно наверх - это нормально. Если включен режим болтанки, то он ещё и работает с задержкой и по плавней, чтоб не дёргать сильно самолёт "по мелочи". 2. Шамолёт идёт на предельных углах атаки на потолке. Дунуло снизу, превысило угол атаки, автопилот тогда отключается. Ситуация усугубляется ,когда народ ломанулся в очередь в задний толчок - центровка назад уходит. Если было по 1му варианту (имхо, так и было), то всё ОК. А вот если по 2му то полный ахтунг см. катастрофу под Донецком. Да, ещё возможен вариант, что шли на эшелоне на автомате тяги, тогда при задней центоровке(см. выше), колбасня на эшелоне обычное дело. Но, вроде, этим дебильным агрегатом давно стараются не пользоваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|